БЕЛАЗ пострадал от санкций, но не остановил работу ни на один день

БЕЛАЗ пострадал от санкций, но не остановил работу ни на один день

24 апреля 2023


БЕЛАЗ успешно решает проблемы импортозамещения подсанкционных комплектующих, и прежде всего, дизелей


автор

Александр Климнов, фото производителя


Генеральный директор крупнейшего в мире завод по выпуску карьерной техники – БелАЗа, Сергей Никифорович, заявил форуме «Горнодобывающая промышленность: инвестиционные проекты и меры поддержки», проходившем в апреле в Москве, что из-за западных санкций предприятию стало недоступно огромное количество комплектующих, включая основной агрегат – силовую установку, но это не остановило завод ни на один день!
IMG_4673.gif
По словам г-на Никифоровича, краткий итог санкций, под которые попал БелАЗ состоит в том, что завод одномоментно лишился 1,5-тысячной номенклатуры комплектующих, включая двигатели для карьерных самосвалов.
Zastavka.gif
Он сказал: «Сегодня в каждом сегменте грузоподъемности БЕЛАЗ может предложить абсолютно импортозамещенный продукт. Наши потребители могут не только выбрать оптимальное решение по комплектации самосвала, но и своевременно проводить сервисное обслуживание техники в течение всего ее жизненного цикла.

К финальному этапу заводских испытаний приступил 90-тонный газотурбинный самосвал с мотором, изготовленным российской компанией «Калужский двигатель». По окончанию заводских испытаний самосвал приступит к эксплуатационным испытаниям в реальном карьере.
7513M.gif
В одном из самых востребованных у потребителей классе грузоподъемности 130 тонн, где БЕЛАЗ занимает 70% мирового рынка, перспективной разработкой является карьерный самосвал с гибридной схемой работы. БЕЛАЗ-7513М – это свободный от импорта продукт Союзного государства Беларуси и России.
75304.gif
В сегменте грузоподъемности 220 тонн совместно с партнерами из России реализуем проект по созданию самосвала с двигателем Коломенского завода. На этот проект мы возлагаем большие надежды: БЕЛАЗ-75304 создан при участии лучших специалистов Беларуси и России. Сегодня самосвал проходит заводские испытания. Во II квартале текущего года он приступит к эксплуатационным испытаниям уже в реальном карьере.

Создание техники на альтернативных видах топлива, углубление кооперации с партнерами из России и реализация политики импортозамещения позволяет нам в условиях санкционного давления обладать необходимыми технологическими компетенциями, суверенитетом и устойчивостью.

2023-2024 годы должны стать знаковыми по выпуску прогрессивной техники.

В этом году БЕЛАЗу – 75. Для нас это время новых возможностей и новых решений, и мы продолжим удивлять!».
7558E.gif
Помимо этого разрабатывается и совсем новое направление – полностью электрический 90-тонный самосвал БЕЛАЗ-7558Е.

Напомним, что белорусские автопроизводители МАЗ и БелАЗ попали под санкции (прежде всего американские) по той простой причине, что оба предприятия находятся под контролем белорусских властей, а значит якобы «действуют в их интересах». В санкционных списках по данным «Ъ», оказались и руководители данных предприятий – Валерий Иванкович (МАЗ) и Сергей Никифорович (БЕЛАЗ).

Справка: по данным производителя: на 2023 год доля БЕЛАЗа на российском рынке в сегменте самосвалов особо большой грузоподъемности превышает 80%, что стало максимальным значением за последние 7 лет.
Zastavka_2.gif
Лидерами за 2022 год выступают самосвалы грузоподъемностью 90, 110-130 и 220-240 тонн. В 2023 году БЕЛАЗ нацелен на еще большее усиление своих позиций на российском рынке.

P.S. Тем, не менее, в связи с высокой востребованностью продукция белорусских производителей пользуется как в РФ, так и во многих других странах стабильным и даже возрастающим спросом, а двигатель для белорусского богатыря смогли предложить как китайские, так и российские производители, например, УДМЗ.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

В Москве появится «ЗИЛ 2.0», у АВТОВАЗа новое моторное производство, а «Росатом» сделает свою электромобильную платформу

10.06.2024

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

Как государство помогает «второму рождению» российского автопрома?

06.06.2024

Холдинг «Автодом» намерен создать собственный бренд для бывшего завода Mercedes-Benz

Холдинг «Автодом» намерен создать собственный бренд для бывшего завода Mercedes-Benz

Вместо Мерседесов в Подмосковье будут выпускать кроссоверы Chery, но под оригинальным брендом

24.05.2024

Глава концерна Stellantis Карлос Таварес назвал гонку пошлин «большой ловушкой»

Глава концерна Stellantis Карлос Таварес назвал гонку пошлин «большой ловушкой»

Китай вводит ответное повышение пошлин на импортные автомобили

24.05.2024

Volkswagen разорвал переговоры с Renault о создании альянса по разработке и выпуску бюджетного электромобиля

Volkswagen разорвал переговоры с Renault о создании альянса по разработке и выпуску бюджетного электромобиля

Немецкий концерн Volkswagen Group решительно поворачивает голову в сторону Поднебесной

20.05.2024

Конгресс США наехал на премиальные бренды Volkswagen, BMW и Jaguar Land Rover  за использование рабского труда уйгуров в Китае

Конгресс США наехал на премиальные бренды Volkswagen, BMW и Jaguar Land Rover за использование рабского труда уйгуров в Китае

Китайская компания JWD «подложила свинью» целому ряду европейских брендов, поставляя им электронные компоненты, произведенные с использованием рабского труда уйгуров

20.05.2024

«Москвичи» стали варить по полному циклу

«Москвичи» стали варить по полному циклу

На автозаводе «Москвич» освоен полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов

16.05.2024

Возврат к списку