Главная
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал лидером продаж в 2017 году

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал лидером продаж в 2017 году

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал лидером продаж в 2017 году

31 Января 2018


Volkswagen и Toyota остались позади


автор

Александр Шаронов, фото reuters.com

Уже много лет между крупнейшими автомобильными концернами мира идет борьба за звание лидера. Ранее много десятилетий первое место по продажам легковых автомобилей занимал General Motors. Затем его обогнала Toyota, которая уступила из-за проблем с заводами после аварии на АЭС Фукусима-1 в 2011 году. А тут и Volkswagen AG подобрался, который долго увеличивал портфель брендов и взращивал модельную линейку. Удивительно, но даже дизельный скандал не оказал ощутимого влияния на продажи немецкого гиганта. Однако теперь на пьедестал взошел другой концерн.

В прошлом году на фоне падений акций Mitsubishi Motors из-за махинаций с показателями топливной экономичности кей-каров (якобы японцы занижали реальный расход) Renault-Nissan выкупил крупный пакет акций, так что теперь альянс носит имя Renault-Nissan-Mitsubishi. Именно в таком составе он и смог одолеть всех своих конкурентов.

2.jpg

Если верить данным компании, за 2017 год Nissan поставил 5,82 миллиона машин (это рекорд для японской марки). Дилеры Renault продали 3,76 миллиона легковушек, в то время как Mitsubishi реализовала 1,03 миллиона. В сумме Renault-Nissan-Mitsubishi поставил на рынок 10,61 миллиона легковых автомобилей.

В то же время Volkswagen AG вместе со всеми своими многочисленными «дочками» продал 10,53 миллиона машин. На третьем месте опустилась Toyota, реализовавшая 10,2 миллиона легковушек. Продажи грузовиком здесь в данном случае не учитываются. 

3.jpg

Глава Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон (Carlos Ghosn) стремится увеличить объем продаж, чтобы получить выгоду от более широкого использования унифицированных автомобильных платформ. Он намеревается сэкономить до 12 миллиардов долларов к 2022 году, если продажи поднимутся до 14 миллионов машин.

В подобном подходе нет ничего нового, поскольку Volkswagen, Toyota, General Motors и более мелкие игроки придерживаются аналогичной тактики. В то же время GM намеревается поднять маржинальность бизнеса еще и с помощью продажи убыточных подразделений. После кризиса 2007-2009 годов американский концерн уже закрыл множество своих марок, а в прошлом году передал права на Opel, который находился под крылом GM с 30-х годов прошлого века, французской Groupe PSA.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Венгерский завод Сузуки выпустил 3,5-миллионный автомобиль

Венгерский завод Сузуки выпустил 3,5-миллионный автомобиль

Юбилейным 3,5-миллионным внедорожником завода Magyar Suzuki стала гибридная Vitara

28.07.2020

Второй завод Дженерал Моторз в России уходит новому владельцу

Второй завод Дженерал Моторз в России уходит новому владельцу

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» направило в ФАС заявку на выкуп простаивающего завода «Дженерал Моторз Авто» в Шушарах

27.07.2020

Мицубиси прекратит делать внедорожник Паджеро 4-го поколения в 2021 году

Мицубиси прекратит делать внедорожник Паджеро 4-го поколения в 2021 году

Вместе с завершением выпуска внедорожника Pajero IV компания MMC закроет и завод по его производству

23.07.2020

Какие автозаводы нарастили производство автомобилей в июне

Какие автозаводы нарастили производство автомобилей в июне

За I полугодие 2020 года выпуск легковушек в РФ упал на 35%, а LCV – на 26%

22.07.2020

FAW запускает новый сборочный завод для премиум-бренда Hongqi

FAW запускает новый сборочный завод для премиум-бренда Hongqi

В новый автозавод по выпуску премиальных китайских автомобилей вложено $1,1 млрд

17.07.2020

Tesla останавливает свой завод в Калифорнии на реконструкцию

Tesla останавливает свой завод в Калифорнии на реконструкцию

Мощности завода Tesla в Калифорнии будут расширены для выпуска Model Y

16.07.2020

FCA+PSA= Stellantis

FCA+PSA= Stellantis

Концерны Peugeot-Citroen и FiatChrysler выработали общекорпоративный бренд

15.07.2020

Возврат к списку