Главная
Китай слишком торопится с вводом стандартов Евро-6 на падающем рынке

Китай слишком торопится с вводом стандартов Евро-6 на падающем рынке

Китай слишком торопится с вводом стандартов Евро-6 на падающем рынке

21 Июня 2019


Китайские автосалоны спешат сократить товарные запасы перед ужесточением правил контроля выбросов


автор

Александр Климнов, фото autoevolution.com, bbc.com, geely.com, todayonline.com 


Уровень запасов в автомобильных дилерских центрах в КНР упал в мае до 50-дневного запаса против 60 дней в апреле, поскольку грядущие с 1 июля нынешнего года жесткие экологические нормы по выбросам вредных веществ побуждают местных автодилеров распродавать свои запасы новых автомобилей, не соответствующим новым стандартам.

По данным Китайской ассоциации автомобильных дилеров (CADA), в прошлом месяце дилерские центры, работающие по внутренним китайским брендам, сократили товарные запасы новых автомобилей в среднем за май до 53 дней против 77 дней в предыдущем месяце.
Southwest-4S-Opening.jpg
Дилеры массовых иностранных брендов китайской сборки сократили средние запасы в мае до 45 дней с 52 дней в апреле.
car_2.jpg
Запасы дилерских центров, предлагающих люксовые местные бренды и импортные иностранные бренды, также сократились до 51 дня с 53 дней месяцем ранее.
lamborghini-opens-two-new-dealerships-in-china-12977_1.jpg
В рамках кампании по защите окружающей среды, получившей название «Инициатива по защите голубого неба» (Blue Sky Protection Initiative), инициированной правительством Китая, четыре крупнейших мегаполиса – Пекин, Шанхай, Чунцин и Тяньцзин, а также почти две трети провинций страны должны принять стандарт выбросов транспортных средств State 6, схожих с европейскими правилами Евро-6.
Это означает, что с 1 июля во многих китайских провинциях начнут действовать новые правила по выбросам, из-за которых покупатели автомобилей (и даже гибридов) прежних экологических стандартов уже не смогут получить государственные номерные знаки для транспортных средств, не соответствующих стандартам State 6. Из-за этого, согласно данным CADA, дилерские центры в городах и провинциях бросились предлагать большие скидки на автомобили соответствующие стандартам State 5, которые соответствуют правилам Euro 5.

P.S. Нет, не зря, Пекин, разрешил еще с марта нынешнего года экспортировать китайские автомобили секонд хэнд – понятно, что распродать все стоки 5-го экологического класса внутри страны дилерам не удастся, хотя Пекину и Шанхаю и разрешили более чем вдвое увеличить годовой лимит на выдачу номерных знаков. Аналогичные меры Пекин предлагает и прочим провинциям, которые, впрочем, отнюдь не настроены делать налоговые скидки любым «грязным» автомобильным брендам, даже отечественным. Интересно будет посмотреть на итоги китайского рынка за июнь, включая самый большой в мире рынок электромобилей и гибридов (NEV) – результаты могут быть самыми непредсказуемыми. Причем со стороны китайского правительства нет даже намека на возвращение вожделенных как автопроизводителями, так и дилерами льгот по НДС для машин с двигателями объемом менее 1,6 л, которые будучи вовремя введенными в 2009-м (мировой кризис) и в 2015-м (стагнация китайского автопрома из-за ограничений на выдачу номерных знаков в 11 мегаполисах) фактически спасли китайскую автомобильную отрасль от сваливания к кризис. Случится ли так теперь? Пока что никаких признаков смягчения позиции Пекина нет. Посмотрим, что получиться из этого противостояния «косы и камня» в сопредельной стране. Следите за новостями на сайте www.rim3.ru


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Тесла возглавляет американский авторынок по росту продаж

Тесла возглавляет американский авторынок по росту продаж

В сентябре продажи Tesla выросли в 2 раза, а за три квартала – на 65%

16.10.2020

Рынок легковушек с пробегом в сентябре  подскочил на четверть

Рынок легковушек с пробегом в сентябре подскочил на четверть

За три квартала 2020 года продажи автомобилей с пробегом снизились на 2,4%

14.10.2020

Москва лидирует на рынке новых легковушек, несмотря на потери

Москва лидирует на рынке новых легковушек, несмотря на потери

Москва потеряла в сентябре 7,6% рынка легковушек на фоне его роста на 8,4% по стране

13.10.2020

В сентябре Норвегия поставила новый рекорд электромобильности

В сентябре Норвегия поставила новый рекорд электромобильности

Уровень проникновения PEV в Норвегии поставил новый рекорд в 82%!

08.10.2020

Российский рынок легковушек и LCV в сентябре вырос на 3,4%

Российский рынок легковушек и LCV в сентябре вырос на 3,4%

За три квартала 2020 года падение рынка составило 13,9%

06.10.2020

Пекин’2020 – электрический свет сквозь туман

Пекин’2020 – электрический свет сквозь туман

Мотор-шоу Auto China 2020 показало, что восстановление продаж и бум электромобилей происходят на фоне туманных перспектив авторынка

05.10.2020

Шевроле из Узбекистана будет больше

Шевроле из Узбекистана будет больше

Бренд Chevrolet расширяет линейку бюджетных моделей

25.09.2020

Возврат к списку