Главная
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал лидером продаж в 2017 году

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал лидером продаж в 2017 году

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал лидером продаж в 2017 году

31 Января 2018


Volkswagen и Toyota остались позади


автор

Александр Шаронов, фото reuters.com

Уже много лет между крупнейшими автомобильными концернами мира идет борьба за звание лидера. Ранее много десятилетий первое место по продажам легковых автомобилей занимал General Motors. Затем его обогнала Toyota, которая уступила из-за проблем с заводами после аварии на АЭС Фукусима-1 в 2011 году. А тут и Volkswagen AG подобрался, который долго увеличивал портфель брендов и взращивал модельную линейку. Удивительно, но даже дизельный скандал не оказал ощутимого влияния на продажи немецкого гиганта. Однако теперь на пьедестал взошел другой концерн.

В прошлом году на фоне падений акций Mitsubishi Motors из-за махинаций с показателями топливной экономичности кей-каров (якобы японцы занижали реальный расход) Renault-Nissan выкупил крупный пакет акций, так что теперь альянс носит имя Renault-Nissan-Mitsubishi. Именно в таком составе он и смог одолеть всех своих конкурентов.

2.jpg

Если верить данным компании, за 2017 год Nissan поставил 5,82 миллиона машин (это рекорд для японской марки). Дилеры Renault продали 3,76 миллиона легковушек, в то время как Mitsubishi реализовала 1,03 миллиона. В сумме Renault-Nissan-Mitsubishi поставил на рынок 10,61 миллиона легковых автомобилей.

В то же время Volkswagen AG вместе со всеми своими многочисленными «дочками» продал 10,53 миллиона машин. На третьем месте опустилась Toyota, реализовавшая 10,2 миллиона легковушек. Продажи грузовиком здесь в данном случае не учитываются. 

3.jpg

Глава Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон (Carlos Ghosn) стремится увеличить объем продаж, чтобы получить выгоду от более широкого использования унифицированных автомобильных платформ. Он намеревается сэкономить до 12 миллиардов долларов к 2022 году, если продажи поднимутся до 14 миллионов машин.

В подобном подходе нет ничего нового, поскольку Volkswagen, Toyota, General Motors и более мелкие игроки придерживаются аналогичной тактики. В то же время GM намеревается поднять маржинальность бизнеса еще и с помощью продажи убыточных подразделений. После кризиса 2007-2009 годов американский концерн уже закрыл множество своих марок, а в прошлом году передал права на Opel, который находился под крылом GM с 30-х годов прошлого века, французской Groupe PSA.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Фольксваген и Мерседес объявили о своих планах на электромобильность

Фольксваген и Мерседес объявили о своих планах на электромобильность

К 2023 году и Mercedes-Benz, и Volkswagen надеются полностью перейти на электропривод

09.10.2020

Мерседес окончательно развелся с ГАЗом

Мерседес окончательно развелся с ГАЗом

Концерн Daimler прекратил контрактную сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic на АЗ ГАЗ

05.10.2020

СОЛЛЕРС устроил ребрендинг с Фордом

СОЛЛЕРС устроил ребрендинг с Фордом

Ребрендинг компании «СОЛЛЕРС Форд» с 1 октября должен улучшить ее имидж внутри России

01.10.2020

Пекинский автосалон 2020 года стал меньше и упирает на экологию

Пекинский автосалон 2020 года стал меньше и упирает на экологию

Масштабы Auto China 2020 оказались меньше прошлых мотор-шоу, а основной упор перенесен на транспортные средства на новой энергии

30.09.2020

Даймлер заплатит $2,2 млрд за участие в дизельгейте

Даймлер заплатит $2,2 млрд за участие в дизельгейте

Мошенничество с выбросами дизельных машин Mercedes-Benz дорого обошлось концерну Daimler AG

22.09.2020

Фольксваген продает бренд Бугатти хорватскому стартапу

Фольксваген продает бренд Бугатти хорватскому стартапу

Продажа отделения Bugatti может знаменовать сбой начало распродажи брендов концерном Volkswagen Group

21.09.2020

Российский автопром в августе упал на 30%

Российский автопром в августе упал на 30%

За 8 месяцев в России произведено 82,4 тыс. легковушек, 76,9 тыс. грузовиков и 19,5 тыс. автобусов

15.09.2020

Возврат к списку