30 апреля 2019
Китайский производитель согласовал строительство нового завода на 400 000 электромобилей в год
Электрокомпактвэн BYD e6 стал первым китайским массовым электротакси
Кроме того, BYD расширяет и свои действующие предприятия. Так, например, годовая производственная мощность завода в Сиане будет увеличена со 100 тыс. до 400 тыс., а завода в Чанша — со 100 тыс. до 300 тыс. электромобилей.Электробус BYD K9 на сегодня самая массовая и самая экспортируемая модель электрического автобуса в мире
Также BYD рассматривает возможности строительства аккумуляторных заводов в Европе и в США. В Европе компания изучает потенциальные площадки в Великобритании и Германии. Кроме того, китайский производитель электромобилей рассматривает возможность IPO своего аккумуляторного бизнеса, причем, в качестве самостоятельного юридического лица.BYD как крупнейший производитель электробусов в мире не стоит на месте – на фото новейшая модель электробуса BYD K9U, представленная на IAA'18 в Ганновере
P.S. Эксперты в один голос называют именно компанию BYD главным бенефициаром нарождающегося на наших глазах мирового рынка электромобилей. Так, что амбициозные планы этого китайского производителя вполне соответствуют темпам роста самого перспективного сегмента мирового автомобильного рынка. Если, в 2018 году китайский рынок составил 1,256 млн электромобилей и гибридов, то на 2020 год Пекин ставит цель достигнуть объема рынка в два миллиона New Energy Vehicles. Соответственно BYD со всеми своими планами выходит на уровень производства более миллиона электромобилей в год. Загрузка
|
Эксперты продолжают рассуждать о смутных перспективах будущего холдинга Honda-Nissan-Mitsubishi и неясной роли в сделке правительства Японии
27.12.2024
Глава компании Suzuki, который привел японского автопроизводителя в Индию, умер в возрасте 94 лет
27.12.2024
Программа Zukunft Volkswagen: вместо отказа от закрытия заводов в Германии – перенос производства в другие страны
26.12.2024
«Хонда» и «Ниссан» официально объявили о создании единой компании
23.12.2024
Автодилер и избранный сенатор от Огайо Берни Морено предлагает группе Stellantis вернуть независимость ее американским брендам Chrysler, Jeep, Dodge и Ram
20.12.2024
Европейский автопром нашел выход в прямом перекладывании издержек энергоперехода на плечи рядовых автовладельцев
20.12.2024
Экс-глава Nissan Карлос Гон назвал ее план слияния с Honda «не прагматичной сделкой» из-за отсутствия синергии между двумя компаниями
20.12.2024