Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

16 Мая 2018


Российский парк легковых автомобилей люксовых марок составляет 8,5 тысяч


автор

Александр Климнов, фото автора и autowp.ru


По данным RAMR российский легковой автопарк включает 8,5 тыс. автомобилей люксовых (т.н. лакшери) брендов. Наиболее распространенные из них – Bentley, Maserati и Rolls-Royce.

Park_vozrast.jpg


bentley_bentayga_v8.jpg

Bentley Bentayga V8 вывел люксовость к кроссоверов на новую высоту

На долю британского бренда Bentley приходится почти половина парка люксовых марок – 46%.

Bentley-Continental-GT-Speed.jpg

Купе Bentley Continental GT Speed для эстетов

Доли Maserati и Rolls-Royce, соответственно, составляют 16% и 14%.

maserati_levante_s_q4_gransport.jpg

Кроссовер Maserati Levante увеличил сбыт бренда в России и во всем мире в разы (на фото версия Levante S Q4 Grandsport)

Наибольший парк легковых автомобилей люксовых брендов находится в парке Москвы – 60% российского парка, или 5,15 тыс. ед. Самые популярные люксовые марки здесь те же, что и по России в целом. В Москве эксплуатируются 2 292 автомобилей Bentley, 839 автомобилей Rolls-Royce, 767 автомобилей Maserati.

Maserati_GranTurismo-Sport.jpg

Легковые модели Maserati в России не столь популярны (на фото купе GranTurismo Sport)

В прочих регионах люксовые бренды заметны меньше, но в парке Санкт-Петербурга (10% от российского лакшери парка), Московской области (10%) и Краснодарского края (3%) они все же заметны.

RR_Ghost.jpg

Сбыт флагманского седана Rolls-Royce Phantom в России не слишком велик, но появление суперкроссовера Cullinan поможет значительно увеличить продажи

  Возрастной состав парка люксовых автомобилей в России следующий: автомобили в возрасте не более 5 лет приходится 30% парка, в возрасте 6-10 лет – 28% и в возрасте 11-15 лет – 34%.

Vozrast_2.jpg

Более старых автомобилей люксового класса относительно мало: совокупная доля машин в возрасте 15 и более лет – лишь 8%, что вполне естественно, ведь покупают их люди отнюдь не бедные, следящие за модой и хай-теком и не желающие выглядеть менее комильфо (иногда просто не имеющие такой возможности – так сказать нобле́сс обли́ж), чем прочие представители их социального круга. К тому же эксплуатация сильно подержанных люксовых олдтаймеров влетает в копеечку при гораздо меньшем лакшери-эффекте и худших эксплуатационных характеристиках, не говоря уже об отсутствии у большинства из них уже привычных для нынешних автомобилистов современных опций и гаджетов.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений