Рынок LCV и пикапов за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

Рынок LCV и пикапов за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

2 августа 2019


Сокращение рынка LCV ускорилось в июне почти до 11%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR в июне 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV)1 и пикапов сократились на 10,7% к июню 2018 года – до 8,71 тыс.
1.jpg  
По итогам первого полугодия 2019 года рынок новых LCV составил 52,24 тыс., что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
3.jpg
За первое полугодие 2019 года сокращение сегмента LCV-иномарок было серьезнее, чем сегмента отечественных LCV, которые были серьезно поддержаны государственными программами льготного кредитования и лизинга. 
2.jpg
За январь-июнь 2019 года лидер рынка новых LCV – ГАЗ реализовал 22,3 тыс. LCV, что на 6,7% к аналогичному периоду прошлого года.
Zastavka.jpg
Далее идет отечественный бренд УАЗ из Ульяновска, продажи которого (LCV+пикапы) за полугодие сократились на 5,4%, составив 9,7 тыс. Лучшим среди иностранных брендов уже традиционно стал Ford, реализовавший 5,18 тыс. новых LCV (+7,9%), преимущественно серии Transit, собираемой на заводе SOLLERS-FORD в СЭЗ Алабуга.
По темпам роста в сегменте LCV лидирует Renault (+32,4% до 0,49 тыс.) за счет успеха «каблучка» Dokker, а также Hyundai с +10,5% (до 0,42 тыс.) модели HD35 City. Наибольшее падение продаж LCV показал бренд Mercedes-Benz – минус 62,5% (до 1,24 тыс.) из-за остановки сборки ЦМФ и микроавтобусов Sprinter Classic на мощностях нижегородского ГАЗа.
toyota_hilux.jpg
У бренда Mitsubishi, представленного только пикапом L200 (с апреля пошла рестайлинговая модель 2019 года), также серьезное падение на 37,6% (до 0,88 тыс.), а его конкурент Toyota (пикап Hilux), напротив, вырос на 0,7% (до 1,35 тыс.).    

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

S&P Global Mobility дало пессимистический прогноз по мировому автопрому на 2025 год

08.01.2025

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

Норвегия должна отказаться с 2025 года от новых автомобилей с ДВС, а к 2035 году вообще удалить их из парка

03.01.2025

Китайский автопром перевыполняет планы Пекина по переходу на электромобили

Китайский автопром перевыполняет планы Пекина по переходу на электромобили

По предварительным расчетам в 2024 году китайский рынок машин с электроприводом превысит рынок автомобилей с ДВС

02.01.2025

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Сайт Авто.ру выяснил какие гибриды и электромобили пользуются наибольшим спросом у потребителей в 2024 году

28.12.2024

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что 2025 год будет для автопрома и рынка более сложным, чем 2024-й

26.12.2024

Энди Палмер считает гибриды тупиком

Энди Палмер считает гибриды тупиком

Энди Палмер уверен, что фокусировка на гибридах была глупой затеей и западным автопроизводителям следует подготовиться к «битве на выживание»

25.12.2024

Калифорнийские дилеры Volkswagen хотят запретить прямые продажи электромобилей ее нового бренда Scout

Калифорнийские дилеры Volkswagen хотят запретить прямые продажи электромобилей ее нового бренда Scout

Калифорнийская ассоциация дилеров (CNCDA) объявляет судебную войну VW за его прямые продажи возрождаемого бренда Scout

25.12.2024

Возврат к списку