Главная
Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

11 Апреля 2019


Рынок пикапов и LCV за январь-март 2019 года сократился на 4,7%


автор

Александр Климнов, фото автора


 По данным RAMR в первом квартале 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) и пикапов сократились на 4,7% к аналогичному периоду 2018 года и составили 25,29 тыс.
1.jpg
За рассматриваемый период продажи снижались как у отечественных производителей, так и у иностранных.
3.jpg
  Лидер рынка новых LCV – АЗ ГАЗ реализовал 10,58 тыс. легкой коммерческой техники, что на 3,6% меньше чем в первом квартале прошлого года. Идущий на втором месте отечественный бренд УАЗ сократил продажи в январе-марте на 1,8% до 4,97 тыс.
В тоже время продажи LCV у Ford – лидера российского рынка новых LCV среди иностранных брендов, напротив, выросли на 17,6% до 2,6 тыс.
2.jpg  
Помимо Ford положительную динамику продаж новых LCV показали еще пять брендов, включая Volkswagen (12,7%, до 1,51 тыс.),
SAM_0126.jpg
Toyota (5%, до 0,63 тыс.), отечественный ВИС (5,6%, до 0,38 тыс.), Renault (46,7%, до 0,22 тыс.) и Hyundai (5,6%, до 0,19 тыс.). такой относительно высокий рост у Renault объясняется успехом его нового развозного фургона Dokker (кстати, чисто импортного). Наибольшее падение продаж отмечено у бренда Mercedes-Benz – 46,9% (до 0,77 тыс.), за ним – у Fiat (–39,5%, до 0,23 тыс.) и у Mitsubishi (–25,8%, до 0,49 тыс.). У последнего спад произошел из-за смены поколений его пикапа L200.
Zastavka_1.jpg
На долю Топ-15 брендов LCV и пикапов пришлось 25,08 тыс., что на 4,7% хуже, чем в первом квартале 2018 года. На долю прочих марок пришлось только 0,21 тыс. Их спад также составил 4,7%.
Падение рынка LCV объясняется сокращением госпрограмм поддержки и общим замедлением роста доходов населения, а также активными закупками конца прошлого года в преддверии роста НДС.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Чьи SUV моложе – японские или корейские?

Чьи SUV моложе – японские или корейские?

RAMR сравнил возраст парка японских и корейских SUV в России

15.07.2019

Китайский автомобильный рынок идет под откос усилиями Пекина

Китайский автомобильный рынок идет под откос усилиями Пекина

Правительство КНР собирается резко взвинтить темп внедрения электромобилей

11.07.2019

Американский рынок покоряется Tesla

Американский рынок покоряется Tesla

Tesla ставит рекорды роста на домашнем рынке

11.07.2019

Американо-китайская торговая война больно бьет по Детройту и Дирборну

Американо-китайская торговая война больно бьет по Детройту и Дирборну

GM и Ford во втором квартале снова провалились на китайском авторынке

09.07.2019

Авторынок в июне прочно ушел в минус

Авторынок в июне прочно ушел в минус

Продажи новых легковых автомобилей и LCV за июнь снизились на 3,3%, а за полгода – на 2,4%

04.07.2019

ВАЗ потерял в июне 2% продаж, но подрос за полугодие на 2,5%

ВАЗ потерял в июне 2% продаж, но подрос за полугодие на 2,5%

Продажи LADA в июне снизились, но за шесть месяцев остались в плюсе

03.07.2019

Сколько автобусов производится и экспортируется в СНГ?

Сколько автобусов производится и экспортируется в СНГ?

Аналитики RAMR уточнили производство и рынок автобусов в СНГ за последние 3,5 года

02.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...