27 марта 2018
Теперь их доля упала ниже 40 %
До связанного с Volkswagen AG «дизельгейта» основная часть легковых автомобилей в Европе продавалась именно с дизельными моторами. После разразившегося в сентябре 2015 года экологического скандала, связанного с применением обманного программного обеспечения, казалось, что на розничном рынке ничего не изменилось: государственные органы Евросоюза не запретили продаваться дизельные машины, да и сами покупатели не спешили менять приоритеты.
Но постепенно доля транспортных средств, работающих на «тяжелом топливе», стала снижаться. По подсчетам аналитической компании JATO Dynamics, в феврале 2018 года на них пришлось лишь 39,5 % рынка Старого Света. теперь доминирующее положение занимают бензиновые легковушки с долей 54 %. Еще 5,1 % приходится на машины с альтернативными силовыми установками: гибриды и электромобили.
Но в целом европейский рынок чувствует себя более чем уверенно. В феврале продажи выросли на 4,2 %, до 1,16 миллиона новых машин. Это самый высокий показатель с 2008 года, когда было зарегистрировано 1,19 миллиона легковушек.
Основной рост вновь пришелся на кроссоверы, которые стали популярнее на 24,7 % в сравнении с февралем 2017 года. Теперь на сегмент SUV приходится 33 % рынка новых автомобилей. Примечательно, что если отделить все остальные классы, то их продажи снизились на 3,6 %.
Загрузка
|
Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора
05.04.2024
Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%
04.04.2024
Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась
02.04.2024
Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети
02.04.2024
Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины
01.04.2024
Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%
25.03.2024
В исследовании «Рейтинги Авто Года – 2023» названы лучшие модели автомобилей
20.03.2024