Массовый сегмент растет, премиум — сужается

Массовый сегмент растет, премиум — сужается

Массовый сегмент растет, премиум — сужается

19 Января 2018


В аутсайдерах оказалась Audi


автор

Александр Шаронов, фото Russian Automotive Market Research

Неделю назад мы уже подвели итоги 2017 года: рынок новых легковых автомобилей поднялся на 11,9 %. В общей сложности в нашей стране было продано 1 595 737 автомобилей. Но рост не был равномерным. Как подсчитали аналитики Russian Automotive Market Research, спрос увеличился в основном в бюджетном и массовом сегментах, в то время как премиум-марки почти не ощутили улучшения.

Согласно статистике, в массовом секторе рост составил 19,4 %. Бюджетный сегмент вырос на 14,7 %. Увеличение продаж в премиальном классе оказалось существенно ниже — плюс 5,8 %.

2.jpg

Массовый сегмент продолжает занимать главенствующее положение на рынке: по итогам 2017 года его доля составила 67,4 % (в 2016-м — 66 %). На бюджетный сектор приходится 23,2 % продаж, и за год это значение не изменилось. Доля сегмента автомобилей премиум-класса сократилась с 10,4 % до 9,4 %.

Если смотреть на разбивку по маркам, то в премиум-классе рост продемонстрировали компании BMW (+9 %), Volvo (+26 %), Infiniti (+10 %), Jaguar (+5 %) и Cadillac (+7%). Реализация Mercedes-Benz осталась на уровне 2016 года, а сбыт Audi рухнул сразу на 18 %.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений