АВТОТОР заявил о планах по выпуску малых электромобилей и локализации компонентов

АВТОТОР заявил о планах по выпуску малых электромобилей и локализации компонентов

20 апреля 2023


АВТОТОР развернет производство электромобилей малого класса L7/L6 для маломобильных групп населения


автор

Александр Климнов, фото автора и АВТОТОР


На прошедшей накануне в ОАО АСМ-холдинг конференции «АВТОПРОМ–2023» директор по развитию ООО «АВТОТОР Холдинг» Андрей Верижников представил доклад на тему «Перспективы развития новых проектов производства автомобилей и локализации автокомпонентов компанией «АВТОТОР».
Tab1.gif
АВТОТОР де факто относится к регионообразующим предприятиям: так, например, в 2021-м компания заплатила 130,4 млрд. руб. всех видов платежей в бюджетную систему, в том числе, свыше 83,8 млрд. руб. налогов, что составило 70% налоговых выплат всей обрабатывающей промышленности Калининградской области и более 53% всех налогов, уплаченных на территории региона. Однако как видно из графиков его доля сильно упала в 2022-м из-за ухода иностранных брендов. 
IMG-20230317-WA0005.gif
Итак, основные бизнес-цели АВТОТОРа на 2023–2030 годы:
– освоение производства автомобилей новых брендов и моделей;
– наращивание объемов производства до восстановления доли АВТОТОР на российском автомобильном рынке;
– создание собственного бренда высоколокализованных легковых автомобилей с гибридной и электрической силовой установкой;
– создание технологически независимых и санкционноустойчивых производств перспективных видов автомобильных компонентов, как для собственных нужд, так и для нужд российской автомобилестроительной отрасли.
Avtotor_model_line_2023.gif

Как видно из графика в линейке моделей АВТОТОРа до конца нынешнего года появятся электроседан BAIC EU5 и электрокроссовер SWM G03F REEV

Заводы локализации производства автокомпонентов:
1. Завод цветного литья, мощностью 10 тысяч тонн заготовок.
2. Завод черного и стального литья, мощностью 15 тысяч тонн заготовок.
3. Завод механической обработки изделий для производства из алюминиевого, латунного, бронзового, стального и чугунного литья, мощностью 25 тысяч тонн деталей.
4. Завод по производству электродвигателей и редукторов, мощностью 120 тысяч двигателей.
5. Завод по производству силовой электроники, мощностью 90 тысяч комплектов.
6. Завод по производству компрессоров и систем кондиционирования, мощностью 500 тысяч штук.
7. Завод по производству кузовной арматуры, мощностью 200 тысяч комплектов.
8. Завод по производству малых электрических приводов (актуаторов), мощностью 200 тысяч комплектов.
9. Завод по изготовлению печатных плат для автомобильной электроники, мощностью 1 600 тысяч изделий.
10. Завод аккумуляторов (тяговых батарей) совместно с Росатом, мощностью до 60 тысяч тяговых батарей (ТАГ) в год.
АКБ.gif

По словам А.Верижникова все компоненты батарей (на фото выше) будут локализованы в России

11. Завод пластиковых деталей для авто-, электромобилей и средств реабилитации людей с ограниченными физическими возможностями, мощностью 600 тысяч деталей.
12. Завод по производству высоколокализованных электромобилей малого класса L7/L6, в том числе, для маломобильных групп населения, мощностью до 50 тыс. в год. Их производство по словам г-нa Верижникова будет развернуто в соответствии с поручением президента Путина, сделанного им в начале года, о расширении производства ТС для маломобильных граждан. 

Avtotor_BEV_2024.gif

На рисунке показаны рендеры ранних вариантов мини-электромобилей сегментов L7 (обычные) и L6 (для маломобильных людей), которые сейчас находятся в разработке и будут полностью локализованы в России

P.S. Итак, АВТОТОР кроме обычных автомобилей ряда марок будет собирать как обычные, так и социальные электромобили, причем, большинство компонентов будут локализованы в самой Калининградской области.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

АВТОТОР добавляет мультибрендовости с маркой Forthing

АВТОТОР добавляет мультибрендовости с маркой Forthing

На калининградском АВТОТОРе осваивается сборка легковушек китайской марки Forthing

28.02.2024

Российский AURUS попал в санкционный список американского Минфина

Российский AURUS попал в санкционный список американского Минфина

В расширенный санкционный список американского Минфина попали пять российских автопредприятий «Ауруса» и АВТОВАЗа

27.02.2024

СОЛЛЕРС запускает на ЗМЗ производство 6-ступенчатых МКП

СОЛЛЕРС запускает на ЗМЗ производство 6-ступенчатых МКП

LCV марок Sollers и УАЗ получат 6-ступенчатые механические коробки передач ульяновской сборки

20.02.2024

AURUS бизнес-класса будут выпускать на бывшем питерском заводе Toyota

AURUS бизнес-класса будут выпускать на бывшем питерском заводе Toyota

«Шушары Авто» запустит производство моделей «кэмри-формата» на бывшем заводе «Тойота Мотор»

15.02.2024

КАМАЗ прогнозирует в 2024 году падение рынка грузовиков, а эксперты, напротив, его рост

КАМАЗ прогнозирует в 2024 году падение рынка грузовиков, а эксперты, напротив, его рост

Окончательный уход Daimler Truck из акционеров КАМАЗа не должен отразиться на его работе в 2024 году

15.02.2024

«Москвич» осваивает сварку, окраску и спецсвязь

«Москвич» осваивает сварку, окраску и спецсвязь

Завод «Москвич» начал предсерийное производство полного цикла, а на базе «Москвича 3» создали машину Спецсвязи

13.02.2024

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

12.02.2024

Возврат к списку