Практически 4/5 россиян ездят на иномарках

Практически 4/5 россиян ездят на иномарках

25 ноября 2021


До 80% легкового парка граждан РФ в 2021 году пришлось на иномарки


автор

Александр Климнов, фото img-fotki.yandex.ru и nomerogram.ru


Почти 80% российских автомобилистов предпочли в 2021 году иномарки.
Zastavka.jpg

«Японок» в Россию ввозят не только подержанными, но и собирают на ее территории как, например, этот Mazda 5 во Владивостоке – СП «СОЛЛЕРС Владивосток»

Причем, больше всего иностранные бренды распространены в дальневосточных городах Владивосток и Хабаровск.

Такие данные получила компания «Сберстрахование», опросив более 13 тыс. человек из 37 городов России.

В пресс-релизе этой страховой компании отмечают: «Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину и 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% – на иномарки».

Во Владивостоке и Хабаровске иномарки составляют практически весь частный легковой парк – 98% и 97% соответственно. В Москве и Санкт-Петербурге иномарки предпочитают по 91% жителей, а в Иркутске – 89%. В свою очередь, на отечественных марки делают упор жители Тольятти (50%), Уфы (36%), Набережных Челнов (36%), Ульяновска (35%) и Пензы (34%).

Наибольшая доля семей, где во владении имеется хотя бы один легковой автомобиль, проживает в Москве (68%), Уфе, Санкт-Петербурге (по 67%), Тюмени и Красноярске (по 64%). Обратная ситуация в Грозном, Махачкале (по 42%), Кемерове, Новокузнецке (по 45%) и Севастополе (39%). При этом две машины и более имеются только у 13% российских семей: больше всего их в Москве (23%), Красноярске (20%), Тюмени (19%), Владивостоке, Томске, Омске и Ростове-на-Дону (по 17%).

Самой распространенной иномаркой у российских автовладельцев выступает Toyota – автомобилями данного бренда (фото на заставке) владеют 9% опрошенных. По 6% владельцев пришлось на KIA, Renault и Nissan, а замкнул Топ-5 Ford – бренд (уже ушедший кстати с российского рынка легковушек – авт.) модели которого предпочитают ~5% наших российских автомобилистов.

P.S. И ничего удивительного – «праворульные японки» для внутреннего же японского рынка – до сих пор эталон качества для автомобилистов всего мира не исключаяч России, несмотря на повышение импортных пошлин им акцизов, в противовес немецким брендам, сильно деградировавшим (дауснсайзин, дизельгейт и прочие «художества») за последние десятилетия.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

За три квартала 2025 года российский рынок недосчитался почти 260 тысяч новых легковушек

06.10.2025

Продажи ТС в сентябре упали на четверть до 1 миллиона

Продажи ТС в сентябре упали на четверть до 1 миллиона

В августе лучше всего дела шли у новых автобусов, а хуже – у HCV

03.10.2025

Закон о локализации такси не позволит заменить около 100 тысяч иномарок

Закон о локализации такси не позволит заменить около 100 тысяч иномарок

Свежие новости о такси от Национального совета такси и Лизингового союза, АВТОВАЗа и Минпромторга

03.10.2025

Китайских автопроизводителей сосчитали

Китайских автопроизводителей сосчитали

JATO составило остроумную инфографику по всем китайским маркам

01.10.2025

Норвежский рынок новых легковушек продолжает расти в августе и все больше людей хотят иметь собственную машину

Норвежский рынок новых легковушек продолжает расти в августе и все больше людей хотят иметь собственную машину

Продажи новых бензиновых и дизельных ICE в августе упали в Норвегии всего до полутысячи единиц

30.09.2025

В 2025 году российский Федеральный бюджет недополучит от утильсбора 440 млрд рублей из-за падения рынка

В 2025 году российский Федеральный бюджет недополучит от утильсбора 440 млрд рублей из-за падения рынка

В 2026 году Федеральный бюджет РФ намеревается увеличить доход от утильсбора в 1,5 раза

25.09.2025

Российский транспорт получит много газа к 2035 году

Российский транспорт получит много газа к 2035 году

Перспективы развития рынка газомоторного топлива в России к 2035 году

18.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.