19 января 2018
В аутсайдерах оказалась Audi
Неделю назад мы уже подвели итоги 2017 года: рынок новых легковых автомобилей поднялся на 11,9 %. В общей сложности в нашей стране было продано 1 595 737 автомобилей. Но рост не был равномерным. Как подсчитали аналитики Russian Automotive Market Research, спрос увеличился в основном в бюджетном и массовом сегментах, в то время как премиум-марки почти не ощутили улучшения.
Согласно статистике, в массовом секторе рост составил 19,4 %. Бюджетный сегмент вырос на 14,7 %. Увеличение продаж в премиальном классе оказалось существенно ниже — плюс 5,8 %.
Массовый сегмент продолжает занимать главенствующее положение на рынке: по итогам 2017 года его доля составила 67,4 % (в 2016-м — 66 %). На бюджетный сектор приходится 23,2 % продаж, и за год это значение не изменилось. Доля сегмента автомобилей премиум-класса сократилась с 10,4 % до 9,4 %.
Если смотреть на разбивку по маркам, то в премиум-классе рост продемонстрировали компании BMW (+9 %), Volvo (+26 %), Infiniti (+10 %), Jaguar (+5 %) и Cadillac (+7%). Реализация Mercedes-Benz осталась на уровне 2016 года, а сбыт Audi рухнул сразу на 18 %.
|
|
Доля полноприводных моделей на российском рынке в 2020 году немного снизилась, но превышает 2/3
16.02.2021
Доля дизельных легковых автомобилей в 2020-м составила 7,5%, а с АКП – 61,9%
12.02.2021
В Москве за январь 2021 года реализовано 14,77 тысяч новых легковых автомобилей
10.02.2021
Парк частных автомобилей в Поднебесной достиг 260 млн, а количество водителей – 397 млн
09.02.2021
Корпоративные продажи LCV в России в 2020 году составили 76,83 тыс.
08.02.2021
Компактные кроссоверы и электромобили наступают на европейский сегмент малолитражек
04.02.2021
Бестселлером января стал KIA Rio
04.02.2021