10 августа 2018
Причем больше 90 % пришлось на иномарки
Несмотря на непростую обстановку в стране, россияне стали больше тратить на новые автомобили. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», только за первые шесть месяцев жители страны на покупку машин потратили больше 1 триллиона рублей.
Общая сумма трат на покупку новых легковушек оценивается в 1 триллион 94 миллиарда рублей. Эта сумма на 23 % превосходит аналогичный показатель 2017 года.
Любопытно выглядит трат по стране происхождения транспортных средств. Даже с учетом того, что в ТОП-10 cамых продаваемых машин входит несколько отечественных моделей (к лидерам не первый год относятся «Веста» и «Грант»), свыше 90 % денег (990 миллиардов рублей) пришлось на покупку иномарок.
Таким образом, на отечественные машины россияне потратили почти в десять раз меньше — всего 104 миллиарда рублей.
Самой «денежной» маркой оказалась Kia. Дилеры корейского бренда за первые шесть месяцев получили 134 миллиарда рублей. Рост почти полуторакратный — на 45 %! На втором месте оказалась Toyota — 115 миллиардов рублей и +15 %. Замыкает тройку Lada — 98 миллиардов рублей и +30 %.
Вот как выглядит пятерка лидеров по объему выручки:
— Kia — 134 миллиарда рублей, +45 %
— Toyota — 115 миллиардов рублей, +15 %
— Lada — 98 миллиардов рублей, +30 %
— Hyundai — 97 миллиардов рублей, +32 %
— Mercedes-Benz — 77 миллиардов рублей, +7 %
Любопытно, что на долю этих пяти марок приходится почти половина (48 %) от всего объема рынка.
Загрузка
|
В июне 2024 года новых автобусов продали меньше, чем в прошлом году на 6% из-за падения иномарок на четверть
12.07.2024
В России не хватает порядка 150 000 автомехаников
26.06.2024
Подведены полные итоги мирового рынка за 2023 год
18.06.2024
За пять месяцев 2024 года реализовано 595 тысяч легковушек – на 86% больше, чем 2023-м
07.06.2024
Минэкономразвития РФ высказалось за повышение утильсбора в 2024–2030 гг.
04.06.2024