Главная
Внедорожники и кроссоверы мигрировали вниз и вверх по ценовым сегментам

Внедорожники и кроссоверы мигрировали вниз и вверх по ценовым сегментам

Внедорожники и кроссоверы мигрировали вниз и вверх по ценовым сегментам

24 Июля 2019


Анализ динамики валютных цен на новые SUV на российском рынке с 2013 года


автор

Александр Климнов, фото автора


Агентство Russian Automotive Market Research (RAMR) провело анализ динамики средних цен на самые продаваемые новые SUV (кроссоверы и внедорожники) в 2019 году. На основе рекомендованных цен и среднего курса $ к ₽ в 2013, 2016 и 2019 гг. модели были распределены по ценовым диапазонам в долларовом эквиваленте.
В приведенной таблице хорошо видно, что в нынешнем 2019 году по сравнению с 2013 годом большинство моделей SUV перешли в ближайший более низкий ценовой диапазон. При этом некоторые модели «перешагнули» даже через ценовой диапазон (они указаны желтыми стрелками): например, в 2013 году за Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai просили $30–40 000, а в 2019 году – уже «всего лишь» $20–25 000, а отечественный УАЗ Патриот «вылетел» из диапазона $20–25 000 в диапазон $10–15 000.
Естественно, что таблица, сравнивающая 2019 год с 2016-м, дает уже обратную картину – по большинству моделей наблюдается повышение долларовых цен на новые кроссоверы и внедорожники. Так, Volkswagen Tiguan круто перескочил по цене из диапазона $20–25 000 через «ступеньку» в диапазон $30–40 000. Аналогичный скачок из диапазона $40–50 000 в диапазон $60–80 000 сделали Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz GLC-class.
Характерно, что бестселлер рынка премиальных полноразмерных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 по сравнению с 2013 годом подешевела, перейдя из топового диапазона $100 000 – 200 000 в диапазон $80 000 – 100 000 (на самом деле еще ниже), а по сравнению с 2016-м, напротив, перешла из сегмента $60–80 000 в диапазон $80 000 – 100 000, т.е. подорожала.
На противоположном конце таблицы находится российская LADA 4x4, удержавшаяся в диапазоне до $10 000 как с 2013-го, так и с 2016-го. А вот ее ближайший конкурент Chevrolet Niva с 2013-м выпал из диапазона $15–20 000 в диапазон $10–15 000, а с 2016-го – поднялся обратно из диапазона менее $10 000 в диапазон $10–15 000. В свою очередь Renault Duster с 2013-го ушел на понижение с $15–20 000 в $10–15 000, а с 2016-го так и остался в том же диапазоне. Абсолютный бестселлер же рынка SUV – компактный Hyundai Creta в 2013-м еще не вышел на рынок, а с 2016-го переместился вверх из диапазона $10–15 000 в диапазон $15–20 000.
5-iulya-680.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Красноярск лидирует по росту на фоне падающего рынка новых легковушек

Красноярск лидирует по росту на фоне падающего рынка новых легковушек

Главными рынками новых легковых машин в августе остаются Москва, МО и Санкт-Петербург

17.09.2020

Импортные иномарки останутся в дефиците до конца года

Импортные иномарки останутся в дефиците до конца года

Дефицит импортных иномарок будет сохраняться до декабря 2020 года

16.09.2020

Рынку КНР предсказывают 5-летнюю стагнацию

Рынку КНР предсказывают 5-летнюю стагнацию

Китайские аналитики считают, что в 2020-м рынок Поднебесной упадет на 10%

14.09.2020

Новые легкие коммерческие автомобили в августе упали на 16%

08.09.2020

Российский рынок легковушек и LCV в августе ушел в небольшой минус

Российский рынок легковушек и LCV в августе ушел в небольшой минус

Продажи новых автомобилей сократились в августе на полпроцента

07.09.2020

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Ford Transit обогнал отечественные марки по динамике за 7 месяцев 2020 года

03.09.2020

Рынок подержанных легковых автомобилей за 7 месяцев 2020 года сократился на 8,5%

Рынок подержанных легковых автомобилей за 7 месяцев 2020 года сократился на 8,5%

Москва стабильно лидирует на вторичном рынке легковушек

02.09.2020

Возврат к списку