Парк электромобилей в мире – почти половина «электричек» ездит по Китаю

Парк электромобилей в мире – почти половина «электричек» ездит по Китаю

10 мая 2021


Аналитики IAA Mobility составили мировой рейтинг стран  по количеству регистраций и доле проникновения электромобилей


автор

Александр Климнов, фото greenbiz.com


По данным мюнхенской выставочной площадки IAA Mobility на конец 2020 в мире было зарегистрировано 9,9 млн электромобилей (BEV+PHEV), из них 4,2 млн в Китае. Таким образом, по дорогам КНР передвигаются почти 46% всех PHEV и BEV мира. Поднебесная удерживает лидерство по количеству регистраций PEV в мире с 2010 года, но ее преимущество над другими мировыми рынками сокращается.

На европейский рынок, включая кроме Европейского союза еще и членов Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA) [т.е. Норвегию и Швейцарию] суммарно приходится 3,2 млн машин с электроприводом. На третьем месте в мире – США, где общие регистрации PEV достигли 1,7 млн.

Среди европейских стран по величине парка PEV лидирует Германия – 702 981 ед. и это четвертый результат в мире. Далее следуют Великобритания (447486 ед.), Норвегия (433609 ед.) и Франция (413212 ед.). Вместе на эти четыре страны приходится более половины европейского парка электромобилей.

Мировым лидером по количеству электромобилей на 1000 человек населения уже не первый год выступает Норвегия – 81 автомобиль. На втором месте Исландия с 36,8 ед., на третьем Швеция с 20,6 ед. В Германии на 1000 человек приходится 8,5 электромобилей. В целом по Европе средний показатель количества электромобилей на 1000 населения составляет 6,1 ед., в США – 5,2 ед., а в Китае – 3,0 ед.

К 2020 году в США на легковые BEV приходилось 79% от новых PEV, в Китае – 80%, а в Европе – 54%. При этом средний мировой показатель – 68%. Достичь такого уровня электрификации правительствам США, Китая и европейских стран (особенно Норвегии – авт.) удается за счет существенных государственных субсидий.

P.S. По данным аналитиков к 2030 году мировой парк электромобилей достигнет 145 млн, т.е. составит ~10-12% от мирового автомобильного парка.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#анализ рынка #электромобили #третий рим 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский транспорт получит много газа к 2035 году

Российский транспорт получит много газа к 2035 году

Перспективы развития рынка газомоторного топлива в России к 2035 году

18.09.2025

Более 200 тысяч таксистов могут остаться без работы из-за запрета покупки иномарок для такси

Более 200 тысяч таксистов могут остаться без работы из-за запрета покупки иномарок для такси

Последствия для рынка закона о локализации такси могут привести к коллапсу рынка и резкому подорожанию услуг

17.09.2025

В список для работы в такси, смогут войти все модели LADA, «Москвич», Evolute, Haval, Solaris и Sollers

В список для работы в такси, смогут войти все модели LADA, «Москвич», Evolute, Haval, Solaris и Sollers

В список допущенных к работе в такси с 1 марта 2026 года марок включены только легковые модели с не менее чем 3200 баллами локализации

16.09.2025

Сегмент новых мотоциклов в августе вышел на уверенный рост

Сегмент новых мотоциклов в августе вышел на уверенный рост

За август продажи новых мотоциклов в России выросли на 22%, а за 8 месяцев 2025 года – на 17%

12.09.2025

Минпромторг России намеревается обложить автомобили мощнее 160 л.с. дополнительным утильсбором

Минпромторг России намеревается обложить автомобили мощнее 160 л.с. дополнительным утильсбором

Минпромторг РФ предлагает обновить механику начисления утилизационного сбора на автомобили

12.09.2025

Перспективы индийских автомобилей на российском рынке неоднозначны

Перспективы индийских автомобилей на российском рынке неоднозначны

Пробьется ли продукция индийского автопрома на российский рынок без господдержки?

11.09.2025

Блумберг утверждает, что сокращение экспорта китайских автопроизводителей в Россию вынуждает их переориентироваться на иные рынки

Блумберг утверждает, что сокращение экспорта китайских автопроизводителей в Россию вынуждает их переориентироваться на иные рынки

Китайскому автопрому из-за падения экспорта в Россию приходится активнее осваивать рынки других стран

10.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.