Главная
Где в России больше всего любят LADA и где – иномарки

Где в России больше всего любят LADA и где – иномарки

Где в России больше всего любят LADA и где – иномарки

29 Ноября 2019


RAMR вычислил регионы наиболее лояльные к отечественным брендам и иномаркам


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), из 1,27 млн новых легковых автомобилей реализованных на российском рынке за десять месяцев 2019 года 22,5% пришлось на российские марки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля отечественных брендов выросла на 0,9%.
28_nov_580.jpg
В Чукотском автономном округе отечественные марки составили 70% рынка новых легковых автомобилей в рассматриваемом периоде. Это самый высокий показатель среди российских регионов. В республиках Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Калмыкия и Дагестан также отмечена большая доля российских автомобилей – cвыше 49%.
SAM_4218.jpg

Давно известно, что УАЗ Хантер – автомобиль не для столиц (фото из московского автосалона «Торгмаш»), а для окраин вроде Чукотки

Самая маленькая доля российских автомобилей – в Москве, где они заняли лишь 4,7% рынка. Также невысоким спросом пользуются отечественные автомобили в Санкт-Петербурге, Калининградской области, Хабаровском и Приморском краях.

P.S. Ларчик открывается просто: если льготные государственные кредиты полагаются только новым легковым моделям с ценой до 1 млн руб., то и наибольший спрос придется именно на такие машины, а наибольшее предложение таких бюджетных моделей у нас в стране именно у отечественных производителей АВТОВАЗ (бренд LADA) и СОЛЛЕРС (бренд УАЗ).



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пекин хочет довести долю электромобилей на рынке КНР к 2025 году до четверти

Пекин хочет довести долю электромобилей на рынке КНР к 2025 году до четверти

Продажи традиционных автомобилей с ДВС уже достигли в КНР своего пика

03.12.2019

Новые и подержанные легковушки продолжают дорожать в нынешнем году опережающими темпами

Новые и подержанные легковушки продолжают дорожать в нынешнем году опережающими темпами

Финансовая емкость рынков легковых автомобилей перевалила за 10 месяцев 2019 года за 2 триллиона рублей

02.12.2019

Мировые автопроизводители делают ставку в КНР на бензиновые SUV в попытках воccтановления продаж

Мировые автопроизводители делают ставку в КНР на бензиновые SUV в попытках воccтановления продаж

Автопроизводтители Китая озабочены восстановлением продаж, а не квотами на электромобили

27.11.2019

Удвоенная утилизация с 2020 года выдавит цены на легковушки вверх

Удвоенная утилизация с 2020 года выдавит цены на легковушки вверх

Утилизационный сбор на легковые автомобили повышается с 2020 года в среднем на 110,7%

25.11.2019

Даймлер и Фольксваген принципиально расходятся в оценках превращения электромобилей в мейнстрим

Даймлер и Фольксваген принципиально расходятся в оценках превращения электромобилей в мейнстрим

Китайский рынок покажет настолько реальный потребитель готов принять электромобиль

22.11.2019

«ЭкоШинСоюз» против разрушения РОП шинников мораторием, нормативом и эконалогом Минприроды

«ЭкоШинСоюз» против разрушения РОП шинников мораторием, нормативом и эконалогом Минприроды

Ведущие производители и импортеры шин выступили против введения моратория на самостоятельную реализацию РОП

20.11.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...