Главная
Китай слишком торопится с вводом стандартов Евро-6 на падающем рынке

Китай слишком торопится с вводом стандартов Евро-6 на падающем рынке

Китай слишком торопится с вводом стандартов Евро-6 на падающем рынке

21 Июня 2019


Китайские автосалоны спешат сократить товарные запасы перед ужесточением правил контроля выбросов


автор

Александр Климнов, фото autoevolution.com, bbc.com, geely.com, todayonline.com 


Уровень запасов в автомобильных дилерских центрах в КНР упал в мае до 50-дневного запаса против 60 дней в апреле, поскольку грядущие с 1 июля нынешнего года жесткие экологические нормы по выбросам вредных веществ побуждают местных автодилеров распродавать свои запасы новых автомобилей, не соответствующим новым стандартам.

По данным Китайской ассоциации автомобильных дилеров (CADA), в прошлом месяце дилерские центры, работающие по внутренним китайским брендам, сократили товарные запасы новых автомобилей в среднем за май до 53 дней против 77 дней в предыдущем месяце.
Southwest-4S-Opening.jpg
Дилеры массовых иностранных брендов китайской сборки сократили средние запасы в мае до 45 дней с 52 дней в апреле.
car_2.jpg
Запасы дилерских центров, предлагающих люксовые местные бренды и импортные иностранные бренды, также сократились до 51 дня с 53 дней месяцем ранее.
lamborghini-opens-two-new-dealerships-in-china-12977_1.jpg
В рамках кампании по защите окружающей среды, получившей название «Инициатива по защите голубого неба» (Blue Sky Protection Initiative), инициированной правительством Китая, четыре крупнейших мегаполиса – Пекин, Шанхай, Чунцин и Тяньцзин, а также почти две трети провинций страны должны принять стандарт выбросов транспортных средств State 6, схожих с европейскими правилами Евро-6.
Это означает, что с 1 июля во многих китайских провинциях начнут действовать новые правила по выбросам, из-за которых покупатели автомобилей (и даже гибридов) прежних экологических стандартов уже не смогут получить государственные номерные знаки для транспортных средств, не соответствующих стандартам State 6. Из-за этого, согласно данным CADA, дилерские центры в городах и провинциях бросились предлагать большие скидки на автомобили соответствующие стандартам State 5, которые соответствуют правилам Euro 5.

P.S. Нет, не зря, Пекин, разрешил еще с марта нынешнего года экспортировать китайские автомобили секонд хэнд – понятно, что распродать все стоки 5-го экологического класса внутри страны дилерам не удастся, хотя Пекину и Шанхаю и разрешили более чем вдвое увеличить годовой лимит на выдачу номерных знаков. Аналогичные меры Пекин предлагает и прочим провинциям, которые, впрочем, отнюдь не настроены делать налоговые скидки любым «грязным» автомобильным брендам, даже отечественным. Интересно будет посмотреть на итоги китайского рынка за июнь, включая самый большой в мире рынок электромобилей и гибридов (NEV) – результаты могут быть самыми непредсказуемыми. Причем со стороны китайского правительства нет даже намека на возвращение вожделенных как автопроизводителями, так и дилерами льгот по НДС для машин с двигателями объемом менее 1,6 л, которые будучи вовремя введенными в 2009-м (мировой кризис) и в 2015-м (стагнация китайского автопрома из-за ограничений на выдачу номерных знаков в 11 мегаполисах) фактически спасли китайскую автомобильную отрасль от сваливания к кризис. Случится ли так теперь? Пока что никаких признаков смягчения позиции Пекина нет. Посмотрим, что получиться из этого противостояния «косы и камня» в сопредельной стране. Следите за новостями на сайте www.rim3.ru



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
АЕБ – продажи новых легковушек и LCV выросли на 4% в марте 2020 года

АЕБ – продажи новых легковушек и LCV выросли на 4% в марте 2020 года

В I квартале 2020 года продажи легковых автомобилей и LCV выросли на 1,8%

08.04.2020

Автомобили с пробегом в марте остались на месте

Автомобили с пробегом в марте остались на месте

Вторичный рынок в первом квартале вырос на 6 процентов

07.04.2020

Авторынок в марте показал существенный рост на 22,7%

Авторынок в марте показал существенный рост на 22,7%

За первый квартал рынок новых легковушек вырос на 16,3%

07.04.2020

Индустрия PEV и перспективы на 2020 год

Индустрия PEV и перспективы на 2020 год

Обзор мировой индустрии и рынка PEV – затишье перед «идеальными штормами»

06.04.2020

В Норвегии доля электропривода в продажах впервые превысила 80%

В Норвегии доля электропривода в продажах впервые превысила 80%

Продажи электромобилей в Норвегии сократились, но на падающем рынке их доля существенно возросла

04.04.2020

Продажи новых автомобилей в Германии упали в марте на 38%

Продажи новых автомобилей в Германии упали в марте на 38%

Авторынок Бундесреспублики упал меньше, чем в сопредельных странах

03.04.2020

Экспортная цена российской нефти стала отрицательной

Экспортная цена российской нефти стала отрицательной

За экспорт тонны российской нефти уже доплачивают 1,2 тысячи рублей

01.04.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...