31 октября 2023
Российский автопром все еще отстает от «ковидного» 2020 года по производству легковушек, хотя в других сегментах его превысил
Производство легковых машин упало из-за прекращения в первой половине 2022 года выпуска «российских иномарок» и медленно восстанавливается за счет АВТОВАЗа (LADA) и китайских марок, в том числе под локализованными марками «Москвич» и EVOLUTE
В тоже время выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV), грузовиков (MCV+HCV) и автобусов в текущем году вырос как по отношению к прошлому году, так и по отношению к «ковидному» 2020 году. Хотя, например, в сегменте автобусов отечественные производители фактически отдали «на откуп» китайцам сегменты междугородных, туристических и экскурсионных автобусов (лайнеров).«ГАЗель NEXT» остается фаворитом рынка LCV как у физиков, так и у юрлиц
Частные покупатели не спешат приобретать китайские автомобили и в результате доля китайских брендов составила 12,5%.
|
За июнь и первое полугодие российский авторынок потерял почти 2/5 продаж, но особенно пострадал коммерческий транспорт
07.07.2025
Продажи автомобилей в июне в США снизились после весеннего взлета
03.07.2025
Из всех китайских стартапов NEV за I полугодие 2025-го выполнил свой план только Xiaomi
03.07.2025
Кроссоверу LADA Azimut предрекают неплохие перспективы, но при условии умеренной цены
02.07.2025
Российские власти обещают не допустить закритичного падения авторынка
02.07.2025
Половина мировых бестселлеров 2024 года носит бренд Toyota
30.06.2025
Для государственных тендеров по закупке автомобилей добавили норматив по экономичности
25.06.2025