Российский рынок за январь вырос и без BMW и MINI

Российский рынок за январь вырос и без BMW и MINI

6 февраля 2020


Рост продаж легковушек и LCV в январе составил 1,8%, несмотря на рост цен и утилизационного сбора


автор

Александр Климнов, фото автора


Ежемесячные данные АЕБ больше не включают данные о продажах BMW, так как в Мюнхене приняли глобальное решение перейти на публикации данных о продажах с ежемесячной на ежеквартальную периодичность. Соответственно, для корректного сравнения по годам данные об объемах продаж марок BMW и MINI за 2019 год, начиная с января этого года в пресс-релизах АЕБ за отдельные месяцы не приводятся и появятся только в ежеквартальных отчетах о продажах, начиная с апрельского выпуска результатов рынка за I квартал 2020 года.
rus-car-sales-in-january-2020-2.jpg
Пока же АЕБ констатирует, что российский рынок новых в январе 2020 года вырос на 1,8% или на 1799 ед. по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года, и составил 102 102 автомобиля.
Tab2.jpg
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер так прокомментировал итоги первого месяца 2020 года: «Неплохое начало нового года, ожидания от которого были довольно пессимистичными. Январские продажи традиционно являются самым низкими в году, поэтому нам придется подождать и посмотреть, каков будет тренд в месяцах с более высокими продажами – в феврале и особенно в марте».

P.S. Нехорошую, однако, тенденцию манкировать месячными данными статотчетности, начала в США компания Tesla, а теперь ее примеру последовала и сама General Motors – наверное, в отместку – после подскока капитализации компании Илона Маска, превысившей суммарную рыночную стоимость GM и Ford Motor вместе взятых, в Детройте посчитали, что «метать бисер перед свиньями», т.е. рядовыми акционерами и журналистами больше не нужно. К сожалению болезнь перекинулась и на российский рынок, очевидно, вскоре в том же духе последуют и другие и тогда аналитические статьи станут сначала менее точными, а потом в три раза более редкими…

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%

25.03.2024

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

В исследовании «Рейтинги Авто Года – 2023» названы лучшие модели автомобилей

20.03.2024

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

Шестой форум автобизнеса «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка» состоится в Москве 17 – 18 апреля

15.03.2024

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

За февраль 2024 года продажи новых легковых автомобилей выросли на 85% до 104 тыс., а за 2 месяца 2024-го – на 82% до 184,2 тыс.  

05.03.2024

Европейские автопроизводители не будут оспаривать запрет с 2035 года на автомобили на ископаемом топливе

Европейские автопроизводители не будут оспаривать запрет с 2035 года на автомобили на ископаемом топливе

Запрет на автомобили на ископаемом топливе в 2035 году осуществим, если будут созданы надлежащие условия, сказал президент Renault и ACEA

29.02.2024

Возврат к списку