Россия налегает на Газомоторное топливо

Россия налегает на Газомоторное топливо

12 февраля 2020


III Международная конференция "Газомоторное топливо" разбирает проблемы и оценивает перспективы рынка газового топлива для автотранспорта



автор

Александр Климнов, фото автора


Сейчас проходит III Международная конференция "Газомоторное топливо 2020", организованная компанией CREON Conference. На конференции рассматриваются вопросы продвижения на российский рынок автомобилей на газомоторном топливе, включающем СУГ (сжиженный пропан-бутан), КПГ (сжатый природный газ метан) и СПГ (сжиженный метан). 

К сожалению пока что доля ТС на СУГ в российском автопарке не превышает 1,8% (за 5 лет прирост составил лишь 0,3%), а на КПГ – 0,2% (прирост на 16 тыс.). По данному показателю Россия находится на 20-м месте в мире. Доля используемого в качестве ГМТ природного газа от добываемого в стране пока не превышает 1% (5,8% в топливом балансе автотранспорта), так что даже в случае существенного роста автопарка на газе это существенно не отразится ни на экспорте газа, ни на структуре потребления топлива автотранспортом в стране. На сегодня парк ТС на СУГ в стране составляет 916 тыс., а на КПГ – 118 тыс. При этом 80% реализации КПГ приходится на "Газпром". Ему же принадлежат и 75% АГНКС.

Участники конференции говорят о наболевшем – отсутствии региональных лабораторий по сертификации ТС на ГМТ, низкой плотности газозаправочный сети, низком качестве газовых моторов и отсутствии специализированных СТО, проблемами с получением государственных субсидий на закупку газомоторных ТС. Кстати, 40% парка автомобилей на КПГ принадлежит торговым (20%) и газовым (19%) компаниям.

Тем не менее, перспективы у рынка газомоторного топлива есть и в ближайшие годы должен вырасти как парк ТС на ГМТ, так и сеть газозаправочных станций (АГНКС).

Подробности вскоре на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Минпромторг РФ отчитался об итогах реализации программ поддержки спроса на автомобили в первом полугодии 2025 года

Минпромторг РФ отчитался об итогах реализации программ поддержки спроса на автомобили в первом полугодии 2025 года

За первое полугодие 2025 года по льготным госпрограммам реализовано свыше 82,4 тыс. автомобилей

17.07.2025

Запасы нераспроданных легковушек у российских дилеров достигают полумиллиона

Запасы нераспроданных легковушек у российских дилеров достигают полумиллиона

Эксперты отмечают затоваривание рынка легковушками российского производства, тогда как дилеры китайских марок активно запродают запасы за счет масштабных скидок

16.07.2025

Рынок новых LCV в июне 2025 года просел на треть, но это меньше прочих сегментов

Рынок новых LCV в июне 2025 года просел на треть, но это меньше прочих сегментов

На падающем рынке новых LCV существенно взлетают только продажи фургона LADA Largus

16.07.2025

Российский рынок новых легковых автомобилей в июне 2025 года показал падение на 28%

Российский рынок новых легковых автомобилей в июне 2025 года показал падение на 28%

Российский рынок новых легковых автомобилей упал в первом полугодии 2025 года более чем на четверть

08.07.2025

Июнь и первая половина 2025 года показали обвал рынка новых ТС

Июнь и первая половина 2025 года показали обвал рынка новых ТС

За июнь и первое полугодие российский авторынок потерял почти 2/5 продаж, но особенно пострадал коммерческий транспорт

07.07.2025

Продажи автомобилей в США начинают снижаться

Продажи автомобилей в США начинают снижаться

Продажи автомобилей в июне в США снизились после весеннего взлета

03.07.2025

Китайские стартапы электромобилей в первой половине 2025 года не смогли выйти на плановые показатели

Китайские стартапы электромобилей в первой половине 2025 года не смогли выйти на плановые показатели

Из всех китайских стартапов NEV за I полугодие 2025-го выполнил свой план только Xiaomi

03.07.2025

Возврат к списку