Главная
Новые LCV и пикапы, дополняя друг друга, тянут рынок вверх

Новые LCV и пикапы, дополняя друг друга, тянут рынок вверх

Новые LCV и пикапы, дополняя друг друга, тянут рынок вверх

26 Ноября 2018


Рынок легких коммерческих автомобилей и пикапов за 10 месяцев 2018 года вырос на 5,6%


автор

Александр Климнов, фото автора, А.Субботина, ford.ru, uaz.ru


По данным RAMR, традиционно объединяющим данные по продажам как новых легких коммерческих автомобилей (LCV), так и пикапов, данный сегмент рынка вырос за десять месяцев 2018 на 5,6% к аналогичному периоду 2017 года, составив 97,0 тыс.
В числе Топ-10 брендов новых LCV в январе-октябре 2018 года наибольшую долю рынка традиционно занимает ГАЗ – его доля составила 41,1%. Соответственно продажи LCV нижегородского бренда (серии «Соболь БИЗНЕС», «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT») за данный период поднялись на 6,4% до 39,9 тыс.
IMG_7601.jpg

Отмечающий 20-летний юбилей ГАЗ «Соболь», обрел дополнительную популярность за счет полноприводных версий

 Второй номер на российском рынке LCV (УАЗы «коммерческой серии», а также модель УАЗ Карго) и №1 на рынке пикапов (УАЗ Пикап) – Ульяновский автозавод, напротив, потерял 11,5% продаж, а его доля на рынке упала до 17,4% против 20,8% годом ранее.
IMG_4778.jpg

Новая полуторка УАЗ Профи обрастает спецверсиями (на фото реанимобили от бодибилдера «Автодом»), но пока не в состоянии заменить традиционную коммерческую серию «буханок» и «головастиков»

uaz_pickup_76.jpg

Зато УАЗ Пикап – лидер в сегменте пикапов, в том числе и благодаря достаточно частым модернизациям (на фото модель 2019 года)

Лидер российского рынка новых LCV-иномарок – американский бренд Ford (серии Transit, Transit Connect и Transit/Tourneo Custom) за 10 месяцев нарастил свои продажи на 40,3% до 8,7 тыс., соответственно, заняв третье место на рынке на 9% против 6,7% за аналогичный период прошлого года.
IMG_4748.jpg

Популярность Ford Transit во многом обусловлена все более широкой гаммой спецверсий как, например, этот реанимобиль

На четвертом месте – российский бренд LADA, который предлагает на рынке как популярный фургон серии LADA Largus F90, так и с долей в 7,1% рынка при росте на 3% до 6,9 тыс.
DSC00514.jpg

Бренд LADA стал 4-м на рынке LCV благодаря фургону LADA Largus F90 (на фото версия Cub, а сзади фургон ВИС-23462)

На пятом месте бренд Volkswagen NFZ с сериями моделей T6 (Transporter, Multivan и Caravelle), Caddy 4 и Crafter 2 занял 6% рынка (5,8% в 2017-м) при росте на 9,4% до 5,8 тыс.
IMG_4771.jpg

Реанимобили создают, как правило, на базе новых моделей LCV (справа налево): VW Crafter 2, ГАЗель NEXT, VW Caddy 4 и Citroen Jumpy (близнец Peugeot Boxer/ Traveller)

  Новое поколение VW Crafter 2 продолжает набирать популярность, в том числе, за счет новых модификаций, включая медицинские.  
Шестое место занял бренд Mercedes-Benz (серии Sprinter Classic (сборки АЗ ГАЗ), Sprinter New (импортный), Vito/V-class, Citan и пикап X-class) с рыночной долей 5,6% (5,7% в 2017-м) при росте на 3,8% до 5,4 тыс.
IMG_4832.jpg

Собираемый в Нижнем Новгороде Mercedes-Benz Sprinter Classic пользуется стабильным спросом, но в последнее время заметно подорожал

На 7-м месте Mitsubishi с единственной моделью – пикапом L200 с рыночной долей 2,4% против 1% годом ранее и ростом в 2,6 раза.
SAM_5385.jpg

Пикап Mitsubishi L200 V поколения, снова вернулся на российский рынок, а недавно прошел небольшой фейслифтинг

На 8-м – Toyota с падением продаж на 17,9% до 2,3 тыс. (тоже единственной модели – пикапа Hilux) занял и рынке лишь 2,4% (против 3,1% годом ранее).
IMG_3972.jpg

Бывший бестселлер рынка пикапов – Toyota Hilux пытается зацепить поклонников тюнинговыми версиями

На 9-м месте французский Peugeot с ростом на 11,8% до 1,9 тыс. (за счет локализации сборки модели Boxer/Traveller).
Замкнули Топ-10 пикапы марки ВИС с моделями 2346 (4х4) и 2349 (4х2), а также спецверсией Cub фургона LADA Largus – с ростом на 15,4% до 1,5 тыс., повысив свою долю до 1,5% против 1,4% годом ранее.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Большая тройка сильно буксует в Китае

Большая тройка сильно буксует в Китае

Второй подряд провальный год на китайском авторынке сулит американским производителям большие проблемы

15.11.2019

Новые пикапы и LCV несильно забуксовали за 10 месяцев 2019 года

Новые пикапы и LCV несильно забуксовали за 10 месяцев 2019 года

Продажи новых LCV и Pickups снизились почти  на 3%

15.11.2019

Рынок новых легковых автомобилей за 10 месяцев 2019 года просел не столь сильно

Рынок новых легковых автомобилей за 10 месяцев 2019 года просел не столь сильно

Из Топ-20 российских регионов рост продаж за 10 месяцев 2019 года отмечен только в трех  

14.11.2019

Мировой авторынок за три квартала просел на 5,6 процента

Мировой авторынок за три квартала просел на 5,6 процента

Китайско-американская торговая война давит и на мировой авторынок

07.11.2019

В октябре российский рынок новых легковых автомобилей и LCV опал на 5,2% до 152 тыс.

В октябре российский рынок новых легковых автомобилей и LCV опал на 5,2% до 152 тыс.

АЕБ констатирует снижение авторынка в России за 10 месяцев на 2,4% до 1,42 млн

07.11.2019

Автомобильный экспорт из России показал внезапный рост на треть

Автомобильный экспорт из России показал внезапный рост на треть

Государственная программа стимулирования автоэкспорта дала всходы

06.11.2019

Каршеринг шагает по России

Каршеринг шагает по России

Системой каршеринга охвачены уже два десятка российских городов

05.11.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...