Mercedes-Benz перехватил у Toyota пальму первенства по стоимости бренда

Mercedes-Benz перехватил у Toyota пальму первенства по стоимости бренда

30 марта 2018


Согласно последнему рейтингу стоимости автобрендов Mercedes-Benz оценили в $43,9 млрд


автор

Александр Климнов, фото AutoMedia Portal.Net/Brand Finance 



Легендарный трехлучевой знак Mercedes-Benz в настоящее время захватил среди своих сотоварищей – мировых автомобильных брендов, первое место в стоимостном выражении. Достижение зафиксировано в новом исследовании лондонского агентства Brand Finance – одной из ведущих в мире организаций по оценке брендов и стратегическому консультированию, располагающая офисами в 20 странах, разбросанными по всему земному шару. Таким образом, Штутгард в настоящее время опередил как японский бренд Toyota, так и более ближнего конкурента из Мюнхена – BMW. Стоимость бренда определяется как чисто экономическая выгода, которая была бы получена при немедленной продаже бренда. Сила бренда состоит в том, что он обеспечивает заметную долю оборота соответствующей промышленной группы – его владельца.

ampnet_photo_20180327_146552.jpg

MB_emblem.jpg

Подразделение Mercedes-Benz Cars в составе концерна Daimler AG включает как непосредственно сам бренд Mercedes-Benz, так и суб-бренды Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Smart и новый электромобильный бренд EQ, а также бренд Mercedes me – фирменное мобильное приложение для владельцев вышеозначенных брендов.

dailmer-mercedes-smart.jpg

В 2017 году данный сегмент бизнеса продолжал расти, так продажи компании Mercedes-Benz Cars выросли на 8% до рекордных 2 млн 373,5 тыс. автомобилей, а прибыль выросла на 6% до €94,7 млрд. Почти во всех регионах мира, Mercedes-Benz улучшил свои рыночные позиции.

Toyota_logo.jpg

  Руководитель Brand Finance г-н Дэвид Хей похвалил производителя: «Mercedes-Benz стоял у истоков создания автомобиля, а теперь выступает лидером автомобильной отрасли, делая упор на новую стратегию бренда, которая стремится изобрести новую мобильность». Компании Mercedes-Benz Cars удалось увеличить стоимость своего главного бренда по сравнению с предыдущим годом на впечатляющие 24% до $43,9 млрд. С другой стороны, прежде лидировавшая Toyota упала на 6% и в настоящее время оценивается только в $43,7 млрд. Причиной этого выступает относительно слабая позиция японского автопроизводителя в Китае. Ее местные клиенты слишком долго раскачивались, в отличие от поклонников таких премиальных брендов как Mercedes-Benz.

BMW_logo.jpg

Вообще, что касается китайского рынка, то в список наиболее дорогих брендов входит ряд компаний, значимых для Китая, но практически неизвестных на многих мировых рынках. К ним относятся, например, Haval и Geely. Так, компания Geely теперь владеет около 10% акций Mercedes-Benz, что должно еще больше повысить ее рейтинг по стоимости бренда.

Geely_logo.jpg

Еще более ценным, чем Mercedes-Benz, считается концерн Volkswagen Group со многими, принадлежащими ему различными брендами. Общая стоимость его портфеля брендов составляет $75,8 млрд.

VW_logo.jpg

Абсолютный рекордсмен прошлого года по процентному росту стоимости бренда – производитель спортивных автомобилей Aston Martin. Премиальный британский автопроизводитель подскочил с 2016 года на 268 процентов и теперь стоимость его бренда оценивается в $3,6 млрд.

Aston-Martin_logo.jpg

Лучший американский автопроизводитель Ford опустился на восьмое место. В 2016 году «голубой овал» занимал шестое место, но понес убыток в размере $5,2 млрд и теперь стоит лишь $17,2 млрд.

Ford-Logo.jpg

Конечно, автомобильные компании далеко не самые ценные на сегодня в мире. Многие другие их намного опережают. Это, например, Amazon (стоимость бренда $150,8 млрд), Apple ($146,3 млрд) и Google ($120,9 млрд).
amazon_logo_RGB.jpg


Apple-Logo-Png.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вторичный рынок легковушек вырос в октябре на 18%

Вторичный рынок легковушек вырос в октябре на 18%

С начала года перепродажи легковых автомобилей выросли на 26% до 5,6 млн

10.11.2023

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре вырос в 2,4 раза и мог бы стать 5-м в Европе

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре вырос в 2,4 раза и мог бы стать 5-м в Европе

Новых легковушек в октябре 2023 года в России было приобретено 112,6 тыс., а с начала года – 836,9 тыс.

09.11.2023

В такси не стало хватать бюджетных иномарок

В такси не стало хватать бюджетных иномарок

Таксопарки испытывают серьезные проблемы с заменой бюджетных седанов

08.11.2023

Россияне потратили за три квартала 2023 года на покупку легковушек почти 2,1 триллиона рублей

Россияне потратили за три квартала 2023 года на покупку легковушек почти 2,1 триллиона рублей

Рост затрат на новые легковушки за три квартала составил 84%, а на подержанные – на 44%

08.11.2023

Производство автомобилей за 9 месяцев 2023 года все же недотянуло до ковидного 2020-го

Производство автомобилей за 9 месяцев 2023 года все же недотянуло до ковидного 2020-го

Российский автопром все еще отстает от «ковидного» 2020 года по производству легковушек, хотя в других сегментах его превысил

31.10.2023

Корпоративные закупки легковушек за 9 месяцев 2023 года выросли как на первичном, так и на вторичном рынках

Корпоративные закупки легковушек за 9 месяцев 2023 года выросли как на первичном, так и на вторичном рынках

Доля российских моделей во флит-продажах новых легковушек за три квартала составила 45%

30.10.2023

Лидирующий на рынке импортных автобусов Yutong показал в Москве дизельные, газовые и даже электрический лайнеры

Лидирующий на рынке импортных автобусов Yutong показал в Москве дизельные, газовые и даже электрический лайнеры

Китайский автобусостроитель Yutong продвигает на российском рынке «высокопалубники» с двитателями не только на дизеле, но и на газе и электричестве

25.10.2023

Возврат к списку