22 мая 2018
Продажи легковых автомобилей и легких грузовиков в США прыгают то вверх, то вниз
Колебания продаж на американском рынке напоминают качели
Эти колебания усложняют прогнозирование движения рынка в 2018 году, но рост цен на бензин всегда плохая новость для автопроизводителей, особенно тех, которые сильно зависят от объема выпуска и прибыли от достаточно прожорливых пикапов и SUV. Годовой показатель по расчетам за первые четыре месяца года в настоящее время стабилен, хотя до 2-процентного роста в первом квартале и не удалось дотянуться.Топ-20 брендов в апреле и за 4 месяца 2018 года
Доля Light trucks в структуре продаж поднялась до 68,5% – самого высокого уровня в этом году и второго по абсолютной величине после декабря прошлого года. Доля североамериканских автопроизводителей («Большая тройка» и Tesla) составила 46,3%, что стало самым высоким показателем с февраля 2016 года, а их рост в основном произошел за счет японских брендов, доля которых снизилась до 36,1% – самого низкого показателя за апрель в последние два года. Доля европейских брендов остается стабильной на уровне чуть менее 10%, в то время как у корейцы показали самую высокую долю за последние 12 месяцев – 7,9%.Jeep Compass помог бренду достичь новых высот
Глубокий рестайлинг внедорожника Wrangler положительно повлиял на результаты продаж бренда Jeep
Nissan – наибольший неудачник рейтинга, попавший под тройной удар: снижение льгот, сокращение флит-продаж и общее замедление автомобильного рынка. Только одна из его имиджевых моделей – электромобиль LEAF нового поколения улучшил свои продажи в прошлом месяце.Второе поколение электромобиля LEAF – единственная надежда Nissan на улучшение продаж в США
Оба лидера рейтинга по объемам продаж – Ford и Toyota, понесли потери, но бренд Chevrolet стабильно остается на третьем месте.Даже наличие гибридной версии не помогло бывшему бестселлеру Honda Accord удержать продажи бренда на американском рынке
Корейский Hyundai снова опередил японскую Subaru, несмотря на 8,6-процентную потерю для первого, но японский бренд держится в положительном тренде уже 77 месяцев и неизменно остается впереди своего корейского конкурента.Jaguar надеется поднять продажи за счет кроссовера T-Pace (на заставке) и электрокроссовера I-Pace (на фото)
Свежий бренд Genesis надеется поднять продажи за счет нового седана G70
Бренды, Volvo и Land Rover демонстрируют двузначный прирост, поскольку в этом году они показывают положительные результаты каждый месяц, в то время как Cadillac растет уже третий месяц подряд.Электромобиль Fortwo Prime Electric Drive Cabrio теперь главный продукт бренда smart
Апрель стал первым месяцем в истории бренда smart, когда его продажи на все 100% составили электромобили. По иронии судьбы, этот же месяц стал самым низким для данного бренда, когда он показал продажи менее 100 ед. Загрузка
|
Рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2025 года оказался провальным для Tesla
23.01.2025
Российские производители уверенно удержали в 2024 году рынок новых LCV
22.01.2025
Политика Белого дома при Дональде Трампе в отношении электромобилей и импорта поменяется радикально
21.01.2025
В 353-миллионном автопарке Китая на электромобили вместе с гибридами приходится 31,4 млн или 8,9%
21.01.2025
В 2024 году производство автомобилей в КНР выросло до рекордных 31,44 млн, а экспорт до 5,86 млн
14.01.2025
Несмотря на общий положительный итог 2024 года для сегмента электромобилей на нем наблюдается спад
13.01.2025
Рост продаж новых легковушек в РФ в 2024-м был существенным, но до 1,6 млн недотянул
09.01.2025