Гранту-лифтбэк начали выпускать в Тольятти

Гранту-лифтбэк начали выпускать в Тольятти

Гранту-лифтбэк начали выпускать в Тольятти

17 Марта 2018


В Ижевске осталась только Веста


автор

Александр Шаронов, фото Лада, rusautomobile.ru

«АВТОВАЗ» объявил о начале выпуска лифтбэков «Лада Гранта» в Тольятти. Ранее там производились только седаны этого семейства, а пятидверки сходили с конвейера в Ижевске.

С того момента, как Ижевского завода стал частью «АВТОВАЗа», на нем выпускались седаны «Лада Гранта» параллельно с основным конвейером в Тольятти. В 2014 году руководство компании решило разделить задачи: в Ижевске стали выпускать лифтбэки, в Тольятти — седаны.

2.jpeg

В том же 2014-м президент «АВТОВАЗа» Бу Андерссон сообщил о переносе выпуска пятидверок в Тольятти. Позже в дело вмешался кризис, а затем в компании были проведены кадровые перестановки. Только четыре года спустя эта инициатива была исполнена.

С производственной площадки «Лада Ижевск» было перенесено более 500 единиц сварочного оборудования и оснастки. Параллельно шла подготовка и обучение специалистов в Тольятти для работы во вторую смену на линии Kalina/Granta. В связи с расширением производства, были привлечены дополнительные сотрудники из Индустриального парка «АВТОВАЗа».

Отныне «Лада Ижевск» сфокусируется на сборке всего одной модели — «Весты».

3.jpeg



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

0
Александр Климнов
В принципе правильно – чего таскать агрегаты платформы B0 из Тольятти в Ижевск, когда у них на самом ВАЗе недогрузка мощностей. Соответственно рост спроса нa Vesta вполне обеспечивает загрузку ижевских мощностей.
Так, что маневрирование мощностями в рамках корпорации АВТОВАЗ и никакого местничества ;)  Хотя, конечно, тольяттинцы в обиде еще на Бу Андерссена, который как раз уже смонтированное производство Vesta велел переместить в Ижевск. Получается достаточно парадоксально – на сегодня ВАЗ делает не самые престижные и не самые ходовые модели бренда LADA. Ижевску же (предприятие "ЛАДА Ижевский автомобильный завод" – ООО ОАГ), напротив, весьма вольготно – вместо участи отвёрточного производства иномарок – слава лучшей отечественной производственной площадки, для начала получившей часть выпуска LADA Granta седан (ВАЗ-2190), потом оригинальной модели LADA Granta хэтчбек (ВАЗ-2191), далее LADA Vesta седан (ВАЗ-2180), а теперь уже и LADA Vesta SW и Vesta Cross, т.е. здесь развитие по восходящей вполне наглядно. Не приходится сомневаться, что рядовым работникам ВАЗа было бы лучше, чтобы Ижевский автозавод просто сдох и не отбирал у них рабочие места, а также не создавал "штрейтбрехерскую" конкуренцию по качеству сборки. Не приходится сомневаться, что качество лифтбека Granta в Тольятти выше, чем в Ижевске не будет.      
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений