Рынок LCV и пикапов за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

Рынок LCV и пикапов за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

2 августа 2019


Сокращение рынка LCV ускорилось в июне почти до 11%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR в июне 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV)1 и пикапов сократились на 10,7% к июню 2018 года – до 8,71 тыс.
1.jpg  
По итогам первого полугодия 2019 года рынок новых LCV составил 52,24 тыс., что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
3.jpg
За первое полугодие 2019 года сокращение сегмента LCV-иномарок было серьезнее, чем сегмента отечественных LCV, которые были серьезно поддержаны государственными программами льготного кредитования и лизинга. 
2.jpg
За январь-июнь 2019 года лидер рынка новых LCV – ГАЗ реализовал 22,3 тыс. LCV, что на 6,7% к аналогичному периоду прошлого года.
Zastavka.jpg
Далее идет отечественный бренд УАЗ из Ульяновска, продажи которого (LCV+пикапы) за полугодие сократились на 5,4%, составив 9,7 тыс. Лучшим среди иностранных брендов уже традиционно стал Ford, реализовавший 5,18 тыс. новых LCV (+7,9%), преимущественно серии Transit, собираемой на заводе SOLLERS-FORD в СЭЗ Алабуга.
По темпам роста в сегменте LCV лидирует Renault (+32,4% до 0,49 тыс.) за счет успеха «каблучка» Dokker, а также Hyundai с +10,5% (до 0,42 тыс.) модели HD35 City. Наибольшее падение продаж LCV показал бренд Mercedes-Benz – минус 62,5% (до 1,24 тыс.) из-за остановки сборки ЦМФ и микроавтобусов Sprinter Classic на мощностях нижегородского ГАЗа.
toyota_hilux.jpg
У бренда Mitsubishi, представленного только пикапом L200 (с апреля пошла рестайлинговая модель 2019 года), также серьезное падение на 37,6% (до 0,88 тыс.), а его конкурент Toyota (пикап Hilux), напротив, вырос на 0,7% (до 1,35 тыс.).    

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Дела с декарбонизацией коммерческого автотранспорта в Евросоюзе хромают

Дела с декарбонизацией коммерческого автотранспорта в Евросоюзе хромают

Перевод грузового автотранспорта на нулевые выбросы СО2 в ЕС оказался сложнее, чем думали в Брюсселе

20.10.2025

НАПИ проанализировал соответствие парка такси требованиям о локализации

НАПИ проанализировал соответствие парка такси требованиям о локализации

Статистика подтвердила распространенность марки LADA в парке такси

17.10.2025

Рынок новых LCV в сентябре 2025 года оказался на 16% ниже прошлого года

Рынок новых LCV в сентябре 2025 года оказался на 16% ниже прошлого года

За три квартала 2025-го продажи новых малотоннажников на 20% хуже к 2024 году

16.10.2025

Норвегия в сентябре установила два новых мировых рекорда по доле продаж новых электромобилей

Норвегия в сентябре установила два новых мировых рекорда по доле продаж новых электромобилей

В сентябре доля электромобилей на норвежском рынке превысила 98%, а с начала года – 95%!

13.10.2025

Российский авторынок по итогам сентября снова опустился на пятое место в Европе

Российский авторынок по итогам сентября снова опустился на пятое место в Европе

Топ-5 европейских рынков в сентябре нарастили продажи новых легковых автомобилей

10.10.2025

Повышение утильсбора нужно для пополнения бюджета и ликвидации «серого» импорта

Повышение утильсбора нужно для пополнения бюджета и ликвидации «серого» импорта

Глава Минпромторга объясняет повышение утильсбора сокращением доходов бюджета и поддержания иностранных инвестиций в автопром

09.10.2025

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

За три квартала 2025 года российский рынок недосчитался почти 260 тысяч новых легковушек

06.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.