Рынок новых легких коммерческих автомобилей и пикапов в мае упал на 22%
Александр Климнов, фото автора
По данным RAMR в мае 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) и пикапов сократились на 21,9% к маю 2018 года, составив только 7,85 тыс. По итогам первых пяти месяцев 2019 года рынок новых LCV и пикапов составил 43,47 тыс., что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
При этом продажи малотоннажников и пикапов отечественного производства за январь-май 2019 года сократились до 30 тыс., но остались в лидерах, так как продажи иномарок сократились до почти что 13 тыс. машин.
В январе-мае 2019 года лидер рынка новых LCV – ГАЗ, реализовал 18,4 тыс. легкой коммерческой техники (–7,2%). Второе место, остается за отечественным брендом УАЗ, продажи которого в рассматриваемый период сократились на 3,6%, составив 8,25 тыс. Лучшим среди иностранных брендов традиционно остается Ford с реализацией 4,34 тыс. новых LCV (+9%), что закрепило за ним третье место на рынке. Отечественная LADA только на 4-м месте с 3015 тыс. и падением на 9,7%. Пятое место закрепил за собой Volkswagen коммерческие автомобили (кстати, присутствующий и в сегменте пикапов) с 2,7 тыс., хотя и при сокращении продаж на 2,5%.
Помимо Ford еще только два бренда показали положительную динамику продаж: Toyota (пикап Hilux) и Renault (фургон Dokker). Наибольшее падение продаж показал бренд Mercedes-Benz – на 58,8% до 1,12 тыс. из-за сворачивания сборки модели LCV Sprinter Classic.
Загрузка