Главная
Рынок LCV и пикапов за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

Рынок LCV и пикапов за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

Рынок LCV и пикапов за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

2 Августа 2019


Сокращение рынка LCV ускорилось в июне почти до 11%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR в июне 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV)1 и пикапов сократились на 10,7% к июню 2018 года – до 8,71 тыс.
1.jpg  
По итогам первого полугодия 2019 года рынок новых LCV составил 52,24 тыс., что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
3.jpg
За первое полугодие 2019 года сокращение сегмента LCV-иномарок было серьезнее, чем сегмента отечественных LCV, которые были серьезно поддержаны государственными программами льготного кредитования и лизинга. 
2.jpg
За январь-июнь 2019 года лидер рынка новых LCV – ГАЗ реализовал 22,3 тыс. LCV, что на 6,7% к аналогичному периоду прошлого года.
Zastavka.jpg
Далее идет отечественный бренд УАЗ из Ульяновска, продажи которого (LCV+пикапы) за полугодие сократились на 5,4%, составив 9,7 тыс. Лучшим среди иностранных брендов уже традиционно стал Ford, реализовавший 5,18 тыс. новых LCV (+7,9%), преимущественно серии Transit, собираемой на заводе SOLLERS-FORD в СЭЗ Алабуга.
По темпам роста в сегменте LCV лидирует Renault (+32,4% до 0,49 тыс.) за счет успеха «каблучка» Dokker, а также Hyundai с +10,5% (до 0,42 тыс.) модели HD35 City. Наибольшее падение продаж LCV показал бренд Mercedes-Benz – минус 62,5% (до 1,24 тыс.) из-за остановки сборки ЦМФ и микроавтобусов Sprinter Classic на мощностях нижегородского ГАЗа.
toyota_hilux.jpg
У бренда Mitsubishi, представленного только пикапом L200 (с апреля пошла рестайлинговая модель 2019 года), также серьезное падение на 37,6% (до 0,88 тыс.), а его конкурент Toyota (пикап Hilux), напротив, вырос на 0,7% (до 1,35 тыс.).    



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рынок корпоративных продаж новых легковых автомобилей потянул на 278 млрд рублей

Рынок корпоративных продаж новых легковых автомобилей потянул на 278 млрд рублей

На Топ-20 брендов приходится 95% продаж новых легковых автомобилей корпоративным клиентам

12.09.2019

Пикапы и LCV в январе-августе продолжили падение

Пикапы и LCV в январе-августе продолжили падение

С начала 2019 года новые LCV и пикапы упали на 5,3%

10.09.2019

Российский рынок новых легковушек все же разменял в августе миллион

Российский рынок новых легковушек все же разменял в августе миллион

Продажи новых легковых автомобилей в России за 8 месяцев составили миллион с лишним

10.09.2019

Россияне потратили в этом году на покупку легковых автомобилей уже 1,6 трлн рублей

Россияне потратили в этом году на покупку легковых автомобилей уже 1,6 трлн рублей

За 7 месяцев 2019 года цена новой легковушки выросла на 9%, а с пробегом – на 8,1%

06.09.2019

Российский авторынок в августе 2019 года добротный показатель не удержал

Российский авторынок в августе 2019 года добротный показатель не удержал

Продажи легковушек и LCV в августе снизились на 1,3%

06.09.2019

ВАЗ поднял продажи LADA за 8 месяцев 2019 года на 4,6 процентных пункта

ВАЗ поднял продажи LADA за 8 месяцев 2019 года на 4,6 процентных пункта

За январь-август бренд LADA реализовал 233,7 тыс. автомобилей

04.09.2019

Иномарки-LCV сокращают выпуск в России

Иномарки-LCV сокращают выпуск в России

Сегмент LCV иностранных  марок в России сокращается в 2019 году

28.08.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...