Индия бурно восстанавливает авторынок, стремясь стать 4-й в мире

Индия бурно восстанавливает авторынок, стремясь стать 4-й в мире

21 февраля 2022


Продажи новых автомобилей в Индии в 2021 году составили 3,08 млн, что на 26,7% больше, чем в 2020-м


автор

Александр Климнов, фото engmag-in.translate.goog


Тенденции индийского авторынка
Индийский автомобильный рынок в 2021 году активно восстанавливается после краха в пандемийный 2020 год и показал очень многообещающие результаты в первом полугодии, однако, рухнув на двузначные цифры в четвертом квартале из-за рецидива омикрона.

В настоящее время индийский рынок 5-й по величине в мире, но очень близок к тому, чтобы опередить Японию и занять четвертое место.

Развитие индийского рынка по сегментам с 2016-го, и с прогнозом до 2027 года
После пяти лет непрерывного активного роста в 2018 году индийский рынок легковых автомобилей побил последний исторический рекорд продаж в 3,38 млн, несмотря на то, что введение в середине года нового Национального автомобильного плана (экологических норм BSVI, аналогичных Euro-6 – авт.) заблокировало рост. В 2019 году рынок нажал на тормоза, упав на 7,4% – регистрации составили только 3,11 млн.

Из-за разразившейся пандемии COVID-19 продажи в 2020 году упали на 16,5%. Фактически, продажи составили 2,47 млн, что на меньше, чем в 2019 году.

Прошлый 2021 год начался для индийского рынка позитивно, так, в первом квартале было продано 932 479 легковушек, или на 44,5% больше по сравнению с первым кварталом 2020 года, а во втором квартале продажи начали быстро расти, подскочив в 4,2 раза до 645 132 ед. из-за, почти что нулевой базы во втором квартале 2020 года, когда свирепствовала первая волна пандемии и действовал жесткий локдаун.

В третьем квартале продажи значительно замедлились, увеличившись только на 2,1% до 739 521 ед., а в четвертом квартале продажи вообще упали на 14,8% до 759 599 ед.
Tab_India.jpg
В результате продажи за весь 2021 год составили 3,08 млн, что на 26,7% больше, чем в 2020 году.

Что касается рейтинга брендов, то лидером осталась Maruti (+12,6%), который при этом потерял 5% доли на рынке. На втором месте Hyundai (+17,9%), который потерял 1% доли рынка. Напротив, благодаря почти 2-кратному росту (+98,9%) рыночная доля Tata увеличилась на 3,9%, а Mahindra (+43,9%) поднялась на 1 позицию, обогнав KIA (+29,2%).

Далее Toyota прибавила 58,6%, за которой следуют Renault (+18,3%) и Honda (+26,3%). На 9-м месте расположился китайский MG, поднявшийся на 1 позицию, за счет роста на 45,6%, и Nissan буквально выстреливший на 9 позиций с 16,5-кратным ростом (+1553,4%).
Zastavka.jpg
Самой продаваемой моделью в 2021 году стал компактвэн Maruti Wagon R (+24%) с 183 851 ед., который подскочил в рейтинге на 3 позиции, обогнав Maruti Swift,
maruti_suzuki_swift.jpg
в свою очередь прибавивший 8,9% до 175 052 ед.
maruti_suzuki_baleno_rs.jpg
«Бронзу» взял Maruti Baleno (+11,9%) с 172 237 ед. новых регистраций.
e-Riksha.jpg
P.S. Индия, реально быстро восстанавливает свой автомобильный рынок после пандемийной катастрофы, не забывая при этом и об электромобилях, хотя большей популярностью здесь пользуются тук-туки (3-колесные моторикши), в том числе все больше и больше – на аккумуляторах.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китай нажаловался в ВТО на ЕС за повышение тарифов на импорт электромобилей

Китай нажаловался в ВТО на ЕС за повышение тарифов на импорт электромобилей

Несмотря на окончательное повышение импортных тарифов ЕС на китайские BEV Брюссель и Пекин ищут компромисс

30.10.2024

GasSuf-2024: рынок газомоторной техники – мифы и факты

GasSuf-2024: рынок газомоторной техники – мифы и факты

Группа ГАЗ изложила на конференции в рамках GasSuf-2024 свое видение рынка газомоторной техники

24.10.2024

Российский авторынок в сентябре остался в Топ-3 в Европе

Российский авторынок в сентябре остался в Топ-3 в Европе

Российский авторынок в сентябре ушел на третье место со второго в европейском рейтинге

22.10.2024

Резкая индексация утильсбора на импортную сельхозтехнику устраивает отечественных производителей, но страшит аграриев

Резкая индексация утильсбора на импортную сельхозтехнику устраивает отечественных производителей, но страшит аграриев

Для защиты падающего рынка отечественных сельхозмашин предлагается взвинтить утильсбор на импортные аналоги

10.10.2024

Российский парк электромобилей и подключаемых гибридов достиг 90 тысяч

Российский парк электромобилей и подключаемых гибридов достиг 90 тысяч

В парке электромобилей и подключаемых гибридов в РФ лидерство захватили модели сегмента SUV

09.10.2024

ЕС включает красный свет перед китайскими электромобилями, но немцы против

ЕС включает красный свет перед китайскими электромобилями, но немцы против

Еврокомиссия окончательно решила ввести «антидемпинговые» пошлины против электромобилей китайского производства, но немецкий автопром против

07.10.2024

Новых легковых автомобилей в сентябре 2024 года продали на 37% больше – 151 тысячу

Новых легковых автомобилей в сентябре 2024 года продали на 37% больше – 151 тысячу

За три квартала 2024 года рынок новых легковушек вырос на 61% до 1,16 миллиона

04.10.2024

Возврат к списку