Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

11 апреля 2019


Рынок пикапов и LCV за январь-март 2019 года сократился на 4,7%


автор

Александр Климнов, фото автора


 По данным RAMR в первом квартале 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) и пикапов сократились на 4,7% к аналогичному периоду 2018 года и составили 25,29 тыс.
1.jpg
За рассматриваемый период продажи снижались как у отечественных производителей, так и у иностранных.
3.jpg
  Лидер рынка новых LCV – АЗ ГАЗ реализовал 10,58 тыс. легкой коммерческой техники, что на 3,6% меньше чем в первом квартале прошлого года. Идущий на втором месте отечественный бренд УАЗ сократил продажи в январе-марте на 1,8% до 4,97 тыс.
В тоже время продажи LCV у Ford – лидера российского рынка новых LCV среди иностранных брендов, напротив, выросли на 17,6% до 2,6 тыс.
2.jpg  
Помимо Ford положительную динамику продаж новых LCV показали еще пять брендов, включая Volkswagen (12,7%, до 1,51 тыс.),
SAM_0126.jpg
Toyota (5%, до 0,63 тыс.), отечественный ВИС (5,6%, до 0,38 тыс.), Renault (46,7%, до 0,22 тыс.) и Hyundai (5,6%, до 0,19 тыс.). такой относительно высокий рост у Renault объясняется успехом его нового развозного фургона Dokker (кстати, чисто импортного). Наибольшее падение продаж отмечено у бренда Mercedes-Benz – 46,9% (до 0,77 тыс.), за ним – у Fiat (–39,5%, до 0,23 тыс.) и у Mitsubishi (–25,8%, до 0,49 тыс.). У последнего спад произошел из-за смены поколений его пикапа L200.
Zastavka_1.jpg
На долю Топ-15 брендов LCV и пикапов пришлось 25,08 тыс., что на 4,7% хуже, чем в первом квартале 2018 года. На долю прочих марок пришлось только 0,21 тыс. Их спад также составил 4,7%.
Падение рынка LCV объясняется сокращением госпрограмм поддержки и общим замедлением роста доходов населения, а также активными закупками конца прошлого года в преддверии роста НДС.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китай сократил продажи новых автомобилей в 2020-м только на 1,9% – до 25,3 млн

Китай сократил продажи новых автомобилей в 2020-м только на 1,9% – до 25,3 млн

В КНР уже 8 месяцев идет восстановление рынка автомобилей

21.01.2021

Фольксваген ID.3 рвется в бестселлеры немецкого рынка

Фольксваген ID.3 рвется в бестселлеры немецкого рынка

На рынке Германии начался бум электропривода – BEV заняли в декабре долю в 14%, а PHEV – 13%

20.01.2021

Европа поставила в 2020 году антирекорд продаж новых легковушек из-за пандемии

Европа поставила в 2020 году антирекорд продаж новых легковушек из-за пандемии

Продажи новых легковых автомобилей по всей Европе упали в 2020-м почти на четверть

19.01.2021

Утильсбор повысят на четверть

Утильсбор повысят на четверть

Минпромторг РФ хочет поднять утилизационный сбор за новые легковые и грузовые автомобили на 25%, что неизбежно приведет к росту цен

19.01.2021

Российское правительство изыскало на 2021 год средства для поддержки рынка новых автомобилей

Российское правительство изыскало на 2021 год средства для поддержки рынка новых автомобилей

Минпромторг РФ запланировал выделить на 2021 год свыше 16 млрд рублей для стимулирования отечественного авторынка

18.01.2021

Российский рынок новых легковушек и LCV в 2020-м сыграл вниз на 9,1% из-за пандемии COVID-19 и падения рубля

Российский рынок новых легковушек и LCV в 2020-м сыграл вниз на 9,1% из-за пандемии COVID-19 и падения рубля

АЕБ представил итоговый обзор автомобильного рынка России за 2020 год

14.01.2021

Бензин в 2021 году подорожает точно

Бензин в 2021 году подорожает точно

Аналитики считают, что демпфирующий механизм сгладит в рознице для рядовых российских автомобилистов скачки оптовой стоимости бензина и нефти

12.01.2021

Возврат к списку