Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве
3 сентября 2020
Ford Transit обогнал отечественные марки по динамике за 7 месяцев 2020 года
Александр Климнов, фото автора
По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в январе-июле 2020 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (учитываются машины полной массой до 6 т и пикапы) в Москве составили 7,47 тыс., что на 21,6% ниже результата за аналогичный период 2019 года. Характерно, что сокращение продаж новых LCV в столице зафиксировано на протяжении всех семи месяцев 2020 года.
Кроме того, и наибольшая финансовая емкость рынка новых LCV за все 7 месяцев отмечена также в Москве – 14,4 млрд руб. Также в лидирующую тройку входят Московская область и Санкт-Петербург, где на покупку новых LCV было потрачено 8,1 млрд руб. и 5,6 млрд руб. соответственно.
Самой популярной моделью LCV на рынке Москвы стал Ford Transit – который за семь месяцев 2020 года разошелся в количестве 1,51 тыс. В прошлом году за аналогичный период 2019 года в лидерах была модель ГАЗель NEXT, которая в этом году отошла на вторую позицию в рейтинге с объемом продаж 1,49 тыс. Замкнул тройку лидеров фургон LADA Largus (1,01 тыс.). Продажи прочих моделей в Топ-10 приведены в таблице.
Кстати, общая емкость рынка новых LCV в России по итогам января-июля 2020 года составила 89 млрд руб., что на 6,3% меньше, чем в январе-июле 2019 года. Падение финансовой емкости рынка связано, прежде всего, с падением физических продаж новых LCV на 11,3%.
Среди Топ-15 региональных рынков в пяти сохранилась положительная динамика финансовой емкости.
По итогам января-июля 2020 года емкость рынка новых LCV составила 89 млрд руб., что на 6,3% меньше, чем в январе-июле 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 11,3%.
Лидером по финансовому результату на рынке LCV традиционно выступает ГАЗ. В январе-июле 2020 года новых LCV данной марки продано на 35,2 млрд руб. Далее следует Ford, продажи легких коммерческих автомобилей которого в денежном выражении составили 14,9 млрд руб. Также в первую тройку вошел Volkswagen с финансовым результатом в 9,2 млрд руб.
Среди Топ-15 брендов рост финансовой емкости отмечен у нескольких марок LCV и пикапов. Так у Ford, Mitsubishi, FIAT и Isuzu данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением физического спроса на автомобили этих марок в отчетном периоде. Впрочем, Citroen нарастил свои финансовые результаты исключительно за счет роста цен.
Загрузка