Главная
Китайские бренды ставят рекорды на родине

Китайские бренды ставят рекорды на родине

Китайские бренды ставят рекорды на родине

5 Мая 2018


По итогам первого квартала китайские бренды выходят на первые места на своем рынке


автор

Александр Климнов, фото yiche.com


Бренд Geely отметил в марте шестой подряд месяц в качестве китайского бренда №2,

Sales_Top-10.jpg

Топ-10 брендов китайского рынка легковых моделей, SUV и MPV за март и за первый квартал 2018 года


Geely_X1.jpg

Бюджетный кроссовер Geely X1


  уступая только Volkswagen, но сделал он это с весьма небольшим перевесом в объеме 2 тыс. над конкурирующим Changan, ставшим третьим, хотя и со снижением на 10,3% по отношению к аналогичному месяцу 2017 года.

Changan-CS75.jpg

Changan CS75


Baojun_510.jpg

Baojun 510

  Это означает, что бренд Baojun рухнул с третьего места в Китае на 7-е, несмотря на продолжающийся двузначный темп роста (+23,8%).

Haval_H6.jpg

Haval H6

Замкнул Топ-10 бренд Haval, ставший четвертым китайским брендом в топовой десятке, несмотря на потерю продаж в объеме почти 14 тыс.,
что, впрочем, полностью компенсировано более престижным суббрендом Wey (№37), также принадлежащим компании Great Wall.

Wey-VV5.jpg

Wey VV5

Компания GAC продолжает расти высоким темпами (+27,2%), также неплохой рост продемонстрировали бренды Shanghai Automotive Roewe (+16,3%) и MG (+ 88,9%).

MG6_2018.jpg

Седан MG6 2018 года

Последний бренд сильно выиграл благодаря седану MG6 нового поколения (68-я позиция в национальном рейтинге), на который теперь приходится половина продаж бренда, что полностью меняет расстановку сил в модельной линейке.

Beijing_BJ20.jpg

Beijing BJ20

Beijing_Encino.jpg

Beijing Encino 2018 года

Beijing Automotive продолжает бороться (–25,7%) и все же по-прежнему превосходит всплеск Zotye, который почти удвоил свои продажи.

Zotye_T600.jpg

Zotye T600

  Бренд JAC, наконец, вышел из черной полосы после 16 недель потерь, из которых 15 были с двузначными числами. Что наиболее интересно, в отношении этого бренда, так это то, что каждый пятый из его проданных автомобилей в первом квартале был NEV, т.е. гибрид или электромобиль – на которые компания, что называется «пошла ва-банк».

JAC-iEV6S.jpg

Электрокроссовер JAC iEV6S

  Бренд Brilliance перешел от большого падения к огромному росту за последние несколько месяцев, а в марте показал впечатляющий рост на 75,8%, показав за квартал плюс 24,8%. Интересно, что в марте рост продаж был в основном обусловлен стареющими седанами, а не более свежими кроссоверами.

Brilliance_H230.jpg

Бюджетный седан Brilliance H230

  Суббренд Venucia продлил период двузначного роста до 13 месяцев, причем, почти половина продаж за квартал дал новый седан D60.

Venucia-D60.jpg   

Седан Venucia D60

Несмотря на то, что бренд Luxgen считался почти мертвым с его смехотворными продажами в 500 ед. в феврале, уже в марте, показав 165-процентный рост, ставший максимальным для этого бренда с октября 2016 года.

Luxgen_U5_SUV.jpg

Luxgen U5 SUV




Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Продажи новых автомобилей в Германии упали в марте на 38%

Продажи новых автомобилей в Германии упали в марте на 38%

Авторынок Бундесреспублики упал меньше, чем в сопредельных странах

03.04.2020

Экспортная цена российской нефти стала отрицательной

Экспортная цена российской нефти стала отрицательной

За экспорт тонны российской нефти уже доплачивают 1,2 тысячи рублей

01.04.2020

ВАЗ подготовил первоапрельский сюрприз с повышением цен на LADA

ВАЗ подготовил первоапрельский сюрприз с повышением цен на LADA

АВТОВАЗ возобновляет сборку на ЗАЗе и поднимает цены в России

27.03.2020

Рынок легковых автомобилей за два месяца 2020 года потянул на 0,8 триллиона рублей

Рынок легковых автомобилей за два месяца 2020 года потянул на 0,8 триллиона рублей

Россияне купили за январь-февраль новых и подержанных легковушек на 807 млрд рублей

27.03.2020

Минпромторг поддержал семьи и электромобили

Минпромторг поддержал семьи и электромобили

Потолок цены на новые автомобили по «семейной» программе повышен до полутора миллионов рублей, а покупателям электромобилей в кредит скинут четверть цены  

25.03.2020

После коронавируса китайские автосалоны открылись, но недосчитались половины посетителей

После коронавируса китайские автосалоны открылись, но недосчитались половины посетителей

После окончания вспышки коронавируса открылся 91% шоу-румов КНР, но трафик посетителей составляет лишь 53%

20.03.2020

Электромобили и гибриды потеснили в Европе в IV квартале дизельные легковушки

Электромобили и гибриды потеснили в Европе в IV квартале дизельные легковушки

В то время как продажи дизельных автомобилей упали на 3,7%, спрос на PEV вырос на 81,3%

16.03.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...