Главная
Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

20 Июня 2018


Число российских продавцов автомобильных марок из Поднебесной превысило шесть сотен


автор

Александр Климнов, фото автора и "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС"


 По данным RAMR в июне 2018 года 609 официальных российских дилерских центров специализируются на продаже автомобилей китайских марок, что составляет 18% от общего количества дилерских центров в стране.

Lifan_X60FL_2017.jpg

На сегодня на российском рынке официально реализуются следующие китайские легковые бренды: Brilliance, Changan, Chery, Dongfeng (DFM), FAW, Foton, Geely, Haval, Hawtai, Hower, Lifan и Zotye. Наиболее обширной сетью продавцов располагает бренд Lifan – она включает 109 автосалонов. На втором месте по количеству автосалонов находится бренд Chery – 83 центра.

Chery_Tiggo3.jpg

Третье место у бренда DW Hower, фактически заменившего на российском рынке марку Great Wall, который продается через 76 автосалонов.

Hower-H3.jpg

Наиболее густая сеть дилеров китайских марок приходится на центральную часть России: более половины автосалонов сосредоточенны в Центральном и Приволжском федеральных округах. Наиболее ключевыми регионами для китайских брендов являются Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, республики Татарстан и Башкортостан, Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Московская области, Красноярский край.

Это не парадоксально, а как раз подчеркивает упор китайских производителей на реализацию в нащей стране новых автомобилей, в то время как Дальний Восток и Сибирь ориентируются на подержанную технику из Японии (праворульную). Кстати, экспорт автомобильного секонд хэнда из КНР вообще дальновидно запрещен Пекином, что, несомненно, в стратегической перспективе и привело китайский автопром к нынешнему достаточно уверенному положению на российском рынке. Впрочем, вторичный рынок китайской автотехники включая легковушки в России существует и расширяется год от года, но исключительно за счет техники проданной на первичной рынке, т.е. бывшей в употреблении новой.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Рынок пикапов и LCV за январь-март 2019 года сократился на 4,7%

11.04.2019

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковые автомобили во корпоративных парках на 85% принадлежат российским юрлицам

09.04.2019

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

Продажи легковых автомобилей и LCV в России за март выросли на 1,8%

05.04.2019

За грузовые автоперевозки без перегруза

За грузовые автоперевозки без перегруза

Автоперевозчики сегодня обсуждают проблемы штрафов за перегруз и прочее

26.03.2019

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Продажи подразделения VW NFZ в феврале выросли по всему миру на 12%

21.03.2019

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

Грузовики, фургоны и пикапы в 2019 году просядут

20.03.2019

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

Российские аналитики настроились на пессимизм

19.03.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...