Главная
Беларусь лидирует в СНГ по приросту производства легковушек, а Узбекистан по объему

Беларусь лидирует в СНГ по приросту производства легковушек, а Узбекистан по объему

Беларусь лидирует в СНГ по приросту производства легковушек, а Узбекистан по объему

22 Августа 2019


Рост производства легковых автомобилей в Беларуси составил 77%, а в Узбекистане – 47%


автор

Александр Климнов, фото автора


В январе-июне 2019 г. традиционно крупнейшим производителем легковых автомобилей в СНГ стал Узбекистан. Так, здесь по итогам шести месяцев 2019 года было произведено 120 тыс. легковых автомобилей, что на 47% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Также активно наращивала выпуск легковых автомобилей и Республика Беларусь – плюс 77% (на заставке фото новой легковой модели Geely Emgrand 7 белорусской сборки).
21_aug_580.jpg
Производство грузовых автомобилей в Казахстане и Узбекистане за январь-июнь 2019 года выросло на 73% и 58%, соответственно. В Беларуси, напротив, выпуск грузовой техники упал на 18%.
SAM_3328.jpg
Выпуск автобусов в первом полугодии 2019 года активно наращивали Казахстан (+341%) и Узбекистан (+239%).
SAM_2398.jpg
Динамика производства автобусов в Беларуси также оказалась положительной и составила 21%.

P.S. Главный узбекский автопроизводитель «УзАвтоСаноат» очевидно преодолел последствия юридического превращения из филиала GM в самостоятельное предприятие (бренды Chevrolet и Ravon) и со следующего года приступает к масштабным поставкам легковых автомобилей марки Ravon на российский рынок. Белорусам же нужно быстрее выводить на рынок грузовики МАЗ пятого поколения и автобусы третьего поколения, впрочем, на российском рынке их ждет достаточно жесткая конкуренция, например, с грузовиками КАМАЗ серии K5. Посмотрим чем порадуют нас те и другие на грядущем автосалоне Comtrans'19. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Хюндай построит моторный завод под Санкт-Петербургом

Хюндай построит моторный завод под Санкт-Петербургом

Hyundai Motors углубит локализацию за счет выпуска мотора WIA в России

03.07.2020

Тесла сокращает размеры строящегося под Берлином завода

Тесла сокращает размеры строящегося под Берлином завода

Tesla вынуждена отказаться от производства аккумуляторов и прочих комплектующих на строящемся Gigafactory Berlin

02.07.2020

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Пекин облегчает пострадавшим от пандемии автопроизводителям квоты по вредным выбросам

26.06.2020

Инфинити уходит из Европы в Россию

Инфинити уходит из Европы в Россию

Бренд Infiniti в рамках новой стратегии Альянса Renault-Nissan сосредоточится на рынке России

23.06.2020

Лифан на грани краха

Лифан на грани краха

Спасти один из самых известных китайских брендов может лишь поглощение более успешным конкурентом

22.06.2020

Перевод автомобилей на газ будет субсидироваться на 90%

Перевод автомобилей на газ будет субсидироваться на 90%

Государство будет компенсировать физлицам и малому бизнесу 3/5 стоимости перевода ТС на газовое топливо, а еще почти 1/3 компенсирует «Газпром ГМТ»

19.06.2020

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Ford надеется выпускать по 600 тысяч электромобилей в год на платформе Volkswagen

11.06.2020

Возврат к списку