Борьба за экологичность автомобилей в Европе, начинает наступать себе на хвост

Борьба за экологичность автомобилей в Европе, начинает наступать себе на хвост

15 ноября 2022


Еврокомиссия намеревается ввести экологические нормы Евро-7 не считаясь с автопроизводителями


автор

Александр Климнов, фото google.com


Автомобильная промышленность Евросоюза уже вложила значительные средства в сложнейшие технологии нейтрализации выхлопных газов, чтобы производить автомобили, выходящие за рамки сегодняшних строгих стандартов выбросов.

С 1992 года ЕС регулярно вводит все более строгие ограничения на выбросы выхлопных газов для каждого нового автомобиля, продаваемого в ЕС (т.н. стандарты «Евро»). Сегодня выбросы, измеряемые на дорогах с помощью портативных систем измерения выбросов (PEMS), уже едва ими улавливаются.

Последний стандарт – Евро 6, был введен в 2014 году и заменен в 2017 году на Евро 6d, снова обновленный в 2020 году. Дальнейшее обновление – Евро 6е, ожидается в конце 2022 года.
Ну а 9 ноября Европейская комиссия опубликовала свои предложения по перспективному нормативу Евро 7/VII.

При этом недавние исследования показали, что обновление парка автомобилей ТС новейшего стандарта Евро 6e (6/VI), наряду с ростом выпуска электромобилей (BEV) и гибридов (HEV и PHEV), должен позволить к 2035 году сократить выбросы оксида азота (NOx) дорожным транспортом на 80% по сравнению с 2020 годом.
Fact_sheet_euro7.jpg
За тот же период самые строгие сценарии Евро 7 (где предельные значения NOx и твердых частиц установлены на нуле) сократят выбросы NOx автомобильным транспортом менее чем на 5% для легковых автомобилей и LCV по сравнению с уровнями Евро-6d, а для грузовиков (MCV и HCV) всего лишь на ~2%.

Кроме того, в соответствии с недавно принятым Евросоветом регламентом по выбросам CO2, к 2035 году все новые автомобили и LCV, продаваемые в ЕС и так должны будут соответствовать нулевому уровню выбросов.

Еврокомиссия также вскоре выдвинет предложения по пересмотру стандартов CO2 для тяжелых грузовиков, что, вероятно, повлечет за собой ускоренный переход на ТС с нулевым уровнем выбросов.

Для получения любого эффекта от внедрения Евро 7/VII потребуется несколько лет, а это означает, что таковой начнет ощущаться лишь в то время, когда на рынок будет поступать все больше электромобилей и водородомобилей с нулевым уровнем выбросов из-за принятых правил по выбросам CO2. Это означает, что не затрагивая парк старых автомобилей, Евро 7/VII окажет лишь незначительное влияние на выбросы NOx автомобильным транспортом.

P.S. Итак, евробюрократы уже кажется совсем «потеряли берега» не только в отношении СВО, но и своего «святого грааля» – борьбы за экологию автотранспорта. Автопроизводители (и прежде всего немецкие) вполне резонно отмечают, что введение сверхжестких норм Евро 7 приведет не к реальному снижению выбросов оксидов азота (NOx) и прочих вредных веществ, которые и так снизятся до почти что нулевого уровня благодаря обновленным нормам Евро 6e, а к огромным расходам со стороны европейского автопрома (и потребителей его продукции, конечно тоже), которому для доведения сходящих со сцены ДВС до Euro VII придется отвлечь инвестиции в развитие электромобилей и при этом экологический эффект , что вынуждено, которые и есть основная составная часть экологической программы «Fit for 55» для Европы к 2030 году…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Бразилия обвиняет BYD в рабской эксплуатации рабочих на строительстве завода в штате Баия

Бразилия обвиняет BYD в рабской эксплуатации рабочих на строительстве завода в штате Баия

Подрядчик BYD привез на стройку завода в бразильском городе Камакари сотни китайских рабочих по незаконным визам и эксплуатировал их в рабских условиях

08.01.2025

В России созданы производственные мощности для выпуска 3 млн автомобилей

В России созданы производственные мощности для выпуска 3 млн автомобилей

Российский вице-премьер Мантуров считает количество автозаводов в стране оптимальным

06.01.2025

Обанкротился производитель звезды Mercedes-Benz и овалов Audi

Обанкротился производитель звезды Mercedes-Benz и овалов Audi

Банкротство производителя автокомпонентов Gerhardi Kunststofftechnik GmbH оставит без работы еще 1500 немецких рабочих

28.12.2024

Honda Versus Nissan – тонкая серебряная линия

Honda Versus Nissan – тонкая серебряная линия

Эксперты продолжают рассуждать о смутных перспективах будущего холдинга Honda-Nissan-Mitsubishi и неясной роли в сделке правительства Японии

27.12.2024

Умер Осаму Судзуки – отец японских кей-каров и нового индийского автопрома

Умер Осаму Судзуки – отец японских кей-каров и нового индийского автопрома

Глава компании Suzuki, который привел японского автопроизводителя в Индию, умер в возрасте 94 лет

27.12.2024

Программа «Будущее Volkswagen» сохранит заводы в Германии, но сократит их производство вдвое

Программа «Будущее Volkswagen» сохранит заводы в Германии, но сократит их производство вдвое

Программа Zukunft Volkswagen: вместо отказа от закрытия заводов в Германии – перенос производства в другие страны

26.12.2024

Объединение Honda с Nissan-Mitsubishi реально состоится к 2026 году

Объединение Honda с Nissan-Mitsubishi реально состоится к 2026 году

«Хонда» и «Ниссан» официально объявили о создании единой компании

23.12.2024

Возврат к списку