13 января 2025
Несмотря на общий положительный итог 2024 года для сегмента электромобилей на нем наблюдается спад
Характерно, что в 2024 году реализация электромобилей, не говоря уже о гибридах превысила продажи дизельных автомобилей, кроме того, «прочие», т.е. газобаллонные авто итак не сильно популярные просели совсем, несмотря на активную информационную поддержку
Однако тренд падения объемов реализации «электричек», наблюдавшийся во второй половине прошлого года, продолжился и в декабре.
Если в рейтинге за весь 2024 год все же присутствовали три некитайские и «российско-китайские» марки, то в декабре их в топовой десятке уже не было
На российском рынке новых BEV в 2024 году лидером стал бренд Zeekr, который нарастил свои продажи к 2023 году на 106% – с 3741 до 7713 ед.
В декабре в Топ-10 вошли только китайские и сделанные из китайских модели электромобилей, хотя по году на 6-м месте числится VW ID4, впрочем, тоже производимый в Китае
Самой популярной моделью аккумуляторного электромобиля в России по итогам 2024 года стала модель Zeekr 001 (фото на заставке), которая разошлась на рынке в количестве 5096 ед., что оказалось на 74% выше результата за 2023 год (2932 ед.).
|
|
В сентябре доля электромобилей на норвежском рынке превысила 98%, а с начала года – 95%!
13.10.2025
Топ-5 европейских рынков в сентябре нарастили продажи новых легковых автомобилей
10.10.2025
Глава Минпромторга объясняет повышение утильсбора сокращением доходов бюджета и поддержания иностранных инвестиций в автопром
09.10.2025
За три квартала 2025 года российский рынок недосчитался почти 260 тысяч новых легковушек
06.10.2025
В августе лучше всего дела шли у новых автобусов, а хуже – у HCV
03.10.2025
Свежие новости о такси от Национального совета такси и Лизингового союза, АВТОВАЗа и Минпромторга
03.10.2025
JATO составило остроумную инфографику по всем китайским маркам
01.10.2025