Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

20 июня 2018


Число российских продавцов автомобильных марок из Поднебесной превысило шесть сотен


автор

Александр Климнов, фото автора и "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС"


 По данным RAMR в июне 2018 года 609 официальных российских дилерских центров специализируются на продаже автомобилей китайских марок, что составляет 18% от общего количества дилерских центров в стране.

Lifan_X60FL_2017.jpg

На сегодня на российском рынке официально реализуются следующие китайские легковые бренды: Brilliance, Changan, Chery, Dongfeng (DFM), FAW, Foton, Geely, Haval, Hawtai, Hower, Lifan и Zotye. Наиболее обширной сетью продавцов располагает бренд Lifan – она включает 109 автосалонов. На втором месте по количеству автосалонов находится бренд Chery – 83 центра.

Chery_Tiggo3.jpg

Третье место у бренда DW Hower, фактически заменившего на российском рынке марку Great Wall, который продается через 76 автосалонов.

Hower-H3.jpg

Наиболее густая сеть дилеров китайских марок приходится на центральную часть России: более половины автосалонов сосредоточенны в Центральном и Приволжском федеральных округах. Наиболее ключевыми регионами для китайских брендов являются Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, республики Татарстан и Башкортостан, Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Московская области, Красноярский край.

Это не парадоксально, а как раз подчеркивает упор китайских производителей на реализацию в нащей стране новых автомобилей, в то время как Дальний Восток и Сибирь ориентируются на подержанную технику из Японии (праворульную). Кстати, экспорт автомобильного секонд хэнда из КНР вообще дальновидно запрещен Пекином, что, несомненно, в стратегической перспективе и привело китайский автопром к нынешнему достаточно уверенному положению на российском рынке. Впрочем, вторичный рынок китайской автотехники включая легковушки в России существует и расширяется год от года, но исключительно за счет техники проданной на первичной рынке, т.е. бывшей в употреблении новой.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

За I квартал 2024 года рост рынка новых LCV составил свыше 42%, а доля российских марок на нем составила 92,5%

12.04.2024

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

Таксисты бьют тревогу в связи с резким ростом доли китайских марок в таксопарках

09.04.2024

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора

05.04.2024

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%

04.04.2024

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась

02.04.2024

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Возврат к списку