Китайские бренды ставят рекорды на родине

Китайские бренды ставят рекорды на родине

Китайские бренды ставят рекорды на родине

5 Мая 2018


По итогам первого квартала китайские бренды выходят на первые места на своем рынке


автор

Александр Климнов, фото yiche.com


Бренд Geely отметил в марте шестой подряд месяц в качестве китайского бренда №2,

Sales_Top-10.jpg

Топ-10 брендов китайского рынка легковых моделей, SUV и MPV за март и за первый квартал 2018 года


Geely_X1.jpg

Бюджетный кроссовер Geely X1


  уступая только Volkswagen, но сделал он это с весьма небольшим перевесом в объеме 2 тыс. над конкурирующим Changan, ставшим третьим, хотя и со снижением на 10,3% по отношению к аналогичному месяцу 2017 года.

Changan-CS75.jpg

Changan CS75


Baojun_510.jpg

Baojun 510

  Это означает, что бренд Baojun рухнул с третьего места в Китае на 7-е, несмотря на продолжающийся двузначный темп роста (+23,8%).

Haval_H6.jpg

Haval H6

Замкнул Топ-10 бренд Haval, ставший четвертым китайским брендом в топовой десятке, несмотря на потерю продаж в объеме почти 14 тыс.,
что, впрочем, полностью компенсировано более престижным суббрендом Wey (№37), также принадлежащим компании Great Wall.

Wey-VV5.jpg

Wey VV5

Компания GAC продолжает расти высоким темпами (+27,2%), также неплохой рост продемонстрировали бренды Shanghai Automotive Roewe (+16,3%) и MG (+ 88,9%).

MG6_2018.jpg

Седан MG6 2018 года

Последний бренд сильно выиграл благодаря седану MG6 нового поколения (68-я позиция в национальном рейтинге), на который теперь приходится половина продаж бренда, что полностью меняет расстановку сил в модельной линейке.

Beijing_BJ20.jpg

Beijing BJ20

Beijing_Encino.jpg

Beijing Encino 2018 года

Beijing Automotive продолжает бороться (–25,7%) и все же по-прежнему превосходит всплеск Zotye, который почти удвоил свои продажи.

Zotye_T600.jpg

Zotye T600

  Бренд JAC, наконец, вышел из черной полосы после 16 недель потерь, из которых 15 были с двузначными числами. Что наиболее интересно, в отношении этого бренда, так это то, что каждый пятый из его проданных автомобилей в первом квартале был NEV, т.е. гибрид или электромобиль – на которые компания, что называется «пошла ва-банк».

JAC-iEV6S.jpg

Электрокроссовер JAC iEV6S

  Бренд Brilliance перешел от большого падения к огромному росту за последние несколько месяцев, а в марте показал впечатляющий рост на 75,8%, показав за квартал плюс 24,8%. Интересно, что в марте рост продаж был в основном обусловлен стареющими седанами, а не более свежими кроссоверами.

Brilliance_H230.jpg

Бюджетный седан Brilliance H230

  Суббренд Venucia продлил период двузначного роста до 13 месяцев, причем, почти половина продаж за квартал дал новый седан D60.

Venucia-D60.jpg   

Седан Venucia D60

Несмотря на то, что бренд Luxgen считался почти мертвым с его смехотворными продажами в 500 ед. в феврале, уже в марте, показав 165-процентный рост, ставший максимальным для этого бренда с октября 2016 года.

Luxgen_U5_SUV.jpg

Luxgen U5 SUV




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений