BYD рвется в лидеры мирового рынка электромобилей

BYD рвется в лидеры мирового рынка электромобилей

BYD рвется в лидеры мирового рынка электромобилей

30 апреля 2019


Китайский производитель согласовал строительство нового завода на 400 000 электромобилей в год


автор

Александр Климнов, фото autoelectricos.cl, fotobus.msk.ru


Китайский автопроизводитель BYD достиг соглашения с руководством города Чанчжоу (примерно посередине между Шанхаем и Нанкином) о строительстве своего четвертого завода по выпуску электромобилей, годовой мощностью 400 тыс. машин. Точные сроки строительства нового завода пока не объявлены. Предполагаемые инвестиции составят около $1,5 млрд.
YElektrokar-BYD.jpg

Электрокомпактвэн BYD e6 стал первым китайским массовым электротакси

Кроме того, BYD расширяет и свои действующие предприятия. Так, например, годовая производственная мощность завода в Сиане будет увеличена со 100 тыс. до 400 тыс., а завода в Чанша — со 100 тыс. до 300 тыс. электромобилей.
Также BYD как традиционный производитель аккумуляторов строит в китайском городе Чунцин новый завод по производству аккумуляторов с предполагаемой годовой мощностью 20 ГВт•ч. Здесь будут производиться как сами элементы, так и комплектные аккумуляторные системы. Церемония закладки фундамента прошла в конце февраля, а первый этап строительства должен быть завершен до конца текущего года. В целом BYD планирует увеличить выпуск аккумуляторных батарей до 48 ГВт•ч в текущем году и до 60 ГВт•ч к 2020 году, согласно опубликованному в 2018 году отчету Bloomberg.
byd01.jpg

Электробус BYD K9 на сегодня самая массовая и самая экспортируемая модель электрического автобуса в мире

Также BYD рассматривает возможности строительства аккумуляторных заводов в Европе и в США. В Европе компания изучает потенциальные площадки в Великобритании и Германии. Кроме того, китайский производитель электромобилей рассматривает возможность IPO своего аккумуляторного бизнеса, причем, в качестве самостоятельного юридического лица.
Кстати, BYD не раскрывает информацию о своих производственных мощностях по выпуску электромобилей, но при этом в 2018 году компания реализовала около четверти миллиона NEV. Таким образом, группа BYD уже достигла контроля над 1/5 китайского рынка электромобилей и гибридов и намеревается идти вперед и вверх.
2060548.jpg

BYD как крупнейший производитель электробусов в мире не стоит на месте – на фото новейшая модель электробуса BYD K9U, представленная на IAA'18 в Ганновере

P.S. Эксперты в один голос называют именно компанию BYD главным бенефициаром нарождающегося на наших глазах мирового рынка электромобилей. Так, что амбициозные планы этого китайского производителя вполне соответствуют темпам роста самого перспективного сегмента мирового автомобильного рынка. Если, в 2018 году китайский рынок составил 1,256 млн электромобилей и гибридов, то на 2020 год Пекин ставит цель достигнуть объема рынка в два миллиона New Energy Vehicles. Соответственно BYD со всеми своими планами выходит на уровень производства более миллиона электромобилей в год.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

ВАЗ и Дачия станут братьями на век по воле Группы Рено

ВАЗ и Дачия станут братьями на век по воле Группы Рено

В обнародованном плане Renaulution брендам LADA и Dacia предстоит технологическое слияние в подразделение Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA)

15.01.2021

Трамп напоследок своего президентства помиловал американский автопром

Трамп напоследок своего президентства помиловал американский автопром

Уходящая администрация Дональда Трампа пошла навстречу Большой тройке, отменив индексацию штрафов за нарушения правила топливной экономичности

13.01.2021

Итоги 2020 года для автомобильного мира

Итоги 2020 года для автомобильного мира

Статданных по декабрю 2020-го пока нет, но общие итоги года для мировой и отечественной автоиндустрии и автоспорта уже вполне можно оценить

02.01.2021

АУРУС запускает линию сварки кузовов в  Елабуге

АУРУС запускает линию сварки кузовов в Елабуге

Производство автомобилей AURUS постепенно начинает перемещаться на елабужский завод Sollers

31.12.2020

Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

Honda Motor объявила, что прекратит поставки автомобилей российским дилерам с 2022 года

30.12.2020

Завод в Санкт-Петербурге выкуплен Hyundai у General Motors окончательно

Завод в Санкт-Петербурге выкуплен Hyundai у General Motors окончательно

Закрыта сделка по покупке HMC завода GM в Шушарах  

23.12.2020

Возврат к списку