РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

20 марта 2019


Грузовики, фургоны и пикапы в 2019 году просядут


автор

Александр Климнов, фото автора


Во второй день работы Российского автомобильного форума 2019 года на утренней сессии посвященной коммерческим автомобилям и специальной (прицепной) технике, были освещены итоги 2018 года в сегментах грузовиков (HCV и MCV), легкой коммерческой техники (LCV и пикапов). Даны прогнозы по сегментам данной автотехники как на текущий год, так и до 2024 года. Также был освещен рынок прицепной техники, включая проблемы с локализацией производства такой техники и ее комплектующих в Россиии.
Так, в докладе RAMR (Т. Арабаджи) на 2019 год прогнозируется спад на рынке грузовиков на 3,8%. Кстати, соотношение новых грузовиков к подержанным, в 2018-м было 1:3,2, а новых отечественных к импортным как 3:1. По LCV, соответственно, данные соотношения выглядят как 1:3,6 и 5:7. Рынок LCV и пикапов просядет в 2019-м на 1,9%.

SAM_8607_2.jpg

Своими итогами и планами также поделился ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС (О.Карахова). Так ДК реализовала в 2018-м 7,2 тыс. грузовиков марок MB (5,6 тыс.) и FUSO (1,1 тыс.). В конце 2018 года был выпущен 30 000-й грузовик MB и в начале 2019-го – 10 000-й FUSO.
О проблемах внедрения газомоторного топлива говорил представихтель Скания-Русь В.Парцвания, который озвучил предложение по преференциям для данного вида ТС.
Завершил сессию доклад представителя изготовителя осей для прицепной техники БПВ-Ост Т.Пинский.

Подробности вскоре на портале rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайские авто: будущее российских дорог или временный тренд?

Китайские авто: будущее российских дорог или временный тренд?

Китайские автомобили успешно занимают российский рынок, но отечественные авто сохраняют ряд преимуществ

22.07.2024

Китайские производители активны во всех сегментах рынка грузовой автотехники

Китайские производители активны во всех сегментах рынка грузовой автотехники

Китайские марки особенно активны в сегментах фургонов и бортовых грузовиков

19.07.2024

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

18.07.2024

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

В июне 2024 года новых автобусов продали меньше, чем в прошлом году на 6% из-за падения иномарок на четверть

12.07.2024

Летнее обновление чайнакаров

Летнее обновление чайнакаров

Приключения китайских авто в России

12.07.2024

Рынок новых LCV в июне вырос на 15%

Рынок новых LCV в июне вырос на 15%

За полугодие новых LCV продали на 29% больше

10.07.2024

Дефицит автомехаников становится критичным

Дефицит автомехаников становится критичным

В России не хватает порядка 150 000 автомехаников

26.06.2024

Возврат к списку