Илон Маск сказал, что китайский завод Tesla построен с космической скоростью

Илон Маск сказал, что китайский завод Tesla построен с космической скоростью

Илон Маск сказал, что китайский завод Tesla построен с космической скоростью

8 ноября 2019


Tesla Gigafactory 3 в Шанхае начнет с недельного темпа в 1000 электромобилей


автор

Александр Климнов, фото autonews.com, bloomberg.com, thedriven.io


Глава Tesla Илон Маск заявил, что никогда не видел завод, построенный так быстро, и теперь он собирается выяснить, справится ли с задачей столь же быстрого наращивания производства на нем.
Zastavka.jpg

До начала массового производства электромобилей на шанхайском Gigafactory 3 остаются считанные недели 

Глава Tesla Илон Маск заявил, что никогда не видел завод, построенный так быстро, и теперь он собирается выяснить, справится ли с задачей столь же быстрого наращивания производства на нем.

Новый завод Gigafactory Tesla Inc. в Шанхае, который начал строиться только в январе этого года, сейчас находится всего в нескольких неделях до разворачивания массового производства электромобилей.
1.jpg

Местные рабочие обустраивают околозаводскую территорию первого полностью иностранного автозавода в КНР

Этот первый завод в Китае, полностью принадлежащий иностранному автомобилестроителю, и первый завод (полного цикла – авт.) компании Tesla Inc. за пределами США, станет решающим испытанием стремления Маска по достижению прибыльность его компании по производству электромобилей, поскольку он сделал ставку на крупнейший в мире рынок электромобилей.
Маск не только предсказал, что Tesla будет производить в Шанхае, по крайней мере, 1000 электромобилей в неделю уже концу нынешнего года – объем, на достижение которого головной завод компании в калифорнийском Фримонте (Gigafactory 2 – авт.) потратил месяцы и месяцы, но и намекнул, что видит достижимым показателем недельного объема производства на Gigafactory 3 даже 3000 электромобилей!
2.jpg

По словам Илона Маска новому производственному гиганту будет по плечу выпуск 3 тыс. электромобилей в неделю

При огромной волатильности курса акций Tesla Inc. (даже получение скромной прибыли Tesla Inc. в третьем квартале привело к скачку курса ее акций на 26% – авт.) и напряженным финансовым графиком (буквально каждого квартала – авт.) инвесторы компании будут внимательно следить за тем, как пойдут у нее дела в Поднебесной. В любом случае понадобятся многомиллиардные инвестиции, которые станут решающим фактором, определяющим, сможет ли Tesla справиться с местными конкурентами, а также с глобальным вызовом таких именитых производителей как Daimler AG и BMW Group, а также Volkswagen Group.

Выход на мировой уровень
Развертывание производства электромобилей в Шанхае также даст реальную информацию о способности Tesla Inc. всерьез освоить мировой рынок. Компания планирует открыть завод в пока еще не объявленном месте в Европе, где ее Model 3 переживает бурный рост продаж на рынках BEV нескольких стран.
3.jpg

Завод Gigafactory 3 уже начал в небольших количествах опытно-промышленную сборку электромобилей в рамках пуско-наладочных работ

Последние партии оборудования на Gigafactory 3были установлены в октябре и в этом же месяце Государственная электросетевая корпорация Китая подала ток на объект через первую линию электропередачи. Tesla работает с местными властями для скорейшего получения сертификата на разрешение производства, который надеется получить до конца года как заявил CEO Робин Денхольм на этой неделе в Шанхае.

Цены на электромобили
Стартовая цена электроседана Model 3 местного производства, который будет продаваться только в Китае, планируется в районе 350 000 юаней (около $50 000), что делает американский премиальный бренд Tesla более конкурентоспособным по отношению к отечественными производителям более бюджетных электромобилей, например, таким как BAIC Motor Corp. и BYD Co., которые предлагают вполне функциональные электроседаны за почти что вдвое меньшую цену.
4.jpg

Ценник в 350 000 юаней для китайского рынка весьма крут, но за модный гаджет платят и больше

В то время как ценник оказался лишь немного меньшим, чем тот, который стоит на чисто импортных Tesla, китайская версия будет укомплектована большим количеством опций. Это часть маркетингового плана Tesla по защите имиджа своего бренда и ценообразования на рынке с сотнями стартапов по выпуску электромобилей, включая премиальный сегмент.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Американский автопром встает из-за забастовки профсоюза UAW

Американский автопром встает из-за забастовки профсоюза UAW

На трех заводах «Большой тройки» началась масштабная забастовка

14.09.2023

ВАЗ с пулом поставщиков ищет технологический суверенитет

ВАЗ с пулом поставщиков ищет технологический суверенитет

АВТОВАЗ совместно с ФРП запускает с 2024 года подпрограмму «Автокомпоненты»

12.09.2023

Перезапуск калужского автомобильного кластера – реальность или фикция?

Перезапуск калужского автомобильного кластера – реальность или фикция?

Пока что автозаводы в калужском индустриальном парке «Грабово» выйти на сборку комплектных автомобилей не в состоянии

11.09.2023

Во Владивостоке запущено производство пикапов Sollers ST6

Во Владивостоке запущено производство пикапов Sollers ST6

Группа СОЛЛЕРС перезапустила завод во Владивостоке, начав с пикапов Sollers ST6

11.09.2023

COЛЛЕРС перенес выпуск малотоннажника Argo в Ульяновск

COЛЛЕРС перенес выпуск малотоннажника Argo в Ульяновск

Группа СОЛЛЕРС открыла новый завод по производству малотоннажных грузовиков Sollers Argo в Ульяновске

07.09.2023

Завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» возобновит работу до конца нынешнего 2023 года

Завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» возобновит работу до конца нынешнего 2023 года

Бывший завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» возобновит производство легковых машин до конца 2023 года

05.09.2023

«Атом» переедет на «Москвич» с 2025 года

«Атом» переедет на «Москвич» с 2025 года

Электромобиль «Атом» с 2025 года будут собирать на МАЗ «Москвич»

01.09.2023

Возврат к списку