Mercedes-Benz перехватил у Toyota пальму первенства по стоимости бренда

Mercedes-Benz перехватил у Toyota пальму первенства по стоимости бренда

Mercedes-Benz перехватил у Toyota пальму первенства по стоимости бренда

30 марта 2018


Согласно последнему рейтингу стоимости автобрендов Mercedes-Benz оценили в $43,9 млрд


автор

Александр Климнов, фото AutoMedia Portal.Net/Brand Finance 



Легендарный трехлучевой знак Mercedes-Benz в настоящее время захватил среди своих сотоварищей – мировых автомобильных брендов, первое место в стоимостном выражении. Достижение зафиксировано в новом исследовании лондонского агентства Brand Finance – одной из ведущих в мире организаций по оценке брендов и стратегическому консультированию, располагающая офисами в 20 странах, разбросанными по всему земному шару. Таким образом, Штутгард в настоящее время опередил как японский бренд Toyota, так и более ближнего конкурента из Мюнхена – BMW. Стоимость бренда определяется как чисто экономическая выгода, которая была бы получена при немедленной продаже бренда. Сила бренда состоит в том, что он обеспечивает заметную долю оборота соответствующей промышленной группы – его владельца.

ampnet_photo_20180327_146552.jpg

MB_emblem.jpg

Подразделение Mercedes-Benz Cars в составе концерна Daimler AG включает как непосредственно сам бренд Mercedes-Benz, так и суб-бренды Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Smart и новый электромобильный бренд EQ, а также бренд Mercedes me – фирменное мобильное приложение для владельцев вышеозначенных брендов.

dailmer-mercedes-smart.jpg

В 2017 году данный сегмент бизнеса продолжал расти, так продажи компании Mercedes-Benz Cars выросли на 8% до рекордных 2 млн 373,5 тыс. автомобилей, а прибыль выросла на 6% до €94,7 млрд. Почти во всех регионах мира, Mercedes-Benz улучшил свои рыночные позиции.

Toyota_logo.jpg

  Руководитель Brand Finance г-н Дэвид Хей похвалил производителя: «Mercedes-Benz стоял у истоков создания автомобиля, а теперь выступает лидером автомобильной отрасли, делая упор на новую стратегию бренда, которая стремится изобрести новую мобильность». Компании Mercedes-Benz Cars удалось увеличить стоимость своего главного бренда по сравнению с предыдущим годом на впечатляющие 24% до $43,9 млрд. С другой стороны, прежде лидировавшая Toyota упала на 6% и в настоящее время оценивается только в $43,7 млрд. Причиной этого выступает относительно слабая позиция японского автопроизводителя в Китае. Ее местные клиенты слишком долго раскачивались, в отличие от поклонников таких премиальных брендов как Mercedes-Benz.

BMW_logo.jpg

Вообще, что касается китайского рынка, то в список наиболее дорогих брендов входит ряд компаний, значимых для Китая, но практически неизвестных на многих мировых рынках. К ним относятся, например, Haval и Geely. Так, компания Geely теперь владеет около 10% акций Mercedes-Benz, что должно еще больше повысить ее рейтинг по стоимости бренда.

Geely_logo.jpg

Еще более ценным, чем Mercedes-Benz, считается концерн Volkswagen Group со многими, принадлежащими ему различными брендами. Общая стоимость его портфеля брендов составляет $75,8 млрд.

VW_logo.jpg

Абсолютный рекордсмен прошлого года по процентному росту стоимости бренда – производитель спортивных автомобилей Aston Martin. Премиальный британский автопроизводитель подскочил с 2016 года на 268 процентов и теперь стоимость его бренда оценивается в $3,6 млрд.

Aston-Martin_logo.jpg

Лучший американский автопроизводитель Ford опустился на восьмое место. В 2016 году «голубой овал» занимал шестое место, но понес убыток в размере $5,2 млрд и теперь стоит лишь $17,2 млрд.

Ford-Logo.jpg

Конечно, автомобильные компании далеко не самые ценные на сегодня в мире. Многие другие их намного опережают. Это, например, Amazon (стоимость бренда $150,8 млрд), Apple ($146,3 млрд) и Google ($120,9 млрд).
amazon_logo_RGB.jpg


Apple-Logo-Png.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Россия и полный привод в 2020 году

Россия и полный привод в 2020 году

Доля полноприводных моделей на российском рынке в 2020 году немного снизилась, но превышает 2/3

16.02.2021

На российском рынке дизельные легковушки идут вниз, а с «автоматом» – вверх

На российском рынке дизельные легковушки идут вниз, а с «автоматом» – вверх

Доля дизельных легковых автомобилей в 2020-м составила 7,5%, а с АКП – 61,9%

12.02.2021

Москва осталась в январе крупнейшим рынком новых легковушек

Москва осталась в январе крупнейшим рынком новых легковушек

В Москве за январь 2021 года реализовано 14,77 тысяч новых легковых автомобилей

10.02.2021

Парк легковушек в Поднебесной достиг 260 миллионов, а права есть у 400 миллионов водителей

Парк легковушек в Поднебесной достиг 260 миллионов, а права есть у 400 миллионов водителей

Парк частных автомобилей в Поднебесной достиг 260 млн, а количество водителей – 397 млн

09.02.2021

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Корпоративные продажи LCV в России в 2020 году составили 76,83 тыс.

08.02.2021

Электромобили и внедорожники станут в 2021 году крупнейшим сегментом европейского рынка

Электромобили и внедорожники станут в 2021 году крупнейшим сегментом европейского рынка

Компактные кроссоверы и электромобили наступают на европейский сегмент малолитражек

04.02.2021

Возврат к списку