Спрос на дизельные автомобили в Европе продолжает снижаться

Спрос на дизельные автомобили в Европе продолжает снижаться

27 марта 2018


Теперь их доля упала ниже 40 %


автор

Александр Шаронов, фото JATO Dynamics

До связанного с Volkswagen AG «дизельгейта» основная часть легковых автомобилей в Европе продавалась именно с дизельными моторами. После разразившегося в сентябре 2015 года экологического скандала, связанного с применением обманного программного обеспечения, казалось, что на розничном рынке ничего не изменилось: государственные органы Евросоюза не запретили продаваться дизельные машины, да и сами покупатели не спешили менять приоритеты.

Но постепенно доля транспортных средств, работающих на «тяжелом топливе», стала снижаться. По подсчетам аналитической компании JATO Dynamics, в феврале 2018 года на них пришлось лишь 39,5 % рынка Старого Света. теперь доминирующее положение занимают бензиновые легковушки с долей 54 %. Еще 5,1 % приходится на машины с альтернативными силовыми установками: гибриды и электромобили.

2.jpg

Но в целом европейский рынок чувствует себя более чем уверенно. В феврале продажи выросли на 4,2 %, до 1,16 миллиона новых машин. Это самый высокий показатель с 2008 года, когда было зарегистрировано 1,19 миллиона легковушек.

Основной рост вновь пришелся на кроссоверы, которые стали популярнее на 24,7 % в сравнении с февралем 2017 года. Теперь на сегмент SUV приходится 33 % рынка новых автомобилей. Примечательно, что если отделить все остальные классы, то их продажи снизились на 3,6 %.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора

05.04.2024

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%

04.04.2024

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась

02.04.2024

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%

25.03.2024

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

В исследовании «Рейтинги Авто Года – 2023» названы лучшие модели автомобилей

20.03.2024

Возврат к списку