19 января 2018
В аутсайдерах оказалась Audi
Неделю назад мы уже подвели итоги 2017 года: рынок новых легковых автомобилей поднялся на 11,9 %. В общей сложности в нашей стране было продано 1 595 737 автомобилей. Но рост не был равномерным. Как подсчитали аналитики Russian Automotive Market Research, спрос увеличился в основном в бюджетном и массовом сегментах, в то время как премиум-марки почти не ощутили улучшения.
Согласно статистике, в массовом секторе рост составил 19,4 %. Бюджетный сегмент вырос на 14,7 %. Увеличение продаж в премиальном классе оказалось существенно ниже — плюс 5,8 %.
Массовый сегмент продолжает занимать главенствующее положение на рынке: по итогам 2017 года его доля составила 67,4 % (в 2016-м — 66 %). На бюджетный сектор приходится 23,2 % продаж, и за год это значение не изменилось. Доля сегмента автомобилей премиум-класса сократилась с 10,4 % до 9,4 %.
Если смотреть на разбивку по маркам, то в премиум-классе рост продемонстрировали компании BMW (+9 %), Volvo (+26 %), Infiniti (+10 %), Jaguar (+5 %) и Cadillac (+7%). Реализация Mercedes-Benz осталась на уровне 2016 года, а сбыт Audi рухнул сразу на 18 %.
Загрузка
|
Китайский автобусостроитель Yutong продвигает на российском рынке «высокопалубники» с двитателями не только на дизеле, но и на газе и электричестве
25.10.2023
Замена европейским шинным брендам нашлась в Китае, но не по шипованной резине
25.10.2023
В сентябре в мире было продано 8 миллионов легковушек, а за 9 месяцев – 65,6 млн, но темпы начали замедляться
23.10.2023
Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть
18.10.2023
В сентябре вторичный рынок электромобилей вырос в 1,5 раза, а с начала года – на 23%
17.10.2023
Рынок новых пикапов вырос в сентябре в 2,5 раза, а пикапов с пробегом – на 25%
16.10.2023
За сентябрь рынок новых LCV вырос на 45%, а с пробегом – на 13%
12.10.2023