В июле 2019 года продажи легковых машин и LCV сократились на 2,4%
6 августа 2019
За 7 месяцев 2019 года российский рынок ушел в минус также на 2,4%
Александр Климнов, фото автора
По данным АЕБ в июле нынешнего года рынок новых легковых автомобилей и LCV снизился на 2,4% (3484 ед.) до 1 39 968 ед.
В январе-июле рынок новых легковушек и LCV упал на те же 2,4% (23 955 ед.) до 968 718 ед.
Заместитель председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Ларс Химмер сказал по этому поводу: «За семь месяцев 2019 года мы наблюдаем рынок, который сократился на 2,4 % по сравнению с прошлым годом, как в ежемесячном, так и в годовом исчислении. В целом рыночные ожидания до конца года не улучшатся».
Лидером среди брендов осталась LADA с нулевым показателем динамики в июле (29 486 ед.) и приростом на 2% за 7 месяцев (203 672 ед.). На втором месте KIA, соответственно, с +2% (18 811 ед.) и +1% (130 416 ед.), а на третьем – Hyundai с –4% (13 849 ед.) и 0% (101 875 ед.). Наивысший прирост в Топ-10 за июль – у Skoda с +10% (7307 ед.), а за 7 месяцев – у BMW с +16% (23 165 ед.).
Худший результат в Топ-10 за июль и с начала года показал Nissan с минус 33% (3980 ед.) и –18% (35 319 ед.), соответственно.
Среди моделей бестселлером июля и за 7 месяцев выступает LADA Granta с 10 652 ед. (+40,2%) и 53 271 ед. (+40,1%). Серебро в обоих рейтингах за LADA Vesta с 8937 ед. (–0,6%) и 64 721 ед. (+10,4%). Бронза также за июль и январь-июль, соответственно, за KIA Rio с 7171 ед. (–8,1%) и 54 602 ед. (–8%).
Интересно, что в июле показатели темпов продаж оказались очень близки к значениям за 7 месяцев с начала года.
Однако, в условиях нарастающей рецессии и «черных лебедей» в мировой экономике нестабильность спроса во второй половине года может привести к значительно худшим итоговым показателям рынка, чем в первой половине года.
Загрузка