Новых иномарок у российских дилеров осталось только до конца 2022 года

Новых иномарок у российских дилеров осталось только до конца 2022 года

16 декабря 2022


РОАД опасается, что параллельный импорт не покроет дефицит новых иномарок на российском рынке  


автор

Александр Климнов, фото автора


Ассоциация российских автомобильных дилеров (РОАД) утверждает, что на складах российских дилеров осталось не более 20 – 30 тыс. новых иномарок.

Причем, моделей средней ценовой категории, таких брендов как KIAHyundai, Renault, Toyota и Volkswagen среди них практически не осталось, в основном это китайские и при этом дорогие модели.

Если текущие объемы продаж сохранятся, то нынешних запасов иномарок хватит максимально на один месяц.
SAM_3791.jpg
Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «АВИЛОН» Алексей Стариков отмечает: «На протяжении всего года рынок находился под влиянием дефицита, нехватка зафиксирована по большинству автомобильных брендов, исключением стал сегмент автомобилей китайских брендов, который по итогам года определенно продемонстрирует значительный рост».

По словам генерального директора автомобильного маркетплейса Fresh Auto Дениса Мигаля, несмотря на то, что практически все российские автодилеры наладили поставки новых автомобилей по параллельному импорту, их объема не хватает для закрытия потребностей рынка. Дело в том, что в основном завозятся штучные уникальные дорогие модели, которые раньше не поставлялись на рынок России. Для ввоза большой партии массовых, а значит и самых востребованных иномарок, необходимо устранить сложности с логистикой, растаможкой импортных машин, иначе их поставка будет не выгодна как дилеру, так и конечному покупателю.
Импорт-новых-PC.jpg
P.S. Хотя параллельный импорт более доступных иномарок юрлицами постепенно и начал активно восстанавливаться (см. график), но потребности рынка, очевидно, пока удовлетворить сложно даже с учетом падения покупательной способности населения ввиду роста цен на автомобили.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китай нажаловался в ВТО на ЕС за повышение тарифов на импорт электромобилей

Китай нажаловался в ВТО на ЕС за повышение тарифов на импорт электромобилей

Несмотря на окончательное повышение импортных тарифов ЕС на китайские BEV Брюссель и Пекин ищут компромисс

30.10.2024

GasSuf-2024: рынок газомоторной техники – мифы и факты

GasSuf-2024: рынок газомоторной техники – мифы и факты

Группа ГАЗ изложила на конференции в рамках GasSuf-2024 свое видение рынка газомоторной техники

24.10.2024

Российский авторынок в сентябре остался в Топ-3 в Европе

Российский авторынок в сентябре остался в Топ-3 в Европе

Российский авторынок в сентябре ушел на третье место со второго в европейском рейтинге

22.10.2024

Резкая индексация утильсбора на импортную сельхозтехнику устраивает отечественных производителей, но страшит аграриев

Резкая индексация утильсбора на импортную сельхозтехнику устраивает отечественных производителей, но страшит аграриев

Для защиты падающего рынка отечественных сельхозмашин предлагается взвинтить утильсбор на импортные аналоги

10.10.2024

Российский парк электромобилей и подключаемых гибридов достиг 90 тысяч

Российский парк электромобилей и подключаемых гибридов достиг 90 тысяч

В парке электромобилей и подключаемых гибридов в РФ лидерство захватили модели сегмента SUV

09.10.2024

ЕС включает красный свет перед китайскими электромобилями, но немцы против

ЕС включает красный свет перед китайскими электромобилями, но немцы против

Еврокомиссия окончательно решила ввести «антидемпинговые» пошлины против электромобилей китайского производства, но немецкий автопром против

07.10.2024

Новых легковых автомобилей в сентябре 2024 года продали на 37% больше – 151 тысячу

Новых легковых автомобилей в сентябре 2024 года продали на 37% больше – 151 тысячу

За три квартала 2024 года рынок новых легковушек вырос на 61% до 1,16 миллиона

04.10.2024

Возврат к списку