Главная
Спрос на дизельные автомобили в Европе продолжает снижаться

Спрос на дизельные автомобили в Европе продолжает снижаться

Спрос на дизельные автомобили в Европе продолжает снижаться

27 Марта 2018


Теперь их доля упала ниже 40 %


автор

Александр Шаронов, фото JATO Dynamics

До связанного с Volkswagen AG «дизельгейта» основная часть легковых автомобилей в Европе продавалась именно с дизельными моторами. После разразившегося в сентябре 2015 года экологического скандала, связанного с применением обманного программного обеспечения, казалось, что на розничном рынке ничего не изменилось: государственные органы Евросоюза не запретили продаваться дизельные машины, да и сами покупатели не спешили менять приоритеты.

Но постепенно доля транспортных средств, работающих на «тяжелом топливе», стала снижаться. По подсчетам аналитической компании JATO Dynamics, в феврале 2018 года на них пришлось лишь 39,5 % рынка Старого Света. теперь доминирующее положение занимают бензиновые легковушки с долей 54 %. Еще 5,1 % приходится на машины с альтернативными силовыми установками: гибриды и электромобили.

2.jpg

Но в целом европейский рынок чувствует себя более чем уверенно. В феврале продажи выросли на 4,2 %, до 1,16 миллиона новых машин. Это самый высокий показатель с 2008 года, когда было зарегистрировано 1,19 миллиона легковушек.

Основной рост вновь пришелся на кроссоверы, которые стали популярнее на 24,7 % в сравнении с февралем 2017 года. Теперь на сегмент SUV приходится 33 % рынка новых автомобилей. Примечательно, что если отделить все остальные классы, то их продажи снизились на 3,6 %.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
В Китае за 2020 год произведут не более 25,3 млн автомобилей

В Китае за 2020 год произведут не более 25,3 млн автомобилей

Отраслевой орган СААМ прогнозирует, что и 2020 год будет депрессивным для китайского автопрома

13.12.2019

Продажи новых легковушек за 11 месяцев наиболее выросли в Кемеровской области

Продажи новых легковушек за 11 месяцев наиболее выросли в Кемеровской области

Самый динамичный бренд на российском рынке за январь-ноябрь – BMW

11.12.2019

Китайский автопром в ноябре начал медленно выползать из спада

Китайский автопром в ноябре начал медленно выползать из спада

Производство автомобилей в КНР увеличилось в ноябре, но падение продаж продолжилось

10.12.2019

Новые пикапы и LCV в ноябре продолжили движение вниз

Новые пикапы и LCV в ноябре продолжили движение вниз

Снижение рынка новых LCV и пикапов в России за январь-ноябрь составило 2,5%

10.12.2019

Европейский рынок электромобилей и гибридов в октябре выручили подключаемые гибриды

Европейский рынок электромобилей и гибридов в октябре выручили подключаемые гибриды

Рынок PEV в Европе в октябре поддержали PHEV – возможно, в последний раз

09.12.2019

Пекин сэкономил на субсидиях электромобилям и гибридам и обрушил их рынок

Пекин сэкономил на субсидиях электромобилям и гибридам и обрушил их рынок

Продажи NEV в Китае за октябрь 2019 года стали предметом тревоги мирового сообщества

06.12.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...