Рост продаж легковушек и LCV в январе составил 1,8%, несмотря на рост цен и утилизационного сбора
Александр Климнов, фото автора
Ежемесячные данные АЕБ больше не включают данные о продажах BMW, так как в Мюнхене приняли глобальное решение перейти на публикации данных о продажах с ежемесячной на ежеквартальную периодичность. Соответственно, для корректного сравнения по годам данные об объемах продаж марок BMW и MINI за 2019 год, начиная с января этого года в пресс-релизах АЕБ за отдельные месяцы не приводятся и появятся только в ежеквартальных отчетах о продажах, начиная с апрельского выпуска результатов рынка за I квартал 2020 года.
Пока же АЕБ констатирует, что российский рынок новых в январе 2020 года вырос на 1,8% или на 1799 ед. по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года, и составил 102 102 автомобиля.
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер так прокомментировал итоги первого месяца 2020 года: «Неплохое начало нового года, ожидания от которого были довольно пессимистичными. Январские продажи традиционно являются самым низкими в году, поэтому нам придется подождать и посмотреть, каков будет тренд в месяцах с более высокими продажами – в феврале и особенно в марте».
P.S. Нехорошую, однако, тенденцию манкировать месячными данными статотчетности, начала в США компания Tesla, а теперь ее примеру последовала и сама General Motors – наверное, в отместку – после подскока капитализации компании Илона Маска, превысившей суммарную рыночную стоимость GM и Ford Motor вместе взятых, в Детройте посчитали, что «метать бисер перед свиньями», т.е. рядовыми акционерами и журналистами больше не нужно. К сожалению болезнь перекинулась и на российский рынок, очевидно, вскоре в том же духе последуют и другие и тогда аналитические статьи станут сначала менее точными, а потом в три раза более редкими…
Загрузка