Главная
Новые LCV и пикапы в 2018 году перевалили за 120 тысяч

Новые LCV и пикапы в 2018 году перевалили за 120 тысяч

Новые LCV и пикапы в 2018 году перевалили за 120 тысяч

25 Января 2019


Рынок пикапов и LCV вырос в 2018 году на 2,2%


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского, СОЛЛЕРС и Toyota


По данным RAMR продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) и «примкнувших к ним» пикапов (Pickups) по итогам 2018 года выросли на 2,2% по сравнению 2017 годом и составили 120,75 тыс. При этом четвертый квартал по темпам роста (но не фактическим величинам продаж) оказался в отрицательной зоне, что связано с достаточно высокой базой прошлого года, кроме того, в декабре рост фактических продаж оказался достаточно высоким из-за грядущего повышения НДС на 2%.
Занимающий наибольшую долю рынка новых LCV (40,5%) АЗ ГАЗ (фото на заставке) в 2018 году рассматриваемом периоде нарастил продажи до 48,88 тыс. (+2,2%).
UAZ.jpg

Несмотря на рост интереса к полуторке Профи (недавно модернизированной) продажи УАЗа в целом падают

На втором месте традиционно находится УАЗ (доля 17,8%) с падением продаж на 10,4% до 21,52 тыс.
Zastavka (2).jpg
Своевременное обновление УАЗом модели Пикап позволило ей сохранить лидирование в своем сегменте 
Ford.jpg

Зато Ford Transit елабужской сборки чувствует себя на российском рынке LCV отлично

Лидирующий в сегменте LCV-иномарок Ford (доля от всего рынка – 9,5%) нарастил продажи на 30,5% до 11,52 тыс. Четвертое место заняла LADA (доля 7,1%) со снижением на 2,5% до 8,56 тыс. (только фургоны Largus, а пикапы ВИС считаются отдельно), а замкнул Топ-5 Volkswagen с +9,6% до 7,44 тыс. (доля рынка 6,2%). Лидером по росту продаж стал бренд Renault (13-е место) с ростом продаж более чем в 3 раза до 0,99 тыс. Наибольшее падение в Топ-15 показал FIAT (12-е место) с 47,8% до 1,19 тыс. Кроме того, среди Топ-15 новых LCV и пикапов показали отрицательную динамику продаж – Mercedes-Benz, Toyota (только пикап Hilux), Citroen и Isuzu.
Mitsubishi.jpg

Mitsubishi L200 был в 2018 году вторым на рынке новых пикапов

toyota_hilux_48.jpg

Как и пикап Mitsubishi L200 его конкурент Toyota Hilux (3-е место среди пикапов) – единственный представитель LCV+Pickups от своего бренда

    Лидером по реализации новых LCV и пикапов в стране остается Москва, рынок которых вырос на 4,4% до 17,49 тыс. За ней идут Московская область с 10,81 тыс. (+3,7%) и Санкт-Петербург с 7,99 тыс. (+5,4%). Четвертое место за Краснодарским краем (4,72 тыс. +9%), а пятерку регионов замыкает Татарстан (3,8 тыс., –2,1%). Наибольший рост наблюдался в Тюменской области – на 18,8% до 1,77 тыс., а наибольшее падение – в Ростовской области – на 14,2%.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Вторичный рынок легковушек в России обвалился за апрель практически вдвое

Вторичный рынок легковушек в России обвалился за апрель практически вдвое

Продажи легковых машин с пробегом в апреле обрушились на 47,7%

26.05.2020

Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Флит-продажи легковушек и LCV по-разному отреагировали на снижение спроса по видам корпоративной деятельности

22.05.2020

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка в целом

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка в целом

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

20.05.2020

Апрель для мирового автопрома стал самым провальным за десятилетия

Апрель для мирового автопрома стал самым провальным за десятилетия

Авторынки Кореи и Китая уже выходят из коронакризиса, а Европа и Америка ищут дно

18.05.2020

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

18.05.2020

Китайский рынок легковых автомобилей в апреле начал восстанавливаться

Китайский рынок легковых автомобилей в апреле начал восстанавливаться

Темпы восстановления китайского авторынка в апреле ограничила слабая посещаемость дилерских шоу-румов

15.05.2020

Возврат к списку