Рынок США летает на качелях

Рынок США летает на качелях

Рынок США летает на качелях

22 Мая 2018


Продажи легковых автомобилей и легких грузовиков в США прыгают то вверх, то вниз


автор

Александр Климнов, фото autowp.ru


За первые четыре месяца с начала 2018 года американский рынок легковых автомобилей и Light trucks (SUV, MPV и пикапы) колеблется между ростом в феврале и марте и падением в январе и апреле. Соответственно продажи в апреле упали на 4,8% до 1,36 млн., так как месяц был на два рабочих дня короче, чем в прошлом году. В результате скорректированная по сезону годовая выручка (SAAR) выросла на 1,1% до $17,1 млрд.

Sales_USA_4mons.jpg

Колебания продаж на американском рынке напоминают качели

Эти колебания усложняют прогнозирование движения рынка в 2018 году, но рост цен на бензин всегда плохая новость для автопроизводителей, особенно тех, которые сильно зависят от объема выпуска и прибыли от достаточно прожорливых пикапов и SUV. Годовой показатель по расчетам за первые четыре месяца года в настоящее время стабилен, хотя до 2-процентного роста в первом квартале и не удалось дотянуться.

Top-20.jpg

Топ-20 брендов в апреле и за 4 месяца 2018 года

Доля Light trucks в структуре продаж поднялась до 68,5% – самого высокого уровня в этом году и второго по абсолютной величине после декабря прошлого года. Доля североамериканских автопроизводителей («Большая тройка» и Tesla) составила 46,3%, что стало самым высоким показателем с февраля 2016 года, а их рост в основном произошел за счет японских брендов, доля которых снизилась до 36,1% – самого низкого показателя за апрель в последние два года. Доля европейских брендов остается стабильной на уровне чуть менее 10%, в то время как у корейцы показали самую высокую долю за последние 12 месяцев – 7,9%.

Подробности:

Jeep – наиболее динамичный бренд в Топ-20 с приростом в 20%, благодаря Compass нового поколения и рестайлинговому Wrangler.

jeep_compass_latitude.jpg

Jeep Compass помог бренду достичь новых высот

jeep_wrangler_rubicon.jpg

Глубокий рестайлинг внедорожника Wrangler положительно повлиял на результаты продаж бренда Jeep

 Nissan – наибольший неудачник рейтинга, попавший под тройной удар: снижение льгот, сокращение флит-продаж и общее замедление автомобильного рынка. Только одна из его имиджевых моделей – электромобиль LEAF нового поколения улучшил свои продажи в прошлом месяце.

nissan_leaf_2018.jpg

Второе поколение электромобиля LEAF – единственная надежда Nissan на улучшение продаж в США

Оба лидера рейтинга по объемам продаж – Ford и Toyota, понесли потери, но бренд Chevrolet стабильно остается на третьем месте.

Находящаяся на 4-й позиции Honda просела достаточно сильно – на 8,4%, из-за низкого спроса на свои наиболее ходовые модели Accord, Civic и CR-V.

honda_accord_touring_hybrid_2018.jpg

Даже наличие гибридной версии не помогло бывшему бестселлеру Honda Accord удержать продажи бренда на американском рынке

Корейский Hyundai снова опередил японскую Subaru, несмотря на 8,6-процентную потерю для первого, но японский бренд держится в положительном тренде уже 77 месяцев и неизменно остается впереди своего корейского конкурента.

Бренд RAM превзошел конкурента GMC впервые за последние шесть месяцев и вошел в рейтинг Топ-10 брендов. Продажи обоих брендов снизились примерно на 9%.

В премиальном сегменте (luxury) бренд Mercedes-Benz продолжает лидировать с 1-процентным ростом до 27 207 ед. (не включая вэны Sprinter), но BMW показал прирост на 3,8% до 23 482 ед., а Lexus снизил продажи на 2,1% до 21 642 ед.

Buick и Chrysler, а также ряд премиальных брендов второго уровня, таких как Acura, Infiniti и Lincoln потеряли от 10% до 20%, но Jaguar рухнул намного сильнее – на 37,5%, а Genesis – на 26,5%. Оба бренда в этом году добавят важные новинки в свою модельную линейку: Jaguar – компактный кроссовер E-Pace и электрический кроссовер I-Pace, а Genesis – седан среднего класса G70.

jaguar_i-pace_ev400_awd_hse.jpg

Jaguar надеется поднять продажи за счет кроссовера T-Pace (на заставке) и электрокроссовера I-Pace (на фото)

genesis_g70_3.jpg

Свежий бренд Genesis надеется поднять продажи за счет нового седана G70

Бренды, Volvo и Land Rover демонстрируют двузначный прирост, поскольку в этом году они показывают положительные результаты каждый месяц, в то время как Cadillac растет уже третий месяц подряд.

smart_fortwo_prime_electric_drive_cabrio.jpg 

Электромобиль Fortwo Prime Electric Drive Cabrio теперь главный продукт бренда smart

Апрель стал первым месяцем в истории бренда smart, когда его продажи на все 100% составили электромобили. По иронии судьбы, этот же месяц стал самым низким для данного бренда, когда он показал продажи менее 100 ед.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
На каком топливе поедут россияне к 2023 году?

На каком топливе поедут россияне к 2023 году?

За грядущие пять лет больших изменений на российском топливном рынке не произойдет

15.10.2018

Это успех: за 9 месяцев «АВТОВАЗ» увеличил экспорт на 65 %

Это успех: за 9 месяцев «АВТОВАЗ» увеличил экспорт на 65 %

Компания стремительно наращивает продажи за рубежом

15.10.2018

Nissan Almera – самая выгодная модель российского рынка

Nissan Almera – самая выгодная модель российского рынка

Сервис объявлений «Юла» определил Топ-5 самых выгодных и невыгодных моделей в России

13.10.2018

Глобальные продажи Volkswagen стремительно падают

Глобальные продажи Volkswagen стремительно падают

Спрос в Германии снизился почти вдвое. Это конец?

10.10.2018

Подпрыгнет ли цена на бензин до конца года?

Подпрыгнет ли цена на бензин до конца года?

Прогнозы ценового поведения топлива до конца 2018 года

06.10.2018

Авторынок в сентябре все же подрос за счет будущего НДС

Авторынок в сентябре все же подрос за счет будущего НДС

Лидером российского рынка за три квартала стала LADA Vesta

04.10.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений