Главная
Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

20 Июня 2018


Число российских продавцов автомобильных марок из Поднебесной превысило шесть сотен


автор

Александр Климнов, фото автора и "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС"


 По данным RAMR в июне 2018 года 609 официальных российских дилерских центров специализируются на продаже автомобилей китайских марок, что составляет 18% от общего количества дилерских центров в стране.

Lifan_X60FL_2017.jpg

На сегодня на российском рынке официально реализуются следующие китайские легковые бренды: Brilliance, Changan, Chery, Dongfeng (DFM), FAW, Foton, Geely, Haval, Hawtai, Hower, Lifan и Zotye. Наиболее обширной сетью продавцов располагает бренд Lifan – она включает 109 автосалонов. На втором месте по количеству автосалонов находится бренд Chery – 83 центра.

Chery_Tiggo3.jpg

Третье место у бренда DW Hower, фактически заменившего на российском рынке марку Great Wall, который продается через 76 автосалонов.

Hower-H3.jpg

Наиболее густая сеть дилеров китайских марок приходится на центральную часть России: более половины автосалонов сосредоточенны в Центральном и Приволжском федеральных округах. Наиболее ключевыми регионами для китайских брендов являются Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, республики Татарстан и Башкортостан, Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Московская области, Красноярский край.

Это не парадоксально, а как раз подчеркивает упор китайских производителей на реализацию в нащей стране новых автомобилей, в то время как Дальний Восток и Сибирь ориентируются на подержанную технику из Японии (праворульную). Кстати, экспорт автомобильного секонд хэнда из КНР вообще дальновидно запрещен Пекином, что, несомненно, в стратегической перспективе и привело китайский автопром к нынешнему достаточно уверенному положению на российском рынке. Впрочем, вторичный рынок китайской автотехники включая легковушки в России существует и расширяется год от года, но исключительно за счет техники проданной на первичной рынке, т.е. бывшей в употреблении новой.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Сегмент минивэнов в Европе катится к закату

15.02.2019

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

С октября 2020 года в Индии ужесточатся стандарты безопасности и экологии для серийных автомобилей

08.02.2019

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

В бестселлерах начала 2019 года ходят только SUV российской сборки

07.02.2019

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

АЕБ констатировал рост продаж легковушек и LCV на 0,6%

06.02.2019

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Новый автомобиль в 2018 году стоил ₽1,5 млн, а подержанный ₽0,5 млн

04.02.2019

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Автопром КНР впервые за 28 лет закончил год в минусе, но потенциал роста рынка еще есть

01.02.2019

CarPrise представил рейтинг худших и лучших автомобилей и брендов 2018 года

CarPrise представил рейтинг худших и лучших автомобилей и брендов 2018 года

Онлайн-аукцион CarPrise представил лучших и худших на авторынке в возрастном диапазоне 3–5 лет

28.01.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...