РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

20 марта 2019


Грузовики, фургоны и пикапы в 2019 году просядут


автор

Александр Климнов, фото автора


Во второй день работы Российского автомобильного форума 2019 года на утренней сессии посвященной коммерческим автомобилям и специальной (прицепной) технике, были освещены итоги 2018 года в сегментах грузовиков (HCV и MCV), легкой коммерческой техники (LCV и пикапов). Даны прогнозы по сегментам данной автотехники как на текущий год, так и до 2024 года. Также был освещен рынок прицепной техники, включая проблемы с локализацией производства такой техники и ее комплектующих в Россиии.
Так, в докладе RAMR (Т. Арабаджи) на 2019 год прогнозируется спад на рынке грузовиков на 3,8%. Кстати, соотношение новых грузовиков к подержанным, в 2018-м было 1:3,2, а новых отечественных к импортным как 3:1. По LCV, соответственно, данные соотношения выглядят как 1:3,6 и 5:7. Рынок LCV и пикапов просядет в 2019-м на 1,9%.

SAM_8607_2.jpg

Своими итогами и планами также поделился ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС (О.Карахова). Так ДК реализовала в 2018-м 7,2 тыс. грузовиков марок MB (5,6 тыс.) и FUSO (1,1 тыс.). В конце 2018 года был выпущен 30 000-й грузовик MB и в начале 2019-го – 10 000-й FUSO.
О проблемах внедрения газомоторного топлива говорил представихтель Скания-Русь В.Парцвания, который озвучил предложение по преференциям для данного вида ТС.
Завершил сессию доклад представителя изготовителя осей для прицепной техники БПВ-Ост Т.Пинский.

Подробности вскоре на портале rim3.ru


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Россия и полный привод в 2020 году

Россия и полный привод в 2020 году

Доля полноприводных моделей на российском рынке в 2020 году немного снизилась, но превышает 2/3

16.02.2021

На российском рынке дизельные легковушки идут вниз, а с «автоматом» – вверх

На российском рынке дизельные легковушки идут вниз, а с «автоматом» – вверх

Доля дизельных легковых автомобилей в 2020-м составила 7,5%, а с АКП – 61,9%

12.02.2021

Москва осталась в январе крупнейшим рынком новых легковушек

Москва осталась в январе крупнейшим рынком новых легковушек

В Москве за январь 2021 года реализовано 14,77 тысяч новых легковых автомобилей

10.02.2021

Парк легковушек в Поднебесной достиг 260 миллионов, а права есть у 400 миллионов водителей

Парк легковушек в Поднебесной достиг 260 миллионов, а права есть у 400 миллионов водителей

Парк частных автомобилей в Поднебесной достиг 260 млн, а количество водителей – 397 млн

09.02.2021

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Корпоративные продажи LCV в России в 2020 году составили 76,83 тыс.

08.02.2021

Электромобили и внедорожники станут в 2021 году крупнейшим сегментом европейского рынка

Электромобили и внедорожники станут в 2021 году крупнейшим сегментом европейского рынка

Компактные кроссоверы и электромобили наступают на европейский сегмент малолитражек

04.02.2021

Возврат к списку