13 января 2025
Несмотря на общий положительный итог 2024 года для сегмента электромобилей на нем наблюдается спад
Характерно, что в 2024 году реализация электромобилей, не говоря уже о гибридах превысила продажи дизельных автомобилей, кроме того, «прочие», т.е. газобаллонные авто итак не сильно популярные просели совсем, несмотря на активную информационную поддержку
Однако тренд падения объемов реализации «электричек», наблюдавшийся во второй половине прошлого года, продолжился и в декабре.
Если в рейтинге за весь 2024 год все же присутствовали три некитайские и «российско-китайские» марки, то в декабре их в топовой десятке уже не было
На российском рынке новых BEV в 2024 году лидером стал бренд Zeekr, который нарастил свои продажи к 2023 году на 106% – с 3741 до 7713 ед.
В декабре в Топ-10 вошли только китайские и сделанные из китайских модели электромобилей, хотя по году на 6-м месте числится VW ID4, впрочем, тоже производимый в Китае
Самой популярной моделью аккумуляторного электромобиля в России по итогам 2024 года стала модель Zeekr 001 (фото на заставке), которая разошлась на рынке в количестве 5096 ед., что оказалось на 74% выше результата за 2023 год (2932 ед.).
|
|
Продажи новых легковых автомобилей в ноябре 2025 года снизились к октябрю на 23%
05.12.2025
За 11 месяцев 2025 года было продано 1,33 млн транспортных средств всех типов и наибольший спад был в сегменте тяжелых грузовиков
04.12.2025
За 9 месяцев нынешнего года продано 10,4 тыс. новой и 24,7 тыс. подержанной спецавтотехники
21.11.2025
Аудитория из 1,2 млн россиян проголосовала за лучшие автомобили 2025 года на российском рынке в 49 номинациях
20.11.2025
Отмена Трампом 7,5-тысячной дотации на покупку электромобиля обвалила в октябре американский рынок BEV после рекордных продаж в августе и сентябре
18.11.2025
Российская марка электромобилей «АмберАвто» опередила в октябре китайский бренд Zeekr
17.11.2025
Доля китайских брендов шин подскочила за пять лет с 11 до 35%, что угрожает отечественным производителям
13.11.2025