31 октября 2023
Российский автопром все еще отстает от «ковидного» 2020 года по производству легковушек, хотя в других сегментах его превысил
Производство легковых машин упало из-за прекращения в первой половине 2022 года выпуска «российских иномарок» и медленно восстанавливается за счет АВТОВАЗа (LADA) и китайских марок, в том числе под локализованными марками «Москвич» и EVOLUTE
В тоже время выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV), грузовиков (MCV+HCV) и автобусов в текущем году вырос как по отношению к прошлому году, так и по отношению к «ковидному» 2020 году. Хотя, например, в сегменте автобусов отечественные производители фактически отдали «на откуп» китайцам сегменты междугородных, туристических и экскурсионных автобусов (лайнеров).«ГАЗель NEXT» остается фаворитом рынка LCV как у физиков, так и у юрлиц
Частные покупатели не спешат приобретать китайские автомобили и в результате доля китайских брендов составила 12,5%.
|
За август в Россию ввезено 89 тысяч новых и 36,7 тысяч подержанных иномарок
09.09.2024
Парк мототехники в стране составляет 2,18 млн при объемах рынка новых мотоциклов в 25 тыс. и 63 тыс. подержанных
19.08.2024
Столичный сервис «Вывоз ненужных вещей» позволяет избавиться еще и от автомобилей и мотоциклов
09.08.2024
КНР показал за первое полугодие 2024 года рост автоэкспорта на 31%!
07.08.2024
МАД полностью поддержало повышение утильсбора, а РОАД, наоборот, потребовало у Минфина и Минпромторга разъяснить куда и кому пойдет утильсбор
07.08.2024
Минпромторг РФ пока не принял окончательного решения по повышению утилизационного сбора на автомобили
06.08.2024
Рост продаж новых легковушек в июле составил 42%, а за 7 месяцев – 72%
05.08.2024