9 января 2024
Декабрь позволил российскому рынку уверенно взять миллионную планку продаж легковушек в 2023 году
Характерно, что российские марки в декабре даже несколько снизились по отношению к предыдущим месяцам, что было вызвано дефицитом комплектующих
Примечательно, что в 2023 году доля китайских легковых машин в структуре нашего авторынка составила 51,3%, что соответствует 538 тысячам 495 ед. Доля российских марок сократилась до 350 тысяч 861 ед., что составило 33,4% от рынка.Авторынок России в 2023 году стал фактически китайско-российским при незначительном присутствии производителей прочих стран
Декабрь прошлого года оказался традиционно самым продуктивным для авторынка, показав свой годовой максимум – 118 тысяч 206 ед. По отношению к декабрю 2022 года (60 тысяч 946 ед.) он вырос на 94%, т.е. практически вдвое.В рейтинге как марок, так и моделей за отечественных производителей за 2023 год «отдувался» фактически один АВТОВАЗ со своим брендом LADA
При этом две модели ведущего российского автопроизводителя заняли также первые две строчки рейтинга среди моделей за 2023 год. Это LADA Granta (продано 197 тысяч 337 ед. моделей этой серии) и LADA Niva (86 тысяч 392 ед. суммарно моделей Niva Legend и Niva Travel).
|
Для защиты падающего рынка отечественных сельхозмашин предлагается взвинтить утильсбор на импортные аналоги
10.10.2024
В парке электромобилей и подключаемых гибридов в РФ лидерство захватили модели сегмента SUV
09.10.2024
Еврокомиссия окончательно решила ввести «антидемпинговые» пошлины против электромобилей китайского производства, но немецкий автопром против
07.10.2024
За три квартала 2024 года рынок новых легковушек вырос на 61% до 1,16 миллиона
04.10.2024
Рынок магистральных автоперевозок грузов достигнет 5,2 трлн рублей
24.09.2024
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
23.09.2024
Сильный рост ставок утильсбора на новые иномарки может обрушить рынок
20.09.2024