До 80% легкового парка граждан РФ в 2021 году пришлось на иномарки
Александр Климнов, фото img-fotki.yandex.ru и nomerogram.ru
Почти 80% российских автомобилистов предпочли в 2021 году иномарки.
«Японок» в Россию ввозят не только подержанными, но и собирают на ее территории как, например, этот Mazda 5 во Владивостоке – СП «СОЛЛЕРС Владивосток»
Причем, больше всего иностранные бренды распространены в дальневосточных городах Владивосток и Хабаровск.
Такие данные получила компания «Сберстрахование», опросив более 13 тыс. человек из 37 городов России.
В пресс-релизе этой страховой компании отмечают: «Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину и 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% – на иномарки».
Во Владивостоке и Хабаровске иномарки составляют практически весь частный легковой парк – 98% и 97% соответственно. В Москве и Санкт-Петербурге иномарки предпочитают по 91% жителей, а в Иркутске – 89%. В свою очередь, на отечественных марки делают упор жители Тольятти (50%), Уфы (36%), Набережных Челнов (36%), Ульяновска (35%) и Пензы (34%).
Наибольшая доля семей, где во владении имеется хотя бы один легковой автомобиль, проживает в Москве (68%), Уфе, Санкт-Петербурге (по 67%), Тюмени и Красноярске (по 64%). Обратная ситуация в Грозном, Махачкале (по 42%), Кемерове, Новокузнецке (по 45%) и Севастополе (39%). При этом две машины и более имеются только у 13% российских семей: больше всего их в Москве (23%), Красноярске (20%), Тюмени (19%), Владивостоке, Томске, Омске и Ростове-на-Дону (по 17%).
Самой распространенной иномаркой у российских автовладельцев выступает Toyota – автомобилями данного бренда (фото на заставке) владеют 9% опрошенных. По 6% владельцев пришлось на KIA, Renault и Nissan, а замкнул Топ-5 Ford – бренд (уже ушедший кстати с российского рынка легковушек – авт.) модели которого предпочитают ~5% наших российских автомобилистов.
P.S. И ничего удивительного – «праворульные японки» для внутреннего же японского рынка – до сих пор эталон качества для автомобилистов всего мира не исключаяч России, несмотря на повышение импортных пошлин им акцизов, в противовес немецким брендам, сильно деградировавшим (дауснсайзин, дизельгейт и прочие «художества») за последние десятилетия.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка