Главная
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал лидером продаж в 2017 году

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал лидером продаж в 2017 году

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал лидером продаж в 2017 году

31 Января 2018


Volkswagen и Toyota остались позади



автор

Александр Шаронов, фото reuters.com

Уже много лет между крупнейшими автомобильными концернами мира идет борьба за звание лидера. Ранее много десятилетий первое место по продажам легковых автомобилей занимал General Motors. Затем его обогнала Toyota, которая уступила из-за проблем с заводами после аварии на АЭС Фукусима-1 в 2011 году. А тут и Volkswagen AG подобрался, который долго увеличивал портфель брендов и взращивал модельную линейку. Удивительно, но даже дизельный скандал не оказал ощутимого влияния на продажи немецкого гиганта. Однако теперь на пьедестал взошел другой концерн.

В прошлом году на фоне падений акций Mitsubishi Motors из-за махинаций с показателями топливной экономичности кей-каров (якобы японцы занижали реальный расход) Renault-Nissan выкупил крупный пакет акций, так что теперь альянс носит имя Renault-Nissan-Mitsubishi. Именно в таком составе он и смог одолеть всех своих конкурентов.

2.jpg

Если верить данным компании, за 2017 год Nissan поставил 5,82 миллиона машин (это рекорд для японской марки). Дилеры Renault продали 3,76 миллиона легковушек, в то время как Mitsubishi реализовала 1,03 миллиона. В сумме Renault-Nissan-Mitsubishi поставил на рынок 10,61 миллиона легковых автомобилей.

В то же время Volkswagen AG вместе со всеми своими многочисленными «дочками» продал 10,53 миллиона машин. На третьем месте опустилась Toyota, реализовавшая 10,2 миллиона легковушек. Продажи грузовиком здесь в данном случае не учитываются. 

3.jpg

Глава Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон (Carlos Ghosn) стремится увеличить объем продаж, чтобы получить выгоду от более широкого использования унифицированных автомобильных платформ. Он намеревается сэкономить до 12 миллиардов долларов к 2022 году, если продажи поднимутся до 14 миллионов машин.

В подобном подходе нет ничего нового, поскольку Volkswagen, Toyota, General Motors и более мелкие игроки придерживаются аналогичной тактики. В то же время GM намеревается поднять маржинальность бизнеса еще и с помощью продажи убыточных подразделений. После кризиса 2007-2009 годов американский концерн уже закрыл множество своих марок, а в прошлом году передал права на Opel, который находился под крылом GM с 30-х годов прошлого века, французской Groupe PSA.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Toyota отзывает гибрид Prius по всему миру

Toyota отзывает гибрид Prius по всему миру

Гибрид Toyota Prius отзывают в России и по всему миру из-за проблем с софтом

12.02.2019

ВАЗ создаст 4500 рабочих мест за ₽200 млрд

ВАЗ создаст 4500 рабочих мест за ₽200 млрд

СПИК с АВТОВАЗом даст казне ₽132 млрд

21.01.2019

УАЗ скорректировал комплектации Патриота

УАЗ скорректировал комплектации Патриота

Комплектации УАЗ Патриот в 2019 году изменены

21.01.2019

Tesla избавляется от каждого 14-го сотрудника

Tesla избавляется от каждого 14-го сотрудника

Илон Маск опубликовал письмо о сокращении 7% работников Tesla

21.01.2019

АВТОВАЗ, год 2018-й – полет нормальный

АВТОВАЗ, год 2018-й – полет нормальный

Группа АВТОВАЗ отчиталась за 2018 год – до 2026 года она выпустит 8 новых моделей и 9 фейслифтов

28.12.2018

Toyota рапортует досрочно

Toyota рапортует досрочно

Концерн TMC обнародовал предварительный отчет о продажах за 2018 год и планах на 2019 год

19.12.2018

«Волга» не вернется даже фургоном

«Волга» не вернется даже фургоном

Слухи о возврате «Волги» на конвейер ГАЗа уточнили до полного отрицания

18.12.2018

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...