Американская компания Marelli – поставщик Nissan и Stellantis, собирается подать на банкротство

Американская компания Marelli – поставщик Nissan и Stellantis, собирается подать на банкротство

9 июня 2025


Поставщик комплектующих для Stellantis и Nissan – компания Marelli рассматривает возможность банкротства по главе 11


автор

Александр Климнов, фото autonew.com



Информационное агентство Kyodo со ссылкой на неназванные источники сообщило 7 июня, что японский поставщик автомобильных комплектующих Marelli Corp., принадлежащий американской частной инвестиционной компании KKR, рассматривает возможность подачи заявки на защиту от банкротства в США в соответствии с главой 11 Устава.

Компания Marelli – ключевой поставщик японского автопроизводителя Nissan Motor и Stellantis, рассматривает вариант главы 11, чтобы гарантировать, что ее бизнес-операции не будут остановлены, даже если переговоры о реструктуризации с кредиторами провалятся.

В заявлении Marelli в ответ Reuters говорится, что она не комментирует рыночные слухи или домыслы.

Marelli ведет переговоры с кредиторами о получении дополнительных кредитов и намерена работать в обычном режиме, пока идут эти переговоры, также сообщила компания.

Японская газета Nikkei сообщила 27 мая, что Marelli рассматривает предложение индийской Motherson Group о покупке – такая сделка может вывести индийского конкурента в Топ-10 рейтинга международных поставщиков.

В Marelli планируют принять предложение, и ее руководство представило сделку кредиторам 26 мая, говорится в сообщении.

Держатели долгов компании разделились во мнениях по поводу плана, говорится в отчете.

В заявлении компании говорится: «Marelli ведет активные переговоры с кредиторами о привлечении дополнительного финансирования для устранения временного дефицита оборотного капитала. Мы продолжаем работать в обычном режиме, пока эти обсуждения продолжаются. Мы по-прежнему уверены в нашей способности достичь результата, который гарантирует, что Marelli продолжит поставлять лучшие передовые решения для своих клиентов».

Справка: Motherson – крупнейший поставщик комплектующих для автопрома в Индии и занимает 14-е место в мире по объему продаж мировым автопроизводителям, а согласно списку 100 лучших мировых поставщиков Automotive News за 2024 год, тогда как Marelli заняла в нем 23-е место.

Справка: KKR – пионер в области прямых инвестиций, ранее создал план создания компании Marelli, объединив двух крупных, но испытывающих трудности поставщиков. Во-первых, KKR купила японский Calsonic Kansei у Nissan, обеспечив автопроизводителя финасовыми средствами и завершив продажу Nissan своей системы производителей запчастей keiretsu. Затем, в 2019 году, KKR заставила Calsonic Kansei купить компанию Magneti Marelli у концерна FiatChrysler, что помогло FCA избавиться от этого убыточного поставщика.

Однако уже с 2022 года объединенный поставщик Marelli ищет новый спасательный круг, поскольку он изо всех сил пытается восстановить свои финансы и продажи после пандемии COVID-19 и упадка компании Nissan Motor.

P.S. Поставщики такого уровня могут, конечно, обанкротиться, но надобность в их продуктах и услугах никуда не девается, а потому они просто переходят из рук в руки, сливаются с другими компаниями или, наоборот разделяются, но производство не прекращают.
Скорее всего, так будет и в этом случае.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Завод МАЗ «Москвич» выпустил установочную РТ-серию электромобилей «Атом»

28.11.2025

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Производство дизеля G 2.5 – шаг вперед для российского моторостроения

24.11.2025

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

Заемщик ФРП запускает в Ульяновске серийное производство новых низкопольных мидибусов модели СИМАЗ-4282

12.11.2025

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Калужский завод, выпускающий кроссоверы Haval M6, вышел на проектную мощность

12.11.2025

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

В России за три квартала 2025 года производство легковых автомобилей снизилось на 2,7%, LCV – на 33%, грузовиков и автобусов – на 30%

03.11.2025

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Карлос Таварес предрекает распад концерна Stellantis, выход Tesla из автомобильного бизнеса и вообще полный переформат европейского и мирового автопрома под руководством азиатских брендов

01.11.2025

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

В РФ перезапущены 11 остановленных автозаводов «российских иномарок», а скоро запустят и 2 последние площадки

31.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.