Китайские легковушки могут подешеветь в 2024 году

Китайские легковушки могут подешеветь в 2024 году

14 декабря 2023


Эксперты выяснили претензии владельцев к их китайским автомобилям


автор

Александр Климнов, фото автора



Автоэксперты рекомендуют российским потребителям воздержаться от приобретения китайских автомобилей в ближайшем будущем.

Прогнозируется, что к 2024 году цены на китайские автомобили могут снизиться на 10-15%, основываясь на текущей ситуации на российском авторынке и стратегии китайских автопроизводителей.

Специалисты полагают, что к концу 2023 года нет смысла приобретать автомобиль китайского производства. В следующем году китайские автопроизводители планируют предпринять шаги для повышения конкурентоспособности своих автомобилей на российском рынке, в том числе путем значительного снижения цен. Целью китайских производителей выступает увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает паблик «Южный автомобиль».

Руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев утверждает, что в 2024 году китайские бренды планируют удвоить продажи своих автомобилей на рынке РФ до 1,2 млн.

Однако, чтобы достичь этих цифр, китайским производителям придется пересмотреть свою ценовую политику. При этом учтено, что рост стоимости автокредитов может снизить спрос на китайские автомобили, если не произойдет активное ценовое позиционирование.

Эксперты также составили список китайских моделей, на недостатки которых жалуются все владельцы. Результаты исследования освещают анализ более 500 000 отзывов, оставленных в российском сегменте интернета о китайских автомобилях.

Пользователи делятся своим опытом использования китайских автомобилей, высказывая претензии по нескольким аспектам. И общее мнение россиян о продукции китайского автопрома складывается не самым лестным образом.

Так, многие владельцы отмечают сложности с техническим обслуживанием и отсутствием необходимых запчастей.

Часто случается, что обслуживание в стороннем сервисе невозможно, и владельцам приходится обращаться исключительно к официальным дилерам. Однако не все официальные сервисы способны эффективно обслуживать китайские автомобили, что связано с особенностями их сборки и производства, сообщает паблик «Южный автомобиль».

В рамках исследования были выделены марки китайских автомобилей, которые чаще всего попадают под критику российских владельцев.

Так, марки Haval и Great Wall получили критическую оценку за высокий расход топлива и недостаточную устойчивость кузовных элементов к коррозии.
Новый бренд EXEED подвергся критике из-за низкого качества тормозных механизмов, а FAW разочаровывает качеством пластиковых деталей и неудовлетворительной антикоррозийной обработкой кузовных панелей. Владельцы автомобилей OMODA и Chery высказали недовольство эргономикой водительского кресла. Модели таких марок как Geely, Tank, Dongfeng и Changan получили нарекания за высокий расход топлива, в то время как автомобили JAC отпугивают российских потребителей сомнительным дизайном и низким уровнем комфорта.

P.S. В принципе, неудивительно, что с ростом продаж и парка китайских автомобилей все большее количество их владельцев в полной мере знакомятся из техническими особенностями и недостатками. Надо отметить, что ввезенные из КНР по параллельному импорту не сертифицированные автомобили, а тем паче электромобили, могут совершенно не подходить для эксплуатации в холодное время года, так что все же лучше ориентироваться на официальных поставщиков, ну а удастся ли дождаться снижения цен на «китайцев» из-за их внутренней конкуренции – во многом покажут результаты декабря, хотя статистические показатели последних месяцев и свидетельствуют о замедлении темпов роста марок из Китая и стабилизацию их доли на рынке, что как раз и может привести к пересмотру рыночной стратегии автопроизводителей из Поднебесной.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Поправки о локализации в Закон о такси могут привести к потере половины водителей и росту цен в 2-3 раза

Поправки о локализации в Закон о такси могут привести к потере половины водителей и росту цен в 2-3 раза

Поправки в Закон о такси эксперты считают «приговором» отрасли легального извоза

13.05.2025

Рынок легковых автомобилей с пробегом в апреле продолжил рост с начала года

Рынок легковых автомобилей с пробегом в апреле продолжил рост с начала года

Вторичный рынок за первые 4 месяца 2025 года оказался на 3% ниже

12.05.2025

Рынок новых легковых автомобилей в апреле 2025 года упал на 26%

Рынок новых легковых автомобилей в апреле 2025 года упал на 26%

За 4 месяца рынок новых легковушек обвалился на четверть

07.05.2025

Российский рынок новых ТС в апреле продолжил существенное падение

Российский рынок новых ТС в апреле продолжил существенное падение

Новые легковушки в апреле упали на 26%, но к марту выросли на 28%

07.05.2025

Как автопроизводители реагируют на 25-процентные тарифы Трампа?

Как автопроизводители реагируют на 25-процентные тарифы Трампа?

Издание Automotive News собрало реакцию брендов на повышенные тарифы Трампа

06.05.2025

Столичный рынок новых легковых автомобилей упал за I квартал 2025 года на 37,5%

Столичный рынок новых легковых автомобилей упал за I квартал 2025 года на 37,5%

Вторичный рынок легковых автомобилей в Москве за I квартал 2025-го сократился на 5%

29.04.2025

Российские авиакомпании уменьшили парк авиалайнеров-иномарок на 9% с 2022 года

Российские авиакомпании уменьшили парк авиалайнеров-иномарок на 9% с 2022 года

Парк самолетов после 2022 года нарастили только российские авиакомпании с самолетами отечественного производства

28.04.2025

Возврат к списку