Спрос на дизельные автомобили в Европе продолжает снижаться

Спрос на дизельные автомобили в Европе продолжает снижаться

Спрос на дизельные автомобили в Европе продолжает снижаться

27 Марта 2018


Теперь их доля упала ниже 40 %


автор

Александр Шаронов, фото JATO Dynamics

До связанного с Volkswagen AG «дизельгейта» основная часть легковых автомобилей в Европе продавалась именно с дизельными моторами. После разразившегося в сентябре 2015 года экологического скандала, связанного с применением обманного программного обеспечения, казалось, что на розничном рынке ничего не изменилось: государственные органы Евросоюза не запретили продаваться дизельные машины, да и сами покупатели не спешили менять приоритеты.

Но постепенно доля транспортных средств, работающих на «тяжелом топливе», стала снижаться. По подсчетам аналитической компании JATO Dynamics, в феврале 2018 года на них пришлось лишь 39,5 % рынка Старого Света. теперь доминирующее положение занимают бензиновые легковушки с долей 54 %. Еще 5,1 % приходится на машины с альтернативными силовыми установками: гибриды и электромобили.

2.jpg

Но в целом европейский рынок чувствует себя более чем уверенно. В феврале продажи выросли на 4,2 %, до 1,16 миллиона новых машин. Это самый высокий показатель с 2008 года, когда было зарегистрировано 1,19 миллиона легковушек.

Основной рост вновь пришелся на кроссоверы, которые стали популярнее на 24,7 % в сравнении с февралем 2017 года. Теперь на сегмент SUV приходится 33 % рынка новых автомобилей. Примечательно, что если отделить все остальные классы, то их продажи снизились на 3,6 %.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений