13 января 2025
Несмотря на общий положительный итог 2024 года для сегмента электромобилей на нем наблюдается спад
Характерно, что в 2024 году реализация электромобилей, не говоря уже о гибридах превысила продажи дизельных автомобилей, кроме того, «прочие», т.е. газобаллонные авто итак не сильно популярные просели совсем, несмотря на активную информационную поддержку
Однако тренд падения объемов реализации «электричек», наблюдавшийся во второй половине прошлого года, продолжился и в декабре.Если в рейтинге за весь 2024 год все же присутствовали три некитайские и «российско-китайские» марки, то в декабре их в топовой десятке уже не было
На российском рынке новых BEV в 2024 году лидером стал бренд Zeekr, который нарастил свои продажи к 2023 году на 106% – с 3741 до 7713 ед.В декабре в Топ-10 вошли только китайские и сделанные из китайских модели электромобилей, хотя по году на 6-м месте числится VW ID4, впрочем, тоже производимый в Китае
Самой популярной моделью аккумуляторного электромобиля в России по итогам 2024 года стала модель Zeekr 001 (фото на заставке), которая разошлась на рынке в количестве 5096 ед., что оказалось на 74% выше результата за 2023 год (2932 ед.).
|
В 2024 году производство автомобилей в КНР выросло до рекордных 31,44 млн, а экспорт до 5,86 млн
14.01.2025
Рост продаж новых легковушек в РФ в 2024-м был существенным, но до 1,6 млн недотянул
09.01.2025
Опрос компании Deloitte показал, что водители по всему миру имеют схожие взгляды на автомобильные технологии
09.01.2025
Продажи новых автомобилей всех типов выросли в России в 2024 году почти на 3/5
08.01.2025
S&P Global Mobility дало пессимистический прогноз по мировому автопрому на 2025 год
08.01.2025
Норвегия должна отказаться с 2025 года от новых автомобилей с ДВС, а к 2035 году вообще удалить их из парка
03.01.2025