Главная
Российский рынок легковушек за 7 месяцев усох в финансовом плане

Российский рынок легковушек за 7 месяцев усох в финансовом плане

Российский рынок легковушек за 7 месяцев усох в финансовом плане

1 Сентября 2020


В финансовом объеме рынок новых легковых автомобилей сжался в 2020-м на 4% до 1,31 трлн руб.


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR за январь-июль 2020 года продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 4% и составили 1,311 трлн руб.
Tab1.jpg
Сжатие финансовой емкости российского рынка обусловлено, прежде всего, падением спроса на новые легковые автомобили в объеме 13%.

Рынок новых легковых автомобилей по регионам
В январе-июле 2020 года больше прочих потратили на приобретение новых автомобилей жители Москвы – 268,6 млрд руб. При этом, в январе-июле прошлого года они потратили на новые легковые автомобили на 18% больше денежных средств. Свыше 100 млрд руб. потрачено на приобретение новых легковых автомобилей жителями Санкт-Петербурга и Московской области.
Tab3.jpg
В пяти регионах отмечен рост динамики финансовой емкости рынка: в Московской, Свердловской, Челябинской, Ростовской и Воронежской областях.

По итогам семи месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA. В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей данного бренда россияне потратили 139,5 млрд руб. – на 8,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Второе место по финансовому результату занимает Toyota, продажи новых легковых автомобилей которой в денежном выражении составили 127,8 млрд руб. (-5,7%) Также в тройку лидеров по емкости рынка вошел BMW с результатом 117,7 млрд руб. (+31,3%).
Tab4.jpg
Несколько брендов из Топ-15 показали положительную динамику финансовых оборотов. Так, бренды Skoda, Audi и Porsche нарастили прибыль не только за счет роста цен, но и за счет увеличения спроса на эти марки за рассматриваемый период. Рост финансовых результатов бренда BMW объясняется значительным увеличением средневзвешенной цены за счет изменения структуры продаж бренда – переноса акцента на наиболее дорогие модели при сокращении доли наиболее дешевых моделей. Бренды Mercedes-Benz, Lexus и Mazda незначительно нарастили финансовые результаты исключительно за счет роста цен.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Тесла возглавляет американский авторынок по росту продаж

Тесла возглавляет американский авторынок по росту продаж

В сентябре продажи Tesla выросли в 2 раза, а за три квартала – на 65%

16.10.2020

Рынок легковушек с пробегом в сентябре  подскочил на четверть

Рынок легковушек с пробегом в сентябре подскочил на четверть

За три квартала 2020 года продажи автомобилей с пробегом снизились на 2,4%

14.10.2020

Москва лидирует на рынке новых легковушек, несмотря на потери

Москва лидирует на рынке новых легковушек, несмотря на потери

Москва потеряла в сентябре 7,6% рынка легковушек на фоне его роста на 8,4% по стране

13.10.2020

В сентябре Норвегия поставила новый рекорд электромобильности

В сентябре Норвегия поставила новый рекорд электромобильности

Уровень проникновения PEV в Норвегии поставил новый рекорд в 82%!

08.10.2020

Российский рынок легковушек и LCV в сентябре вырос на 3,4%

Российский рынок легковушек и LCV в сентябре вырос на 3,4%

За три квартала 2020 года падение рынка составило 13,9%

06.10.2020

Пекин’2020 – электрический свет сквозь туман

Пекин’2020 – электрический свет сквозь туман

Мотор-шоу Auto China 2020 показало, что восстановление продаж и бум электромобилей происходят на фоне туманных перспектив авторынка

05.10.2020

Шевроле из Узбекистана будет больше

Шевроле из Узбекистана будет больше

Бренд Chevrolet расширяет линейку бюджетных моделей

25.09.2020

Возврат к списку