Легковой корпоративный парк в России стареет

Легковой корпоративный парк в России стареет

5 июля 2018


За последние два года в России наметилось старение корпоративного легкового парка


автор

Александр Климнов, фото carfactum.ru



По данным RAMR за последние два года возрастная структура корпоративного парка легковых автомобилей в России заметно изменилась. Хотя в парке юрлиц и наблюдается рост доли самых свежих легковушек возрастом менее 1 года, однако, средний возраст корпоративного парка увеличился. Так, по состоянию на 1 января 2016 года (2,5 года назад) он составлял 8,6 лет, на 1 января 2018 года (полгода назад) – уже 9,3 лет.

Fleet_Park.jpg

Доля самого крупного сегмента корпоративного парка – легковых автомобилей в возрасте 2-5 лет – сократилась с 36,6% до 30,5%, а доля легковых автомобилей в возрасте более 10 лет, напротив, увеличилась с 29,6% на начало 2016 года до 35,5% на начало года 2018-го.

Даже с учетом сложной ситуации в отечественной экономике из-за падения цен на нефть, девальвации рубля и введения антироссийских санкций, а также запрета с середины 2015 года на закупку российскими госструктурами импортных иномарок, динамика старения корпоративного парка все же достаточно негативная, особенно с учетом масштабных госпрограмм стимулирования рынка, активизированных в 2016–2017 гг.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

S&P Global Mobility дало пессимистический прогноз по мировому автопрому на 2025 год

08.01.2025

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

Норвегия должна отказаться с 2025 года от новых автомобилей с ДВС, а к 2035 году вообще удалить их из парка

03.01.2025

Китайский автопром перевыполняет планы Пекина по переходу на электромобили

Китайский автопром перевыполняет планы Пекина по переходу на электромобили

По предварительным расчетам в 2024 году китайский рынок машин с электроприводом превысит рынок автомобилей с ДВС

02.01.2025

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Сайт Авто.ру выяснил какие гибриды и электромобили пользуются наибольшим спросом у потребителей в 2024 году

28.12.2024

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что 2025 год будет для автопрома и рынка более сложным, чем 2024-й

26.12.2024

Энди Палмер считает гибриды тупиком

Энди Палмер считает гибриды тупиком

Энди Палмер уверен, что фокусировка на гибридах была глупой затеей и западным автопроизводителям следует подготовиться к «битве на выживание»

25.12.2024

Калифорнийские дилеры Volkswagen хотят запретить прямые продажи электромобилей ее нового бренда Scout

Калифорнийские дилеры Volkswagen хотят запретить прямые продажи электромобилей ее нового бренда Scout

Калифорнийская ассоциация дилеров (CNCDA) объявляет судебную войну VW за его прямые продажи возрождаемого бренда Scout

25.12.2024

Возврат к списку