2 апреля 2018
Появилась инсайдерская информация о подготовке слияния компаний Renault и Nissan в единый автоконцерн
CEO Renault Карлос Гон всерьез думает о будущем Альянса Renault-Nissan
Стороны обсуждают сделку, в которой Nissan, по сути, уступит акционерам Renault акции новой компании. Акционеры Nissan также получат акции новой компании в обмен на свои «ниссановкие» активы. Под вопросом остается местоположение штаб-квартиры нового глобального продуцента. Штаб-квартира объединенной компании может остаться в Японии или во Франции, но едва ли не более вероятным представляется ее переезд в Лондон или в Нидерланды, где, например, располагается формальный юридический адрес транс-атлантического автопроизводителя FiatChrysler (FCA), который при этом сохраняет штаб-квартиры как в Италии, так и в США.Прототип Renault Symbioz
И все же это даже не главное препятствие на пути слияния. Так, французское правительство владеющее 15 процентами акций компании Renault может и не захотеть отказаться от контроля над своей долей или наложить на сделку свое вето. Даже в случае принципиального согласия, оба правительства – французское и японское должны будут одобрить сделку официально и твердо решить, где именно (в фискальном смысле) будет базироваться новая совместная компания.Renault продвигает беспилотник EZ-GO
Ранее г-н Гон пообещал укреплять партнерство Renault с Nissan, заявив, что компании должны разработать план, чтобы «сделать Альянс необратимым». На свое 64-летие в прошлом году он отказался от роли CEO в компании Nissan, чтобы сосредоточиться на подготовке проекта нового партнерства.Концепт Nissan IMx
В апреле этого года, компания Mitsubishi Motors, крупнейшим акционером которой является Nissan – будет более глубоко интегрирована в альянс, объединив с ним свое подразделение по закупкам.Возможно, именно путь Renault окажется самым верным
Карлос Гон подтвердил, что Япония не согласится на более строгую структуру корпорации, если французское правительство по-прежнему останется ее акционером. Он также сказал, что не пытается убедить французских чиновников снизить государственную долю в Renault.
|
Российский автопром все еще отстает от «ковидного» 2020 года по производству легковушек, хотя в других сегментах его превысил
31.10.2023
Доля российских моделей во флит-продажах новых легковушек за три квартала составила 45%
30.10.2023
Китайский автобусостроитель Yutong продвигает на российском рынке «высокопалубники» с двитателями не только на дизеле, но и на газе и электричестве
25.10.2023
Замена европейским шинным брендам нашлась в Китае, но не по шипованной резине
25.10.2023
В сентябре в мире было продано 8 миллионов легковушек, а за 9 месяцев – 65,6 млн, но темпы начали замедляться
23.10.2023
Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть
18.10.2023
В сентябре вторичный рынок электромобилей вырос в 1,5 раза, а с начала года – на 23%
17.10.2023