26 ноября 2018
Рынок легких коммерческих автомобилей и пикапов за 10 месяцев 2018 года вырос на 5,6%
Отмечающий 20-летний юбилей ГАЗ «Соболь», обрел дополнительную популярность за счет полноприводных версий
Второй номер на российском рынке LCV (УАЗы «коммерческой серии», а также модель УАЗ Карго) и №1 на рынке пикапов (УАЗ Пикап) – Ульяновский автозавод, напротив, потерял 11,5% продаж, а его доля на рынке упала до 17,4% против 20,8% годом ранее.Новая полуторка УАЗ Профи обрастает спецверсиями (на фото реанимобили от бодибилдера «Автодом»), но пока не в состоянии заменить традиционную коммерческую серию «буханок» и «головастиков»
Зато УАЗ Пикап – лидер в сегменте пикапов, в том числе и благодаря достаточно частым модернизациям (на фото модель 2019 года)
Лидер российского рынка новых LCV-иномарок – американский бренд Ford (серии Transit, Transit Connect и Transit/Tourneo Custom) за 10 месяцев нарастил свои продажи на 40,3% до 8,7 тыс., соответственно, заняв третье место на рынке на 9% против 6,7% за аналогичный период прошлого года.Популярность Ford Transit во многом обусловлена все более широкой гаммой спецверсий как, например, этот реанимобиль
На четвертом месте – российский бренд LADA, который предлагает на рынке как популярный фургон серии LADA Largus F90, так и с долей в 7,1% рынка при росте на 3% до 6,9 тыс.Бренд LADA стал 4-м на рынке LCV благодаря фургону LADA Largus F90 (на фото версия Cub, а сзади фургон ВИС-23462)
На пятом месте бренд Volkswagen NFZ с сериями моделей T6 (Transporter, Multivan и Caravelle), Caddy 4 и Crafter 2 занял 6% рынка (5,8% в 2017-м) при росте на 9,4% до 5,8 тыс.Реанимобили создают, как правило, на базе новых моделей LCV (справа налево): VW Crafter 2, ГАЗель NEXT, VW Caddy 4 и Citroen Jumpy (близнец Peugeot Boxer/ Traveller)
Новое поколение VW Crafter 2 продолжает набирать популярность, в том числе, за счет новых модификаций, включая медицинские.Собираемый в Нижнем Новгороде Mercedes-Benz Sprinter Classic пользуется стабильным спросом, но в последнее время заметно подорожал
На 7-м месте Mitsubishi с единственной моделью – пикапом L200 с рыночной долей 2,4% против 1% годом ранее и ростом в 2,6 раза.Пикап Mitsubishi L200 V поколения, снова вернулся на российский рынок, а недавно прошел небольшой фейслифтинг
На 8-м – Toyota с падением продаж на 17,9% до 2,3 тыс. (тоже единственной модели – пикапа Hilux) занял и рынке лишь 2,4% (против 3,1% годом ранее).Бывший бестселлер рынка пикапов – Toyota Hilux пытается зацепить поклонников тюнинговыми версиями
На 9-м месте французский Peugeot с ростом на 11,8% до 1,9 тыс. (за счет локализации сборки модели Boxer/Traveller).
|
Российский авторынок в сентябре ушел на третье место со второго в европейском рейтинге
22.10.2024
Для защиты падающего рынка отечественных сельхозмашин предлагается взвинтить утильсбор на импортные аналоги
10.10.2024
В парке электромобилей и подключаемых гибридов в РФ лидерство захватили модели сегмента SUV
09.10.2024
Еврокомиссия окончательно решила ввести «антидемпинговые» пошлины против электромобилей китайского производства, но немецкий автопром против
07.10.2024
За три квартала 2024 года рынок новых легковушек вырос на 61% до 1,16 миллиона
04.10.2024
Рынок магистральных автоперевозок грузов достигнет 5,2 трлн рублей
24.09.2024
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
23.09.2024