Беларусь лидирует в СНГ по приросту производства легковушек, а Узбекистан по объему

Беларусь лидирует в СНГ по приросту производства легковушек, а Узбекистан по объему

Беларусь лидирует в СНГ по приросту производства легковушек, а Узбекистан по объему

22 августа 2019


Рост производства легковых автомобилей в Беларуси составил 77%, а в Узбекистане – 47%


автор

Александр Климнов, фото автора


В январе-июне 2019 г. традиционно крупнейшим производителем легковых автомобилей в СНГ стал Узбекистан. Так, здесь по итогам шести месяцев 2019 года было произведено 120 тыс. легковых автомобилей, что на 47% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Также активно наращивала выпуск легковых автомобилей и Республика Беларусь – плюс 77% (на заставке фото новой легковой модели Geely Emgrand 7 белорусской сборки).
21_aug_580.jpg
Производство грузовых автомобилей в Казахстане и Узбекистане за январь-июнь 2019 года выросло на 73% и 58%, соответственно. В Беларуси, напротив, выпуск грузовой техники упал на 18%.
SAM_3328.jpg
Выпуск автобусов в первом полугодии 2019 года активно наращивали Казахстан (+341%) и Узбекистан (+239%).
SAM_2398.jpg
Динамика производства автобусов в Беларуси также оказалась положительной и составила 21%.

P.S. Главный узбекский автопроизводитель «УзАвтоСаноат» очевидно преодолел последствия юридического превращения из филиала GM в самостоятельное предприятие (бренды Chevrolet и Ravon) и со следующего года приступает к масштабным поставкам легковых автомобилей марки Ravon на российский рынок. Белорусам же нужно быстрее выводить на рынок грузовики МАЗ пятого поколения и автобусы третьего поколения, впрочем, на российском рынке их ждет достаточно жесткая конкуренция, например, с грузовиками КАМАЗ серии K5. Посмотрим чем порадуют нас те и другие на грядущем автосалоне Comtrans'19. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Поставки комплектующих для автозаводов Германии могут прерваться из-за длительного закрытия границы с Чешской республикой

24.02.2021

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Концерн Daimler AG разделился на компании по выпуску легковых и коммерческих автомобилей

08.02.2021

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Ford Motor будет выпускать электрокроссовер Mustang Mach-E в Китае в рамках СП с Changan

05.02.2021

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!

29.01.2021

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром потерял в «ковидном» 2020 году только 2% производства за счет роста выпуска электромобилей и гибридов

27.01.2021

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Глава новообразованного суперконцерна Stellantis Майк Мэнли гарантирует сохранность всех 14 брендов PSA и FCA

20.01.2021

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

Возврат к списку