Перспективы новых бюджетных LCV в России пессимистичны

Перспективы новых бюджетных LCV в России пессимистичны

28 июня 2019


В 2019 году рынок новых LCV упадет на 3,6%, но к 2024-му может упасть более чем на четверть


автор

Александр Климнов, фото И.Горфина


Отчет RAMR по рынку новых LCV (легкие коммерческие автомобили и пикапы) кроме финансовой емкости, изменения цен, объемов производства, размеров дилерских сетей, правовых факторов и макроэкономических показателей вкелючает и прогноз продаж новых LCV в России на 2019–2024 гг., а также прогноз производства LCV.
Так, по базовому сценарию прогноза, в нынешнем 2019 году рынок новых LCV может сократиться на 3,57% и составить 116,44 тыс.
27_iyuna_580-(2).jpg
Доля LCV бюджетного ценового сегмента (отечественные марки ГАЗ и УАЗ) может увеличиться до 68,77%, а доли среднего (локализованные иномарки, например, Ford) и премиального (европейские бренды) сегментов могут уменьшиться до 5,63% и 25,6% соответственно.
В 2024 году доля бюджетного ценового сегмента может составить практически те же 68,37%.
По оптимистическому сценарию рынок в 2019 году бюджетный сегмент LCV просядет несильно – до 80,97 тыс., а к 2024 году останется практически на том же уровне – 80,56 тыс.
Пессимистический сценарий гораздо мрачнее. Так в нынешнем году провал бюджетных LCV будет существенным – на 4,9% до 77,51 тыс., а к 2024 году может вообще упасть до 59,67 тыс., что составляет –26,8% к уровню 2018 года. Таким образом, именно бюджетный сегмент может LCV в России может оказаться наиболее депрессивным, а это значит, что отечественным производителям, итак пребывающим в депрессивном состоянии нужно будет «бежать еще быстрее».

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В мировые лидеры 2025 года по стоимости бренда среди автопроизводителей вырвалась Toyota

В мировые лидеры 2025 года по стоимости бренда среди автопроизводителей вырвалась Toyota

Рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2025 года оказался провальным для Tesla

23.01.2025

На рынке новых LCV в 2024 году сохраняется спрос на старые поколения «ГАЗели» и УАЗ СГР

На рынке новых LCV в 2024 году сохраняется спрос на старые поколения «ГАЗели» и УАЗ СГР

Российские производители уверенно удержали в 2024 году рынок новых LCV

22.01.2025

Трамп отменяет политику навязывания электромобилей и планирует ввести 25-процентные тарифы для Мексики и Канады с 1 февраля

Трамп отменяет политику навязывания электромобилей и планирует ввести 25-процентные тарифы для Мексики и Канады с 1 февраля

Политика Белого дома при Дональде Трампе в отношении электромобилей и импорта поменяется радикально

21.01.2025

Китайский парк электромобилей перевалил за 22 миллиона или 7% от всего автопарка

Китайский парк электромобилей перевалил за 22 миллиона или 7% от всего автопарка

В 353-миллионном автопарке Китая на электромобили вместе с гибридами приходится 31,4 млн или 8,9%

21.01.2025

Китайский автопром поставил в 2024 году новые рекорды производства, продаж и экспорта

Китайский автопром поставил в 2024 году новые рекорды производства, продаж и экспорта

В 2024 году производство автомобилей в КНР выросло до рекордных 31,44 млн, а экспорт до 5,86 млн

14.01.2025

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырос более чем на четверть

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырос более чем на четверть

Несмотря на общий положительный итог 2024 года для сегмента электромобилей на нем наблюдается спад

13.01.2025

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2024 году вырос почти в 1,5 раза

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2024 году вырос почти в 1,5 раза

Рост продаж новых легковушек в РФ в 2024-м был существенным, но до 1,6 млн недотянул

09.01.2025

Возврат к списку