В Москве возник дефицит на базовый универсал LADA Largus

В Москве возник дефицит на базовый универсал LADA Largus

В Москве возник дефицит на базовый универсал LADA Largus

20 сентября 2022


На фоне дефицита стандартного пассажирского универсала LADA Largus на столичном рынке цены на него взлетели до 1,7 млн рублей


автор

Александр Климнов, фото автора


В Москве оказалось проблемой купить стандартную версию пассажирского универсала повышенной вместимости LADA Largus (фото на заставке).

Универсал LADA Largus регулярно включается в Топ-15 самых продаваемых автомобилей в России. Так, в августе он разошелся на нашем рынке тиражом в 928 ед. и занял 7-е место в рейтинге бестселлеров (правда, кардинально обвалившегося – авт.) рынка. Однако купить в Москве его пятиместную версию на сегодня стало сложной задачей.

Так, в двух крупных дилерских центрах данных автомобилей (по результатам журналистской проверки – авт.) в наличии не было. По словам менеджеров торговых компаний, пока что АВТОВАЗ не смог восстановить производство модели в требуемом объеме, отчего автосалоны повсеместно испытывают нехватку данной модели.
SAM_3827.jpg
При этом в этих дилерских центрах по-прежнему можно купить универсал Largus в топовой модификации Cross. В автосалонах такой автомобиль в начальной версии Comfort оценивается в 1,5 млн и 1,55 млн руб. Когда станет доступна для покупки обычная модификация модели, в торговых компаниях пока затрудняются отвечать, но обещают сразу же связаться, как только «будут подвижки».

В итоге базовую LADA Largus журналисты нашли в третьем автосалоне, где, однако, версию в самой начальной комплектации, даже без кондиционера оценили в 1,721 млн руб. Таковую стоимость автомобиля в торговой компании объяснили установкой «дополнительного оборудования». При этом на официальном сайте lada.ru цены на стандартную версию универсала Largus стартуют от 1,3 млн руб.

На данный момент АВТОВАЗ выпускает только три модели автомобилей в «упрощенных» версиях, включая LADA Granta, LADA Niva Legend и LADA Niva Travel. Производство прочих моделей пока что находится в простое из-за нехватки «критических» импортных комплектующих.

По данным ООО «Автостат Инфо», лидером российского рынка в августе стал бренд LADA, продавший 16 041 новый автомобиль (включая LCV), что на 32,8% меньше, чем годом ранее.
SAM_3841.jpg
В модельном ряду первое место занимает LADA Granta с результатом 11 251 ед., тогда как год назад на нашем рынке эта модель разошлась в количестве только 6,48 тыс., что более чем на 2/5 меньше. На втором месте – LADA Niva (всех моделей, включая Legend и Travel), которая разошлась в количестве 1572 ед. против 3902 ед. внедорожников годом ранее (–59,7%). Топ-3 российского рынка замыкает семейство LADA Vesta с 1872 ед. против 8036 ед. годом ранее (–76,7%).

P.S. На прошлой неделе президент АВТОВАа Максим Соколов обещал, что производство серии LADA Largus возобновится с будущего года, когда будут решены все вопросы по локализации импортных компонентов (на сегодня в критическом списке остаются ~5% из номенклатуры комлектующих).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российское производство автомобилей в октябре упало по всем типам ТС

Российское производство автомобилей в октябре упало по всем типам ТС

В РФ больше всего в октябре 2022-го сократилось производство автобусов, а к прошлому году – легковушек

24.11.2022

Путин поддержал льготное автокредитование для новых категорий российских граждан

Путин поддержал льготное автокредитование для новых категорий российских граждан

Президент Владимир Путин выступил в поддержку Минпромторга РФ по расширению программы льготного автокредитования

16.11.2022

Китайский автопром и авторынок в октябре 2022 года выскочили на рекордах электромобилей и гибридов

Китайский автопром и авторынок в октябре 2022 года выскочили на рекордах электромобилей и гибридов

В октябре 2022-го в Поднебесной были побиты рекорды производства, продаж и экспорта NEV

15.11.2022

В России закрываются дилеры европейских, японских и корейских брендов, которых заменяют ДЦ китайских марок

В России закрываются дилеры европейских, японских и корейских брендов, которых заменяют ДЦ китайских марок

В России с начала 2022 года закрылись 160 дилеров европейских, японских и корейских брендов, но взамен открылись 300 автосалонов китайских марок

11.11.2022

Питерские автобусы на сжиженном метане сравнялись с московскими электробусами

Питерские автобусы на сжиженном метане сравнялись с московскими электробусами

Парк столичных электробусов и питерских автобусов на сжиженном метане (СПГ) сравнялся

10.11.2022

Китайские автобренды рвутся на рынки Европы и Латинской Америки

Китайские автобренды рвутся на рынки Европы и Латинской Америки

Европа может утратить статус ведущего автоэкспортера с ростом импорта электромобилей из Китая, который также растет в Латинской Америке  

09.11.2022

В октябре доли российских и китайских моделей продолжили рост на рынке новых легковушек и LCV

В октябре доли российских и китайских моделей продолжили рост на рынке новых легковушек и LCV

Доля российских моделей поднялась в октябре до почти 3/5 рынка новых легковушек и LCV

07.11.2022

Возврат к списку