PSA Group смогла вернуть Opel к прибыльности за рекордно короткое время

PSA Group смогла вернуть Opel к прибыльности за рекордно короткое время

24 июля 2018


Opel-Vauxhall уже начали приносить доход новому владельцу


автор

Александр Шаронов, фото autowp.ru

Когда в марте 2017 года PSA Group купила марки Opel и Vauxhall у General Motors, многие крутили пальцем у виска: если американский гигант не смог сделать эти компании прибыльным, то куда уж французам, которые сами пребывают не в лучше состоянии. Но скептики оказались не правы: PSA Group не только справилась с поставленной задачей, но и вывела Opel и Vauxhall в плюс за рекордно короткое время.

В это трудно поверить, но последний раз Opel-Vauxhall показывали прибыль еще в прошлом веке — в 1999 году. После этого два родственных европейских бренда оставались на иждивении у General Motors, постоянно генерируя убытки. Аналитик JPMorgan Хосе Асуменди отметил, что «восстановление Opel — попросту самое быстрое в автомобильной отрасли за долгие годы».

Итоги первого полугодия 2018 года оказались для Opel-Vauxhall глотком свежего воздуха: объединенная компания принесла €502 миллиона прибыли. В то же время за последние пять месяцев прошлого года был зарегистрирован убыток в размере €179 миллионов.

2.jpeg

Пример перехода Opel-Vauxhall под контроль PSA Group практически не имеет аналогов: Opel (как и Vauxhall) уже давно считался «токсичным» активом, который даже с учетом относительно неплохой статистики продаж способен приносить владельцу лишь убытки. Немецкая марка принадлежала GM с 1929 года. В 2000-х ходили слухи о том, что бренд собираются выкупить «Сбербанк» и Magna, но в конечном итоге сделка была сорвана.

С учетом возвращению Opel-Vauxhall к прибыльности вся PSA Group смогла продемонстрировать рекордную прибыль по итогам полугодия: она подскочила на 18 %, до €1,48 миллиарда. В то же время выручка автоконцерна увеличилась на 40 %, до €38,6 миллиарда. На фоне столь положительных новостей акции PSA Group подпрыгнули на 11 %.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Парк коммерческих автомобилей в России достиг 8,14 млн

Парк коммерческих автомобилей в России достиг 8,14 млн

Больше половины парка коммерческих авто в стране составляют LCV

24.04.2024

Российский парк мотоциклов в 2024 году составляет 2,155 млн

Российский парк мотоциклов в 2024 году составляет 2,155 млн

Продажи в России новых мотоциклов в I квартале 2024 года составили 3,5 тыс.

23.04.2024

Каждый третий россиян по статистике владеет легковым автомобилем

Каждый третий россиян по статистике владеет легковым автомобилем

Россияне владеют 322 легковыми автомобилями на тысячу человек населения

22.04.2024

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

За I квартал 2024 года рост рынка новых LCV составил свыше 42%, а доля российских марок на нем составила 92,5%

12.04.2024

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

Таксисты бьют тревогу в связи с резким ростом доли китайских марок в таксопарках

09.04.2024

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора

05.04.2024

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%

04.04.2024

Возврат к списку