Главная
Глобальные продажи Volkswagen стремительно падают

Глобальные продажи Volkswagen стремительно падают

Глобальные продажи Volkswagen стремительно падают

10 Октября 2018


Спрос в Германии снизился почти вдвое. Это конец?


автор

Александр Шаронов, фото googleusercontent.com

Когда в 2015 году разразился дизельный скандал, казалось, что продажи автомобилей Volkswagen стремительно пойдут вниз. Немецкий концерн несколько лет целенаправленно обманывал своих клиентов, так что подобная расплата стала бы логичным результатом потерянной репутации. Однако покупатели не отреклись от немецкого производителя. В частности, по итогам 2017 года продажи Volkswagen возросли на 3 %. А период с января по август 2018 года концерн и вовсе назвал лучшим в своей истории. Однако данные за сентябрь оказались провальные.

Продажи автомобилей Volkswagen в мировом масштабе обрушились на 18,3 %, до 485 тысяч штук. Однако это лишь верхушка айсберга. Настоящая паника наблюдается в Европе — минус 42,6 % (91 тысяч машин). Более того, у себя на родине поставки Volkswagen сократились почти вдвое, сразу на 47,1 %!

Неужто началось? Будет ли передел рынка? Но паника в этой ситуации была бы преждевременной. В столь стремительном снижении продаж виновато скорее не изменение предпочтений покупателей, а конъюнктура рынка. Все дело в том, что 1 сентября в Европе вступил в силу новый стандарт WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure, всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей). Он устанавливает требования на тестирование расхода топлива и выбросы вредных веществ.

Но как введение WLTP связано с падением продаж? Все дело в том, что автомобильным производителям пришлось исхитриться, чтобы вписать свои машины в новые требования, но к текущему моменту не все модели удалось адаптировать.

Из этого вытекает сразу два следствия. Во-первых, компании весь 2018 год предоставляли скидки на автомобили, пытаясь распродать складские запасы. В связи с этим рынок успел насытиться: многие из тех, кто откладывал покупку новой машины, соблазнились сниженными ценами. Во-вторых, те модели, которые пока не соответствуют установленным требованиям WLTP, пока нельзя продавать.

Представители Volkswagen уже заявили, что ситуация должна выправиться к концу 2018 года. Компания намеревается получить сертификаты на 14 моделей, которые пока не продаются. Плюс к этому временный эффект насыщения рынка уже не будет тяготить текущие продажи.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
АСМ-холдинг считает, что в январе легковушки просели, а не выросли

АСМ-холдинг считает, что в январе легковушки просели, а не выросли

Автомобильный рынок в России в январе суммарно упал на 2,1%

20.02.2019

Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Сегмент минивэнов в Европе катится к закату

15.02.2019

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

С октября 2020 года в Индии ужесточатся стандарты безопасности и экологии для серийных автомобилей

08.02.2019

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

В бестселлерах начала 2019 года ходят только SUV российской сборки

07.02.2019

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

АЕБ констатировал рост продаж легковушек и LCV на 0,6%

06.02.2019

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Новый автомобиль в 2018 году стоил ₽1,5 млн, а подержанный ₽0,5 млн

04.02.2019

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Автопром КНР впервые за 28 лет закончил год в минусе, но потенциал роста рынка еще есть

01.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...