Практически 4/5 россиян ездят на иномарках

Практически 4/5 россиян ездят на иномарках

25 ноября 2021


До 80% легкового парка граждан РФ в 2021 году пришлось на иномарки


автор

Александр Климнов, фото img-fotki.yandex.ru и nomerogram.ru


Почти 80% российских автомобилистов предпочли в 2021 году иномарки.
Zastavka.jpg

«Японок» в Россию ввозят не только подержанными, но и собирают на ее территории как, например, этот Mazda 5 во Владивостоке – СП «СОЛЛЕРС Владивосток»

Причем, больше всего иностранные бренды распространены в дальневосточных городах Владивосток и Хабаровск.

Такие данные получила компания «Сберстрахование», опросив более 13 тыс. человек из 37 городов России.

В пресс-релизе этой страховой компании отмечают: «Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину и 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% – на иномарки».

Во Владивостоке и Хабаровске иномарки составляют практически весь частный легковой парк – 98% и 97% соответственно. В Москве и Санкт-Петербурге иномарки предпочитают по 91% жителей, а в Иркутске – 89%. В свою очередь, на отечественных марки делают упор жители Тольятти (50%), Уфы (36%), Набережных Челнов (36%), Ульяновска (35%) и Пензы (34%).

Наибольшая доля семей, где во владении имеется хотя бы один легковой автомобиль, проживает в Москве (68%), Уфе, Санкт-Петербурге (по 67%), Тюмени и Красноярске (по 64%). Обратная ситуация в Грозном, Махачкале (по 42%), Кемерове, Новокузнецке (по 45%) и Севастополе (39%). При этом две машины и более имеются только у 13% российских семей: больше всего их в Москве (23%), Красноярске (20%), Тюмени (19%), Владивостоке, Томске, Омске и Ростове-на-Дону (по 17%).

Самой распространенной иномаркой у российских автовладельцев выступает Toyota – автомобилями данного бренда (фото на заставке) владеют 9% опрошенных. По 6% владельцев пришлось на KIA, Renault и Nissan, а замкнул Топ-5 Ford – бренд (уже ушедший кстати с российского рынка легковушек – авт.) модели которого предпочитают ~5% наших российских автомобилистов.

P.S. И ничего удивительного – «праворульные японки» для внутреннего же японского рынка – до сих пор эталон качества для автомобилистов всего мира не исключаяч России, несмотря на повышение импортных пошлин им акцизов, в противовес немецким брендам, сильно деградировавшим (дауснсайзин, дизельгейт и прочие «художества») за последние десятилетия.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре показал рост до рекордных показателей

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре показал рост до рекордных показателей

В октябре продажи новых легковушек выросли более чем наполовину, а с начала года – на 3/5

08.11.2024

АВТОСТАТ предсказывает рынку новых легковушек в 2025 году продажи на уровне нынешнего года

АВТОСТАТ предсказывает рынку новых легковушек в 2025 году продажи на уровне нынешнего года

Согласно сценариям «АВТОСТАТа» рынок новых легковых автомобилей в 2025 году останется на уровне 1,6 млн – плюс-минус 10%

08.11.2024

Количество китайских дилерских центров по продаже легковушек выросло в три раза за три года

Количество китайских дилерских центров по продаже легковушек выросло в три раза за три года

Из более чем 4 тысяч ДЦ в России 2/3 торгуют китайскими легковушками

01.11.2024

Китай нажаловался в ВТО на ЕС за повышение тарифов на импорт электромобилей

Китай нажаловался в ВТО на ЕС за повышение тарифов на импорт электромобилей

Несмотря на окончательное повышение импортных тарифов ЕС на китайские BEV Брюссель и Пекин ищут компромисс

30.10.2024

GasSuf-2024: рынок газомоторной техники – мифы и факты

GasSuf-2024: рынок газомоторной техники – мифы и факты

Группа ГАЗ изложила на конференции в рамках GasSuf-2024 свое видение рынка газомоторной техники

24.10.2024

Российский авторынок в сентябре остался в Топ-3 в Европе

Российский авторынок в сентябре остался в Топ-3 в Европе

Российский авторынок в сентябре ушел на третье место со второго в европейском рейтинге

22.10.2024

Резкая индексация утильсбора на импортную сельхозтехнику устраивает отечественных производителей, но страшит аграриев

Резкая индексация утильсбора на импортную сельхозтехнику устраивает отечественных производителей, но страшит аграриев

Для защиты падающего рынка отечественных сельхозмашин предлагается взвинтить утильсбор на импортные аналоги

10.10.2024

Возврат к списку