«Инфинити» уступил своего руководителя «Джипу»

«Инфинити» уступил своего руководителя «Джипу»

«Инфинити» уступил своего руководителя «Джипу»

7 мая 2019


Президент глобальных операций Infiniti перешел на пост руководителя Jeep


автор

Александр Климнов, фото reuters


Общительный француз с репутацией правдоруба Кристиан Менье, только в январе был назначен руководителем глобального маркетинга и продаж премиального бренда Infiniti компании Nissan Motor Co., но не стал переезжать в корпоративную штаб-квартиру Infiniti в Гонконге. Вместо этого он остался в Нэшвилле и летал в Гонконг по нескольку раз в месяц.
Сегодня CEO концерна Fiat Chrysler Майк Мэнли назначил президента Infiniti Кристиана Менье президентом глобального подразделения Jeep.
Незадолго до этой рокировки Менье покинул свой пост в Infiniti, объявив что делает это «в силу личных обстоятельств».
Бывший руководитель компаний Nissan, Mercedes-Benz, Ford и Land Rover в Северной Америке и Европе, 51-летний Менье занял вакантную в течение нескольких последних месяцев должность руководителя одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов.
jeep.jpg  
В своем заявлении Мэнли отметил: «Я рад включению Кристиана в команду лидеров, которую мы создаем, чтобы продвигать FCA вперед. Он привносит дополнительные силы и опыт мирового класса в уже проверенную команду, и я с нетерпением жду продолжения роста бренда Jeep под его руководством».
В свою очередь Менье заявил: «Я рад вступлению в команду FCA. Эта компания, которой я восхищался до сих пор со стороны, но Jeep это бренд, быть частью которого – почетная миссия для любого топ-менеджера».

Последствия для Infiniti
Уход Кристиана Менье из Infiniti создает для этого бренда неясность с преемником. Ранее Менье был вице-президентом Infiniti по глобальному маркетингу и продажам. До этого он руководил операциями Nissan в США и Канаде.
Пока что, до назначения замены, бренд Infiniti возглавит директор по качеству Nissan Motor, Кристиан Ванденхенде. На сегодня Ванденхенде уже совмещает несколько постов. Помимо руководства подразделением ответственным за качество и удовлетворенность клиентов в Nissan, он также руководит комитетами по управлению в Северной Америке, Европе, Латинской Америке, Азии и на Ближнем Востоке.
Вице-президент глобального подразделения Infiniti, Майк Коллеран останется на своей недавно созданной должности, курируя все регионы продаж, а также будет выполнять обязанности заместителя председателя, подотчетного Ванденхенде.
infiniti_mixed_1.jpg
Проблемы с продажами
Кадровая перестановка произошла, тогда когда Infiniti столкнулась с падением продаж в США – крупнейшем рынке для этого бренда. Мировые продажи бренда также упали в прошлом году на 5,2% до 233 445 ед. В США продажи снизились, соответственно, на 2,7% до 149 280 автомобилей.
Премиальный бренд Infiniti также отстает в гонке электрификации. Так первый электромобиль от Infiniti ожидается только в 2021 году, а к 2025 году на электромобили должна приходиться половина его мировых продаж.
У его конкурентов уже есть фора. Так, BMW ожидает, что к 2025 году в ее линейке будет 25 моделей с электроприводом и не менее десяти из них будут полностью электрическими. Между тем, Mercedes-Benz аналогично планирует электрифицировать линейку своих моделей уже к 2022 году.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Поставки комплектующих для автозаводов Германии могут прерваться из-за длительного закрытия границы с Чешской республикой

24.02.2021

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Концерн Daimler AG разделился на компании по выпуску легковых и коммерческих автомобилей

08.02.2021

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Ford Motor будет выпускать электрокроссовер Mustang Mach-E в Китае в рамках СП с Changan

05.02.2021

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!

29.01.2021

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром потерял в «ковидном» 2020 году только 2% производства за счет роста выпуска электромобилей и гибридов

27.01.2021

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Глава новообразованного суперконцерна Stellantis Майк Мэнли гарантирует сохранность всех 14 брендов PSA и FCA

20.01.2021

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

Возврат к списку