Ford Motor завтра объявит о судьбе двух своих заводов в России

Ford Motor завтра объявит о судьбе двух своих заводов в России

Ford Motor завтра объявит о судьбе двух своих заводов в России

26 марта 2019


Американцы могут закрыть к лету заводы Ford во Всеволожске и Набережных Челнах


автор

Александр Климнов, фото catalogcars.net, elabuga-rt.ru, kolesa.ru, ramtruck.ru


Рабочие завода ЗАО «Форд Мотор Компани» во Всеволожске Леннинградской области собираются завтра на митинг по поводу возможного закрытия завода компании из-за его убыточности (загрузка производственных мощностей составила в 2018-м только 12%).
ford_vs.jpg
Такая же участь грозит и заводу ООО «Форд Соллерс Холдинг» в Набережных Челнах (загрузка в прошлом году только на 5% от проектных). Американцы заявляют, что их производство в России (во всяком случае легковых моделей) ничего кроме убытков им не приносит, а подписывать соглашение в рамках СПИКА они не видят смысла, хотя по нему могли бы получать государственные льготы и субсидии (включая возмещение по утилизационному сбору).
fordsollers.jpg
Так, что уже со второй половины 2019 года в России может остаться только один действующий завод ООО «Форд Соллерс Елабуга» (загрузка в 2018-м на 45%), который производит кроссоверы Kuga и Explorer, также минивэны Transit Connecto и LCV серии Transit. Впрочем, и этот вариант совсем не гарантирован – концерн вполне может совсем уйти со стагнирующего рынка России. По сообщениям работников всеволожского завода, к нему уже прицениваются некие европейские и восточные производители.
elabuga-rt.jpg
P.S. В принципе, учитывая как неплохо идут дела у брендов Hyundai с KIA, им как раз «фордовский» завод, расположенный в том же автопромышленном кластере не помешал бы. А вот в сегменте LCV у Ford позиции вполне приличные – серия полноразмерных Transit, вовремя прошедших смену поколений и модернизации, идет на третьем месте в сегменте вслед за отечественными «ГАЗелями» и «буханками», лидируя среди иномарок.
ramtruck.jpg

Если кроссоверы из Елабуги, скорее всего уйдут, то Ford Transit вполне может и остаться


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Поставки комплектующих для автозаводов Германии могут прерваться из-за длительного закрытия границы с Чешской республикой

24.02.2021

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Концерн Daimler AG разделился на компании по выпуску легковых и коммерческих автомобилей

08.02.2021

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Ford Motor будет выпускать электрокроссовер Mustang Mach-E в Китае в рамках СП с Changan

05.02.2021

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!

29.01.2021

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром потерял в «ковидном» 2020 году только 2% производства за счет роста выпуска электромобилей и гибридов

27.01.2021

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Глава новообразованного суперконцерна Stellantis Майк Мэнли гарантирует сохранность всех 14 брендов PSA и FCA

20.01.2021

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

Возврат к списку